Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Представители АЗС Татнефти, свяжитесь со мной и дайте хорошую скидку на вашу солярку за рекламу.

Напишу коротко заправлялся ДТ Танеко , которое дороже с их скидкой почти на 2,5 р , чем Лукойл ДТ Экто и расход Танеко на 1-1,5л больше.

Проехал больше 18моточасов(правый ряд, второй прибор снизу) на этой солярке.(в скрине время с момента последней регенерации, она была после Лукойла, заправки в Москве) Количество сажи ноль(правый ряд второй прибор сверху) , первый скриншот. Сажа образовалась от остатков Лукойловской солярки Экто.

Второй скрин, залил три часа назад Лукойл-ДТ Экто, заправка лигитимная на Рокадной улице во Владимире. Расход стал падать , но поперла сажа недуром , за 80км уже нафигачило больше трёх грамм и с учётом того , что в баке оставалось 30% Татнефти Танеко. И выхлоп воняет стремно. У Татнефти каким-то нашатырным спиртом пахнет.

Скрин 1

Screenshot_2019-03-05-12-29-11-903_org.prowl.torque.png

Скрин2

Screenshot_2019-03-05-19-13-19-912_org.prowl.torque.png

Короче пофиг мне на эти 2,5р и полтора литра, зато сажи ноль. Отсюда выводы:чистые клапана, свечи накала, выпуск, DPF и EGR. Тут экономия на топливе сомнительная получается.

Камрады кто что думает?

Всё-таки они сделали это. Мои предположения , что полностью удалили серу и добавили сложноэфирную присадку для смазки.

Читал в их новостях они сейчас на Вагах тестируют солярку. И заявляют , что она соответствует нормам Евро-6.

Представители Татнефти платите за рекламу.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
13 минут назад, industrymerkil сказал:

Короче пофиг мне на эти 2,5р и полтора литра, зато сажи ноль. Отсюда выводы:чистые клапана, свечи накала, выпуск, DPF и EGR. Тут экономия сомнительная.

Камрады кто что думает?

Всё-таки они сделали это. Мои предложения полностью удалили серу и добавили сложноэфине присадку для смазки.

Представители Татнефти платите за рекламу. 

 

Так это и по цвету видно, что очень чистое топливо. Пользую его по тем же причинам.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mr.S сказал:

Так это и по цвету видно, что очень чистое топливо. Пользую его по тем же причинам.

Я с пистолета пальцами капли растирал, солярка у Татнефти жирная. У Лукойла суховатей. 

Ну у меня предположения были, а теперь все четко по приборам. Тут уже никакого плацебо. Это про сажу.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
5 минут назад, industrymerkil сказал:

Я с пистолета пальцами капли растирал, солярка у Татнефти жирная. У Лукойла суховатей. 

Ну у меня предположения были, а теперь все четко по приборам. Тут уже никакого плацебо.

Смазка у него не лучше/хуже остальных, от партии к партии. Если бы смазка всегда была стабильна, хотя бы 350, цены бы ему не было.:D

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr.S сказал:

Смазка у него не лучше/хуже остальных, от партии к партии.

Добавим двухтактного масла с синтолюксом. Главное чтоб сажи не было.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
4 часа назад, industrymerkil сказал:

Представители АЗС Татнефти, свяжитесь со мной и дайте хорошую скидку на вашу солярку за рекламу.

Напишу коротко заправлялся ДТ Танеко , которое дороже с их скидкой почти на 2,5 р , чем Лукойл ДТ Экто и расход Танеко на 1-1,5л больше.

Проехал больше 18моточасов(правый ряд, второй прибор снизу) на этой солярке.(в скрине время с момента последней регенерации, она была после Лукойла, заправки в Москве) Количество сажи ноль(правый ряд второй прибор сверху) , первый скриншот. Сажа образовалась от остатков Лукойловской солярки Экто.

Второй скрин, залил три часа назад Лукойл-ДТ Экто, заправка лигитимная на Рокадной улице во Владимире. Расход стал падать , но поперла сажа недуром , за 80км уже нафигачило больше трёх грамм и с учётом того , что в баке оставалось 30% Татнефти Танеко. И выхлоп воняет стремно. У Татнефти каким-то нашатырным спиртом пахнет.

Скрин 1

Screenshot_2019-03-05-12-29-11-903_org.prowl.torque.png

Скрин2

Screenshot_2019-03-05-19-13-19-912_org.prowl.torque.png

Короче пофиг мне на эти 2,5р и полтора литра, зато сажи ноль. Отсюда выводы:чистые клапана, свечи накала, выпуск, DPF и EGR. Тут экономия на топливе сомнительная получается.

Камрады кто что думает?

Всё-таки они сделали это. Мои предположения , что полностью удалили серу и добавили сложноэфирную присадку для смазки.

Читал в их новостях они сейчас на Вагах тестируют солярку. И заявляют , что она соответствует нормам Евро-6.

Представители Татнефти платите за рекламу.

