Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mad fisherman сказал:

... добрый день.

 

Полистал темку... но вопрос для себя не решил. У меня по маршруту только Татнефть, но ТАНЕКО там идет через оптовку ООО НПО Фаворит.

 

Нормальное топливо? стоит лить? Кто пользует?

 

Ехать через пару дней Киров/Пермь/Хмао - что заливать? точнее чье топливо...

 

Я залил 1 раз пока только Танеко от НПО Фаворит.

Едет нормально, никакой разницы с Жуковским я не заметил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr.S сказал:

И?

 

Вопросы навскидку - какое оно к черту научно-производственное объединение, являющееся по сути перевалочным пунктом, складом, как в статье выше?

Почему в паспорте ТАНЕКО от Фаворита последний подразумевается, хотя и явно не написано, как производитель? Кто изготовитель - откуда поступило и т.п. - нет вообще?

Что за свистопляска в их паспортах с показателями температуры помутнения и по фактическому наличию жирных кислот метиловых эфиров?

На официальном сайте Татнефти есть где инфо о сотрудничестве в данной конторой?

 

А сухая инфо из источников, анализа и по опыту такая, писал ранее:

 

Паспорт черт знает что, ни логотипов Танеко, ни ссылок на него. TANECO и я могу написать. Кто такие ООО "НПФ "Фаворит"? В паспорте в печати ни ИНН/ОГРН, ни реквизитов. Юридический адрес - Орехово-Зуево, сама нефтебаза - Куровское (я конечно понимаю, что Куровское это Орехово-Зуевский р-н, там более 30км., но как-бы это не одно и то же, бизнес в Куровском, где находятся постоянно-действующие органы управления (генеральный директор) и сотрудники, ну не в Орехово-Зуево же, ну в чем смысл).

 

НПФ по полному наименованию юрлица - это научно-производственное объединение. Какое нахрен производственное?

 

В паспорте качества стоит дата изготовления - на сайте компании, а также в кодах ОКВЭД выписки ЕГРЮЛ нет ничего, связанного с изготовлением/производством.

 

Далее интересно - на вышеприведенной странице сайта этого Фаворита как руководитель (проекта!) указан Жигайло Владислав Викторович, а в выписке ЕГРЮЛ (ИНН 5034044189) - ЕИО (ГД) и участник общества (100%) - Жигайло Елена Юрьевна. Она же значится ЕИО и 100% участником иного юрлица с адресом в г.Самара, - не странно?

 

Ну и по СПАРК - ООО "НПФ "Фаворит" 5034044189 тоже мутное, фин. показатели не ахти, отрицательный собственный капитал (значит систематические убытки – 2015-2017гг.), признаки оптимизации, связи (высокая зависимость) по займам, много арбитража. Есть данные о связи (правда 2-х летней давности) с сомнительным контрагентом (это, как правило, обналичивание).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dmiter сказал:

И?

Просто красивые фото. Ну и  попутно реклама нефтебазы. :)

Наверняка, не лучше/хуже Жуковской. Посмотрим, что дальше будет, главное, что бы не бодяжили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mr.S сказал:

Спасибо, интересная информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созвонился с горячей линей, они заверили что там все с Нефтекамска и сказали что в паспорте будут печатать что это Танеко что бы не вводить в заблуждение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mad fisherman сказал:

Созвонился с горячей линей, они заверили что там все с Нефтекамска и сказали что в паспорте будут печатать что это Танеко что бы не вводить в заблуждение.

 

Оригинал Танеко с Нижнекамска. У Фаворита оно наверное с Нефтекамска)). Хотя ни то, ни другое в паспорте не указано. Да и сам паспорт стремный, как с чистого листа А4 печатают.

Да написать, что это Танеко, всякий может. Фаворит и сейчас пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все налядят постепенно, просто очередной переходный период:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koler2 думаете желтизна уйдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dmiter сказал:

Оригинал Танеко с Нижнекамска. У Фаворита оно наверное с Нефтекамска)).

Пардон описался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

koler2 думаете желтизна уйдёт?

Надеюсь.

 

Как по мне , то база в Орехово-Зуево(Куровское)-это намного лучше т.к. это чуть ближе к месту производства и условия там лучше по сравнению с Жуковской.

+Куровское это прямые жд ветки до завода... Танеко!!!!!

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, koler2 сказал:

Надеюсь.

 

Как по мне , то база в Орехово-Зуево(Куровское)-это намного лучше т.к. это чуть ближе к месту производства и условия там лучше по сравнению с Жуковской.

+Куровское это прямые жд ветки до завода... Танеко!!!!!

 

Ну совсем прямой веткой я не назвал бы - Нижнекамск с Челнами находятся почти на середине перемычки между уфимским и казанским ходами и прямой ветки к ним нет. Раньше наверно через Бугульму - Ульяновск возили, теперь будут через Агрыз - Казань, что в общем чуть быстрее(езжу и на поездах часто в Татарию через Казань и Бугульму).

Сами подъездные пути короче конечно у Куровской НБ, чем у Жуковской, там в несколько раз больше расстояние от ближайшей сортировки, куда прибудет состав с цистернами.

Но вот бензовозам до Москвы по Егорьевке теперь кататься будет ой как неудобно, после Рязанки то. Расстояние раза в 4 больше и однополоска с пробками.

Может, в тч поэтому вокруг Москвы чаще стали замечать родные паспорта?

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Mr.S сказал:

 

Ну совсем прямой веткой я не назвал бы - Нижнекамск с Челнами находятся почти на середине перемычки между уфимским и казанским ходами и прямой ветки к ним нет. Раньше наверно через Бугульму - Ульяновск возили, теперь будут через Агрыз - Казань, что в общем чуть быстрее(езжу и на поездах часто в Татарию через Казань и Бугульму).

Сами подъездные пути короче конечно у Куровской НБ, чем у Жуковской, там в несколько раз больше расстояние от ближайшей сортировки, куда прибудет состав с цистернами.

Но вот бензовозам до Москвы по Егорьевке теперь кататься будет ой как неудобно, после Рязанки то. Расстояние раза в 4 больше и однополоска с пробками.

Может, в тч поэтому вокруг Москвы чаще стали замечать родные паспорта?

О бензовозах никто не думает) По егорьевке сам часто езжу...  узко, пробки согласен, НО не в час пик там нормально ездить...

Думаю смысла особого нет гонять в Москву бензовозы, если есть новая база. Только лишку будут возить которая не войдет в цистерны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто знает, где в МСК в юао или юзао еще продаётся "нормальный" танеко, а не с "нпо фаворит"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NiKK сказал:

Подскажите пожалуйста кто знает, где в МСК в юао или юзао еще продаётся "нормальный" танеко, а не с "нпо фаворит"?

Скорее всего нет - возможно, есть в области по этим направлениям.

Точной инфо нет даже на горячей линии поддержки клиентов Татнефть.

Только читать тему и инфо кто отписывается..

Либо узнавать на конкретной АЗС предварительно - гор. линия предлагает контактный телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...