Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Алекс1

Лукойл и распредвал

Recommended Posts

Первую тему прикрыли мотивируя ,,вброс,,

Марки масла и все обстоятельства я в первой теме не раскрыл посколь обьемно.

Если модератор позволит-продолжу.

Если нет -удалюсь.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Продолжаю.

После злоключений описаных в ,,первой части,, я залил Лукойл 15-40 ....мыши плакали но ели кактус... Потому как претензии имею конкретно к полусинтетике от Лукойла.

Заливаю полусинь, езжу вынимаю щуп-на нем какоето ,,говно,, Заливаю минералку, вынимаем щуп-щуп чистый , с него ровно стекает масло-будь оно черным перед заменой, но ровным слоем.

 

Дополнение. Машине 9 лет. Без доливки масла у нее не получилось даже в первый сезон. Примерно на 4 сезон на доливку уходило литра 4/за сезон/ .

В прошлое лето и прошедшую зиму на доливку требовалось грамм 300 масла на бак бензина/заливаю по 35литров/на тыщу рублей/ , это примернно 1.2 литр масла на тыщу км.

Это к тому что масло ПОСТОЯНО обновлялось.

Нынешней весной поменял маслосьемные колпачки и за сезон-весна-лето-осень на доливку ушел примерно 1 литр масла.

Возможно что в связи с большим расходом масла последние пару сезонов перед сменой масляных колпачков пошел процесс размягчения налета что копился долгие годы перед этим-фиг его знает.

 

Предстоят морозы, надо менять масло, стоит в гараже канистра полусинтетики от Лукойла-но теперь я ее панически боюсь.

 

ПиСи-машина отечественая-распредвал стоит тыщи полторы, рокеры рублей 700. Полдня делов-ремонт встал как канистра импортной синтетики.

Share this post


Link to post

@Алекс1, так ты как то разбросано, ни фоток ни доказательств, слова и с первого сообщения. У тебя проблемы могли начать по 1000 причинам окромя масла. У нас тут Лэндроверы встают изза проворота вкладышей неправильно установленных на заводе... А про вазы я вообще молчу.

Share this post


Link to post

@Алекс1, так ты как то разбросано, ни фоток ни доказательств, слова и с первого сообщения. У тебя проблемы могли начать по 1000 причинам окромя масла. У нас тут Лэндроверы встают изза проворота вкладышей неправильно установленных на заводе... А про вазы я вообще молчу.

..фото... как говорил Остап Бендер...при нынешнем развитии печатного дела .../то бишь Фотошопа/.

С вашего разрешения вечером тему дополню .

Share this post


Link to post

Предыстория. 92 год-я купил утильного Москвича и всю зиму колупался с его двигателем. Нагар от масла был с миллиметр толщиной-недели две потратил только на зачистку двигателя. В противовес мне тогда же капиталил двигатель Нивы приятель-у него расход масла был примерно как у меня в прошлом году и Жигулевское масло не менялось но доливалось. Помните то масло в 2 литровых полиэтиленовых канистрах? Двигатель той Нивы внутри был ЧИСТЫЙ.

Получается то Жигулевское было на голову выше нынешней Фирмы?

 

Злую шутку в моем случае сыграли гидрокомпенсаторы-канал распредвала забился , рокер и кулачок сьедаются, но стука нет-гидрокомпенсатор выбирает зазор. В случае болтов стук бы вылез на ранней стадии и ремонт свелся бы к прочистке канала и форсунки.

Share this post


Link to post

Не верю! (По Станиславскому) Все в кучу собрал и 15/40 и п/синтетику и москвича, и шниву, ниву приятеля даже прицепил. Я сам на протяжении 6 лет заливал в тойотовский 1G-FE 93г.в. при пробеге далеко за 300000 км летом 15/40 авангард и зимой 5/40 п/с с интервалом 5000-6000 км, мотор внутри чистый как у кота... Так что не надо все на Лукойл валить.

Edited by Rassomagin

Share this post


Link to post

Блин, народ. У меня на предыдущей работе, весь автопарк (Газели и Иж) сидел на Лукойле п/с 10-40 больше шести лет.(если мне память не изменяет)

И никаких ужасов не было

На Газеле, которую я лично получал в автосалоне и потом она все время была у меня, тысячах на 40-50 снимали клапаную крышку (прокладка прилично сопливить начала) и все там блЯстело и сверкало

Замены масла каждые 10 тысяч, эксплуатация 95% Москва

Share this post


Link to post

Тема бред, можно смело удалять...ИМХО

Share this post


Link to post

...бред...