Ну полностью вряд ли. Даже по паспорту пишут, как правило, "менее 3". Танеко, как понял, помогало разработать (и какие-то лицензии как правообладатель имеет, вроде) американский Шеврон..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, industrymerkil сказал:

Представители АЗС Татнефти, свяжитесь со мной и дайте хорошую скидку на вашу солярку за рекламу.

Напишу коротко заправлялся ДТ Танеко , которое дороже с их скидкой почти на 2,5 р , чем Лукойл ДТ Экто и расход Танеко на 1-1,5л больше.

Проехал больше 18моточасов(правый ряд, второй прибор снизу) на этой солярке.(в скрине время с момента последней регенерации, она была после Лукойла, заправки в Москве) Количество сажи ноль(правый ряд второй прибор сверху) , первый скриншот. Сажа образовалась от остатков Лукойловской солярки Экто.

Второй скрин, залил три часа назад Лукойл-ДТ Экто, заправка лигитимная на Рокадной улице во Владимире. Расход стал падать , но поперла сажа недуром , за 80км уже нафигачило больше трёх грамм и с учётом того , что в баке оставалось 30% Татнефти Танеко. И выхлоп воняет стремно. У Татнефти каким-то нашатырным спиртом пахнет.

Скрин 1

Screenshot_2019-03-05-12-29-11-903_org.prowl.torque.png

Скрин2

Screenshot_2019-03-05-19-13-19-912_org.prowl.torque.png

Короче пофиг мне на эти 2,5р и полтора литра, зато сажи ноль. Отсюда выводы:чистые клапана, свечи накала, выпуск, DPF и EGR. Тут экономия на топливе сомнительная получается.

Камрады кто что думает?

Всё-таки они сделали это. Мои предположения , что полностью удалили серу и добавили сложноэфирную присадку для смазки.

Читал в их новостях они сейчас на Вагах тестируют солярку. И заявляют , что она соответствует нормам Евро-6.

Представители Татнефти платите за рекламу.

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Внесу свои пять копеек про ДТ Танеко из собственного опыта так сказать. В семье две дизельные машины, моя машина без сажевого фильтра , поэтому  прожигаться там нечему соответственно, расход  на Танеко чуть больше если сравнивать с другими ДТ, ну и выхлоп пахнет по другому об этом писали многие. Вторая машина супруги  Прадо 150 с сажевым фильтром, после покупки по привычке заставляли на Лукойле практически всегда. Так вот на  ДТ Лукойл прожиг сажевого включался раз в 2ва дня минимум, пробеги короткие детей в школу, в секции и т.д. Так вот с переходом на Танеко этот самый прожиг включается гораздо реже, где-то раз в неделю при том же режиме передвижения, расход меньше чем и на Лукойле.

Ссылка на сообщение
Спойлер
7 часов назад, SV163RUS сказал:

Прадо 150 с сажевым фильтром, после покупки по привычке заставляли на Лукойле практически всегда. Так вот на  ДТ Лукойл прожиг сажевого включался раз в 2ва дня минимум, пробеги короткие детей в школу, в секции и т.д. Так вот с переходом на Танеко этот самый прожиг включается гораздо реже, где-то раз в неделю при том же режиме передвижения, расход меньше чем и на Лукойле.

 

Примерно такая же ситуация, только Лукойл расход меньше

Ссылка на сообщение

На моей машине тоже на Лукойле расход меньше был. Прошлым летом попал на нём один раз, после заправки  машина не ехала, расход был под 20ку и не ехала толком. Сначала грешил на чип, перевёл на сток тоже самое. После того, как спалил треть бака , долил Танеко и машина немного ожила. После этого на Лукойл не езжу. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mr.S сказал:

 

Так это и по цвету видно, что очень чистое топливо. Пользую его по тем же причинам.

+1

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SV163RUS сказал:

Прошлым летом попал на нём один раз, после заправки  машина не ехала, После этого на Лукойл не езжу. 

Либо Лукойл разный в России, либо АЗС не официал. По УрФО топливо на АЗС Лукойл очень хорошего качества

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ValeRus сказал:

Либо Лукойл разный в России, либо АЗС не официал. По УрФО топливо на АЗС Лукойл очень хорошего качества

Нет Лукойл, как раз таки был официальный, в Самаре их вообще немного. Раньше от вас горючка шла с Перми, сейчас не знаю. Но то, что тогда налили явно было леваком. Косвенно это подтвердилось позже, когда заправлял бензин для лодки, поинтересовался у заправщика качеством ДТ, так он сказал, что сейчас нормально, но был период, когда народ жаловался.

Ссылка на сообщение

ValeRus Лукойл в России разный к сожалению.У Вас в регионе самый лучший.А танеко везде одинаковое, если не бодяженное, завод-то только один.

Про прожиг уже несколько раз читал тут - в Нижнем у Залетчика такая же история.Танеко конечно чище, но мне кажется не из-за серы.Мазутные фракции лучше удалены из-за более современной перегонки.Это косвенно подтверждал удаленный с ойл-клуба пользователь наблюдавший за танеко и гпн через дешевый китайский микроскоп, тут где-то фото были.Помните Миха Мс ему бутылку танеко высылал:D, он еще аппаратиком шатокс нам цч мерял.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Либо Лукойл разный в России, либо АