Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Dodge Nitro SXT 2.8 CRD 2008 г.в.

2. CRD 2.8 178 л.с. мотор итальянский от VM

3.Волгоград

4.город 70/ трасса 30

5.пробег -42300

6. Без сажевого фильтра

Сейчас залито оригинал бмв 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что я только туда не лил:

Castrol SLX Prof 5w30 - типа промывочное (расход масла запредельный)Amalie XLO Ultimate 5W-40

Aral Turboral 10W-40

TEXACO Havoline Ultra 5W-40

VALVOLINE Maxlife Diesel 10W40

Меняю в основном на 6-7000 км, расход масла за этот период - граммов 500-700,

увеличивается при скоростях выше 120км/ч.

Пробег 135000 км, 163 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Dodge Nitro SXT 2.8 CRD 2008 г.в.

2. CRD 2.8 178 л.с. мотор итальянский от VM

3.Волгоград

4.город 70/ трасса 30

5.пробег -42300

6. Без сажевого фильтра

Сейчас залито оригинал бмв 0w40

 

Массла классификации API CJ-4 5w-30 / 5w-40

 

Chevron Delo LE 5w-30

Shell Rotella T6 5w-40

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

API CJ-4 & API CJ-4 SN & MB 228.51 в зависимости от сезона и финансов 10W-30/10W-40/5W-30

или

API CJ-4 & API CJ-4 SN & MB 228.31 в зависимости от сезона финансов 10W-30/10W-40/15W-40/5W-30/5W-40

Если солярка Евро-5 то лучше использовать 228.51 на 15 000 км / 1 год/ 400 - 500 моточасов должно хватить так же можно использовать в таком случае Dexos 2 VW 504 507 или MB 229.31 /229.51

Во всех этих маслах низкое содержание фосфора и цинка что дает более мягкий нагар который легко удалять при чистке двигателя

Если солярка не Евро-5 то 228.31 - на половинном интервале от вышеприведенного делать анализ отработки и смотреть менять или нет масло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я только туда не лил:

Castrol SLX Prof 5w30 - типа промывочное (расход масла запредельный)Amalie XLO Ultimate 5W-40

Aral Turboral 10W-40

TEXACO Havoline Ultra 5W-40

VALVOLINE Maxlife Diesel 10W40

Меняю в основном на 6-7000 км, расход масла за этот период - граммов 500-700,

увеличивается при скоростях выше 120км/ч.

Пробег 135000 км, 163 л.с.

Колечкам видимо все, залегли :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересные предложения. В сервисной книжке написано: 0w40 ms-10725. Сейчас залито оригинал бмв 0w40 при разных режимах эксплуатации расхода масла вообще не обнаружено. С момента замены держится между рисками. Общался на америкосском форуме все как один кричат про 0w40. Вот что пишут америкосы:

Engine Oil 68171067GA Mopar. Any SAE 0W-40 will work. For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 and approved to MB 229.31 or MB 229.51.

Меня смутило в мерсовском одобрении использование в автомобилях с сажевым фильтром. У меня его нет. Солярка в моем регионе откровенное дерьмо. Иногда идет белый дымок. Хотя фильтр сепаратор, воды не показывает (есть датчик). Когда заправляюсь нормальной соляркой все гуд. Но ее просто нет, там где я эксплуатирую мою ласточку. Пробег авто всего 42 тыс. Км. Причем родной. Я брал ее из салона и очень долго не эксплуатировал. Лить что попало не хочу. Посоветуйте хорошее масло. И по возможности где его купить в Волгограде или Волжском. И по экспертизе ткните носом где почитать. Спасибо всем откликнувшимся!

P.s. поглядываю на MOBIL 1 ESP SAE 0W-40,

Изменено пользователем Vladimir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег авто всего 42 тыс. Км. Причем родной. Я брал ее из салона и очень долго не эксплуатировал.

Знакомый по работе сдавал в трейд ин Пассата Б6 с пробегом в 130 тыс км, через неделю он увидел свою машину с пробегом в 60 тыс км :)

Так что покупка в салоне не гарантирует скрученного пробега

 

Лить что попало не хочу. Посоветуйте хорошее масло. И по возможности где его купить в Волгограде или Волжском. И по экспертизе ткните носом где почитать. Спасибо всем откликнувшимся!

P.s. поглядываю на MOBIL 1 ESP SAE 0W-40,

Мое ИМХО MB 228.51 5W-30 или 5W-40 228.31 так как у них больший TBN и меньше будет проседать вязкость - интервал определяется опытным путем, предпочтительнее 228.51

0W-40 лучше избегать вообще, если морозы ниже -30C - то 0W-30 VW 504 507 но не больше 7 500 км если солярка ниже Евро-5

229.51 и 229.31 уступают VW 504 507 так как испытываются МB по программе 502 допуска..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солярка в моем регионе откровенное дерьмо.
Так вы скажите чётко, где эксплуатация, потому, что ни в Волгограде, ни в Волжском проблемы с хорошей соляркой нет. А если в Ахтубинске, и вообще по Астраханской стороне - то да, проблемка.

Оттого и масло будет зависеть.

 

P.s. Интересно ещё что мануал на Либерти говорит.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы скажите чётко, где эксплуатация, потому, что ни в Волгограде, ни в Волжском проблемы с хорошей соляркой нет. А если в Ахтубинске, и вообще по Астраханской стороне - то да, проблемка.

Оттого и масло будет зависеть.

 

P.s. Интересно ещё что мануал на Либерти говорит.

Четко в дырочку. В Ахтубинске.

 

Вот еще нашел ответ от сервиса у ребят на сайте:

Engine Oil – Diesel (without Particulate Filter)

Use SAE 0W-40 diesel engine oils confirming to API Quality CI-4 or CJ-4. For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils meeting the requirements of ACEA C3 and approved to MB 229.31 or MB 229.51.

 

Вот номер оригинального масла: Mopar 68171067GA

Изменено пользователем Vladimir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукойл Авангард Профессионал LS 5w-30, если с качеством солярки не фонтан. Либо, действительно, что-нибудь из ACEA C3, тот же недорогой GM Dexos2 5w-30, с более частой заменой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ахтубинске.
Согласен конечно, Acea C и API CJ-4 хороши...

Чисто чтоб разбавить стройные ряды советов малозольных масел :)

Уверен, что ничего страшного не произойдёт от полнозольного 5W-40 с тем же MB229.5 - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Можно подобрать с зольностью в районе 1%, Шелл Хеликс Ультра например - http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/ , и не иметь головной боли ни с доступностью масла, ни с хреноватой солярой.

К тому же, например русскоговорящий мануал на Джип Либерти с этим же мотором, рекомендует и 10W-40, и Acea B3/B4.

post-2692-0-98983300-1416316349_thumb.jpg

post-2692-0-93236200-1416316362_thumb.jpg

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 TDT 5w-40 или MOBIL 1 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен конечно, Acea C и API CJ-4 хороши...

Чисто чтоб разбавить стройные ряды советов малозольных масел :)

Уверен, что ничего страшного не произойдёт от полнозольного 5W-40 с тем же MB229.5 - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Что бы потом задавать себе такие вопросы после заливки М1 0W-40 - а че, Неназываемый сказал что лейте М1 0W-40 куда угодно :)

Честно сказать если бы не предыдущий анализ с сажей 70 я бы их не менял так как по работе авто претензий не было-ошибок тоже!

Меня беспокоит почему увеличилась вязкость при 100 С до 14.21-ПРИСАДКИ повлияли??И могло ли увеличение вязкости сказаться на металлах износа в пред.анализе ,было Al-2

сейчас 4.Fe-было 21 сейчас 30?

И вопрос к Гуру по Na-мог ли несливаемый остаток масла повлиять на анализ?опять же если сравнивать пред.анализ то там Na-73 сейчас же при увеличении пробега на 1000 км Na-61? Антифриз добавил раз за 11000км 140млл

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про либерти с таким же двигателем....

Таким да не таким. На сколько я понимаю специфика поставляемых траспортных средств в разные страны немного различается. Я говорю о том, что в моей машине отсутствует сажевый фильтр. При чем я его не вырезал. Такая комплектация. Плюс ко всему в моей сервисной книге указан конкретный допуск по крыске MS-10725 и конкретная вязкость 0w40. В либерти движок тоже 2.8 и тоже производства VM. Я подозреваю что настроены эти двигатели по разному. Если обратить внимание на мануал от либерти, то мы увидим там другой допуск крайслера а именно MS-6395.

Мне очень понравилась идея провести анализ используемого масла в лаборатории с учетом конкретных условий эксплуатации. Только как это осуществить? И еще, чем так пугает 0w40? Рекомендует производитель, а значит не пальцем в небо тыкнули.

Изменено пользователем Vladimir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BP Visco 7000 0w40

Mobil 1 ESP 0w40

Ну второе уже не в допускн по API...

Псоветуйте масло, которое четко вписывается в параметры указанные в мануале. Фильтра уже пришли. Надо покупать. Оригиналу цену не сложат и ждать месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...