Две весны подряд колупаюсь с распредвалом и рокерами.

Решил начать ,,новую жизнь,, и залить импортную синтетику рублей за 1200.Но зашел в ,,магазин дешевых цен,, а там синтетика 5-40 от Tex-oil за 400рублей -не удержался -купил.....

 

...собрал все в кучу... Я еще не рассказал про то какой износ был в двигателе М-412

после 200тыщ пробега на АС-8.

Share this post


Link to post

До кучи. Есть у меня снегоход-Тикси. 250 кубиков-некоторые его за снегоход и не считают-потому на соответствующем ресурсе меня в теме ,,курилка ,,забанили-чтобы не путался под ногами у серьезных людей рассуждающих за жизнь.

Это предтеча. А суть в том что у Тиксовцев примерно половина-2/3 нарываются на проблемы с поршневой. При том что я бензин мешаю с 2Т Лукойл и проблем не имею. При том что имеющие проблемы с поршневой не пользуют 2Т Лукойл.

Это к тому что я не записной враг Лукойла.

Share this post


Link to post

Мой м52 на БМВ 97 года прошел за последние три года сто тысяч на луке sn.Как бы странно не звучало перешел на лукойл с ликви моли синтойл хайтек,разницы особой нет кроме как в цене и в том что на луке компенсаторы на холодную перестали постукивать в первые три секунды да и мотор по ощущениям тише урчит.Расход масла у двигателя с пробегом 380тыс.км около 0.5 литра на 5т.км при потеющем заднем сальнике.Цена позволяет спокойно менять его каждые пять тысяч км. Бенз только лукойл экто спорт 98.Проблем с вентиляцией картера никогда не было(кто знает БМВ м52-54 тот поймет). Когда покупал машину на маслозаливной пробке был рыжеватый нагар который я стер растворителем,так вот как крышка была чистой перед луком так ей и осталась после.На лукойл перешел подсев на данный форум,плюс к тому остался отпечаток в памяти как сосед году в 96 купил новую шестерку и поставив на неё газ проехал на лукойле с интервалами замены 5тысяч - 280тысяч после чего у него прогорел клапан.Вскрытие показало минимальную выработку цилиндров и хорошие вкладыши,кольца потерлись(поэтому немного подъедала масло),ну а чистота и так понятно ведь газ и интервалы небольшие.А и вот еще вспомнил что он всегда искал пермский лукойл,говорили что он лучше :rolleyes: .Как то так.

Edited by Hobbit61

Share this post


Link to post

@Алекс1, без обид но ты заблуждаешься имхо, дело не в лукойле. полфорума на нем ездит...

Share this post


Link to post

Согласен, особо для отечественных моторов и зч качество материалов не компенсирует никакое масло.... потерлись кулачки рв, это либо нарушение условий смазки либо что больше вероятно брак или низкое качество деталей в целом. Вспомним времена вазов когда рв был расхрдником и масло не причем было пока не перешли с твч на азотирование... а в шальные 90е столько сырца было на рынке да и завод ставил такой брак, что к примеру ЗР купили себе новую газель у которой кулачки стерлись в овал за 10тык!, что почти клапана не открывались...

 

Так что причина не в масле...

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Guest mikong

потерлись кулачки рв, это либо нарушение условий смазки либо что больше вероятно брак или низкое качество деталей в целом.

Либо зазор не правильный. Если зазор больше то нагрузка на кулачок в несколько раз больше.

Share this post


Link to post

Распредвал. В первый раз у него забило одну половину и подожрало 4 рокера с одной из сторон. Причем кулачки распредвала сточило примерно на 0,5 мм, а рокеры милиметра на полтора. Так что со сталью на распредвале порядок. Поменял рокеры, распредвал оставил.

На следующий год полез менять маслосьемные колпачки ,а там опять .....

Наблюдение- там где форсунки были чистые на постели распредвала чистые полосы-струя вымыла.

Там где форсунки были частично забиты чистая полоса похилее.

Где полность забито полосы нет.

..зазор не правильный...-у меня гидрики.

Edited by Алекс1

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...