Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Dodge Nitro SXT 2.8 CRD 2008 г.в.

2. CRD 2.8 178 л.с. мотор итальянский от VM

3.Волгоград

4.город 70/ трасса 30

5.пробег -42300

6. Без сажевого фильтра

Сейчас залито оригинал бмв 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну а PC Duron E 0w-40 c API CJ-4 чем не вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы потом задавать себе такие вопросы после заливки М1 0W-40 - а че, Неназываемый сказал что лейте М1 0W-40 куда угодно :)
Vadim_Mk, ну а смысл выдёргивать из контекста?, чтобы потом поискать чёрную кошку в углах системы рециркуляции ОГ?

В данном случае ещё и благополучия с топливом не наблюдается (напоминать по требованиям того же CJ-4, ведь не надо). И потом, вы про золу вон товарищу расскажите, готовому залить Мобил 1 0W-40 соответствующее MS-10725/10850 - http://www.mobil1.co.in/products/product_0w40.aspx , и с зольностью 1.41% - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee-ot-abc/ . :spiteful:

 

Если обратить внимание на мануал от либерти, то мы увидим там другой допуск крайслера а именно MS-6395.
Нет, для дизеля 2.8 мы увидим MS-10850 - Cross_Reference_Guide_19Dec2014.pdf
чем так пугает 0w40? Рекомендует производитель, а значит не пальцем в небо тыкнули.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8933-eshe-raz-o-modifikatorah-vjazkosti-zagustiteljah-vi/

 

Псоветуйте масло, которое четко вписывается в параметры указанные в мануале.
Показали бы тогда этот мануал чтоли... Я пытался, он не "гуглится" :pardon: .

 

Кто-нибудь вообще видел, чтобы кто-то из "тройки" (Afton кмк больше по топливу специализируется, поэтому помимо него), имел рецептуру под specs Крайслера? который к тому же не ставит собственных дизельных моторов :rolleyes: . Дутый мыльный пузырь...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето хочу именно mobil 1 esp 0w40 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13253 там с золой вроде бы все гуд.

Vadim_mk Про сертификат на заправке, поржал. Простите, конечно и не вздумайте на меня обидется. Тут с сертификатами как на заборе: написано х... а там дрова. Это же Ахтубинск. Бумажки лепят любые, какие только захотят. Например, привез нам товарищ цистерну мазута и дает сертификат на котором мазут просто " огненный". Мы вызываем экспертов, они берут пробу и оказывается не то что госту не соответствует, а целых 17 прочентов воды, температура застывания 50 и т.д. и т.п. Я вряд ли смогу всунуть на проверку их (заправщиков) топливо. Дорого это выходит. Тут бы со своей отработкой разобраться. А мануал я сфоткаю и сброшу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж если солярка такая хреновая - то вот что рекомендуют в Бразилии на такой движок в разделе 10-2

API CI-4 15W-40 - A cada 10.000 km. Sob condições severas de operação a cada 5.000 km. O que ocorrer primeiro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страница № 146 в явном виде масло API CJ-4 для двигателя что с DPF что без него, все остальное - в том числе С3 А3 B3 - в крайнем случае .Слабосильный Mobil 1 ESP 0W-40 с его низким TBN сдохнет быстрее на плохой солярке - хотя мой такой же движок для РФ рекомендовано Dexos 2 - Mobil 1 ESP 0W-40, а это масло даже 505.01 не проходит...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_Mk и что Вы предлагаете?

API CJ-4 доступные из в регионе с одновременным 228.51 Low SPAsh multigrade service engine oils (Specification 228.51) или 228.31 Multigrade engine oils (Specification 228.31)

Оптимальный интервал определять через анализ отработки - если позволяют деньги - то 228.51, так как меньше фосфора и цинка и мягче нагар по сравнению с 228.31

Луйкол не имеет масел API CJ-4, только CI-4 - если нет ничего другого, то можно и Лукойл просто в 5W-30 золы 1,1%

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картинки прилагаются.
Ну собственно никаких радикальных отличий от Жыпа Либерти нет, разница лишь в том, что те картинки из мануала 2004г (API CJ-4 придумали в 2006-м году), а эти картинки 2008г.

Остаюсь при своём "имхе" - http://www.oil-club.ru/forum/topic/13545-dodge-nitro-sxt-28-crd/page__view__findpost__p__328058 :

- у вас не грузовик (намекаю на масла для коммерческого транспорта по классификации американского института нефти);

- мануал в равной степени предуматривает как CI-4, так и CJ-4 (по классификации, свойствам и требваниям к топливу посмотрите сюда - http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/ );

- мануал вполне допускает Acea B3/B4;

- топливо скорее унылое, чем нормальное;

- и последнее, масло надо выбирать основываясь на особенностях эксплуатации, это касается температуры и вязкости (если летом с Волжского до Ахтубинска поехать, или в Баскунчак сгонять, скока там у нас температура асфальта :) ), щелочного числа и топлива, и т.п., а не только принципу "новее API - лучче масло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все сказали, исходные данные есть что лить, дальше только анализ отработки все скажет, все остальные предположения -сферический конь в вакуумке...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...