Перейти к публикации

Лукойл и распредвал


Рекомендованные сообщения

Первую тему прикрыли мотивируя ,,вброс,,

Марки масла и все обстоятельства я в первой теме не раскрыл посколь обьемно.

Если модератор позволит-продолжу.

Если нет -удалюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хотел бы я посмотреть на этого гения, который подделал одну из самых сложных для подделок, канистру в мире.

1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов.

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.

4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.

5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.

да еще дурака который потом это будет продавать по 1000р ибо больше оригинал обычно не стоит.

 

Навар будет просто офигенный :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на все тезисы одним постом.

 

Полагаю в той Березовке не подпольный цех, официальный разлив в мелкую тару. Цена Лукойловской полусини в последние годы была на уровне 500-600р за 4 литра.

 

В этуже тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelei-mineralnogo-masla/

В двух словах ...несколько лет лил в свою обожаемую Тойоту синь и полусинь, а когда вскрыл клапаную крышку увидел что вся головка в грязи. При том что дедовский движок от запорожца что стоял в углу гаража и кроме М8В ничего не видел блестел чистотой своих потрохов.....

 

Гидрики-ничего в них сложного нет отработали как и положено. При затяжке ход гидрика контролируется-ходит-не ходит.

К слову вспомнил-второй раз клапаную крышку я снимал для поменять масляные колпачки-ну и узрел что опять забило и ест рокеры.

ПиСи-машину поменял-буду контролировать чего и как под клапаной крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Считаю глупцами тех, кто называет сальники клапанов - "масляными колпачками"
Как правило после такого прекращаю диалог на технические темы независимо от "опыта" собеседника
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю в той Березовке не подпольный цех, официальный разлив в мелкую тару.

Фантазия зашкаливает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантазии--полфорума расказывает что ездят на Лукойле и двигатель блестил. А часть имеет проблемы с отложениями на том же Лукойле.

Обяснение вижу только в том что не все Лукойлы одинаково полезны.

Если сок который употребляется внутрь разливают с бочек в тетрапаки чуть не в каждом городе, то почему аналогично не может разливаться масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс1, потому что вашей конторы нет на офсайте Лукойла.

И что там у вас разливается покрыто мраком тайны.

 

Производственные мощности:

"ЛЛК-Интернешнл" управляет производством масел на заводах Группы "ЛУКОЙЛ":

 

ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (ННОС);

ООО "ЛУКОЙЛ-ПНОС" (ПНОС);

ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (ВНП);

Филиал ООО «ЛЛК-Интернешнл» в г.Тюмени;

СООО «ЛЛК-Нафтан» (Белоруссия);

TOV «LUKOIL LUBRICANTS Ukraine» (Украина);

LUKOIL LUBRICANTS EUROPE O.Y. (Финляндия);

S.C. LUKOIL LUBRICANTS EAST EUROPE S.R.L. (Румыния);

LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAG SANAYI VE TICARET LIMITED SIRKETI (Турция)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сок который употребляется внутрь разливают с бочек в тетрапаки чуть не в каждом городе,

Далеко не так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...производственые можности.... это выработка, а розлив могут доверить какой региональной конторке-дело нехитрое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс1, Сделайте подробное фото не вскрытой канистры масла, которое вы заливаете в свое авто (Лукойл), посмотрим что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью лук синтетику в 2.0 tsi через 23000км сделаю фото и скину в тему,почитаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото канистры-процесс шел несколько лет-за это время минимум два раза сменилась форма канистры.

Старые канистры используются как емкости под бензин и проч-пошарю в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистры лукойла уже как минимум лет 5-6 не менялись. До этого были белые с красной крышкой, но я даже не могу вспомнить когда они исчезли, взамен новым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню эти белые канистры.. Туда можно было залить все что угодно. Хотя смысла подделывать лукойл нет никакого (кроме как разливать в канистры халявное судовое масло какое нибудь).. Короче у автора возможно давно была проблема, но эта проблема не имеет никакого отношения к лукойлу, к сегодняшнему лукойлу. Все что лукойл делает с уровнем качества SL выше не хуже чем другие зарубежные аналоги. Ибо сделано из одного и того же. Базы примерно одинаковы, пакеты присадок тоже "стандартизированы" и покупаются у нескольких производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото канистры-процесс шел несколько лет-за это время минимум два раза сменилась форма канистры.

Старые канистры используются как емкости под бензин и проч-пошарю в гараже.

Если это история с бородой и в даный момент вы не используете масла Лукойл, и по вашим словам контора разливающая Лукойл находится в Крсноярске - то тема закрывается. Если будут какие нибудь факты, фото, .... Пишите в личку тему открою

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...