Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mr.S У нас сейчас на АЗС Татнефти ДТ-Евро пр-ва Гороховецкой нефтебазы и "Союза", с ПТФ -24-27.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

Mr.S У нас сейчас на АЗС Татнефти ДТ-Евро пр-ва Гороховецкой нефтебазы и "Союза", с ПТФ -24-27.

А помутнение тогда какое же?

Ссылка на сообщение

Mr.S Сейчас глянул в телефоне паспорт на ДТ-Евро из Гороховца (сюда не выкладываю, качество не фонтан) от 24.11.2021, там нет такого параметра. Заправлялся, кстати, 29.12.2021. ПТФ -27, ЦЧ 49.4, смазывающая способность 378.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, wrighty сказал:

Mr.S Сейчас глянул в телефоне паспорт на ДТ-Евро из Гороховца (сюда не выкладываю, качество не фонтан) от 24.11.2021, там нет такого параметра. Заправлялся, кстати, 29.12.2021. ПТФ -27, ЦЧ 49.4, смазывающая способность 378.

В любом зимнем паспорте помутнение пишут, не пишут только в лете и межсезоне, а татнефть и в летнем определяет.

Но в любом случае, если у Тубуса такое дт, то ничего удивительного, что кисель, с того де жуковского птф за - 40 при помутнении в районе -25.

Союз выше выкладывали - 48 ПТФ, с Жуковского - 47, помутнение -28.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mr.S сказал:

В любом зимнем паспорте помутнение пишут, не пишут только в лете и межсезоне, а татнефть и в летнем определяет.

Но в любом случае, если у Тубуса такое дт, то ничего удивительного, что кисель, с того де жуковского птф за - 40 при помутнении в районе -25.

Но в паспорте наименование: Топливо дизельное, зимнее, класса I, экологического класса 5 (ДТ-З-К5), но не по ГОСТ, а по СТО 11487620-001-2016. Может в этом причина.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, wrighty сказал:

Но в паспорте наименование: Топливо дизельное, зимнее, класса I, экологического класса 5 (ДТ-З-К5), но не по ГОСТ, а по СТО 11487620-001-2016. Может в этом причина.

Класс 1 до -26 ПТФ, слабовато для некоторых районов России.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mr.S сказал:

Класс 1 до -26 ПТФ, слабовато для некоторых районов России.

И это продаётся на севере Центрального её района. Но, Гороховецкая нефтебаза контролируется Татнефтью, в отличии от "Союза".

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wrighty сказал:

И это продаётся на севере Центрального её района. Но, Гороховецкая нефтебаза контролируется Татнефтью, в отличии от "Союза".

А в мск гонят -48)))

И СОЮЗ, по крайней мере, пишет в паспортах ссылку на оригинальный паспорт татнефти, а что там у гороховца, не понятно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

А помутнение тогда какое же?

 

А вот такое: температура помутнения минус -9.2°C - WTF !!! :blink: :negative:

 

- Зато какая-то божественная смазывающая - 296 !!! Я, честно говоря, в эту зиму ниже 330-340 не видел ни разу. Самая низкая была у ГПН и то - одна-две цистерны за зиму. А так почти  всегда 400+

 

p.s Инженер-лаборант госпожа ВагИна :rofl: :sarcastic:

 

p.s.2 Я бы сейчас при минус -16°C в Москве и до минус -20 в МО -  такое топливо бы не заливал + думаю, что ЦЧ сильно разогнано присадками цитаноповышающими, так как ЦИ не пишут, - видимо он ниже.

 

p.s.3 Посмотрел и на паспорт Танеко с Жука - печаль аж [censored by bot] :sad:

Смазка 444, ЦЧ - 48....

Очень грустная история :-(

 

20220112_213836.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

В любом зимнем паспорте помутнение пишут, не пишут только в лете и межсезоне, а татнефть и в летнем определяет.

Но в любом случае, если у Тубуса такое дт, то ничего удивительного, что кисель, с того де жуковского птф за - 40 при помутнении в районе -25.

Союз выше выкладывали - 48 ПТФ, с Жуковского - 47, помутнение -28.

Сейчас, глядя на вышевыложенный паспорт, увидел: -8.9 град.С

Ссылка на сообщение

Чёто какая-то пропасть между ПТФ и застыванием в гороховецком паспорте. Странный этот дизель от ТН, и ПАУ, и сера не Татнефтевские

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
10 часов назад, wrighty сказал:

Сейчас, глядя на вышевыложенный паспорт, увидел: -8.9 град.С

Так это лето или межсезон, елы палы, специально, заразы помутнение не указали(((

Вернее указали, но тем не менее написали что зимнее(((

На цифры, в общем надо смотреть а не на сезонность.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mr.S сказал:

Так это лето или межсезон, елы палы, специально, заразы помутнение не указали(((

Вернее указали, но тем не менее написали что зимнее(((

На цифры, в общем надо смотреть а не на сезонность.

 

Да, кто вчера и позавчера заправился этим "зимним" дизелем - сегодня при минус -20°C  получит конский расход... + повышенную  нагрузку на тнвд.

 

Вчера мужик в свой большой внедорожник полный бак этого Гороховецкого "чуда" налил.

 

Не, - хорошо, что есть этот форум. :good:

Я рад полученным на нем знаниниям. 

И наши авто нам скажут спасибо за наше "дрочерство" здесь. :D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, B.M. сказал:

Вчера мужик в свой большой внедорожник полный бак этого Гороховецкого "чуда" налил.

 У кого тёплый гараж  и поездки  в городском цикле наверно не так и страшно.

Мои авто на улице  и простои бывают по неделе , я по этому в бочки и затариваюсь . Хотя бы наглядно  вижу что с солярой , по смазывающей мне всё равно какая по паспорту , без присадки для ТНВД в бак не заливаю . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...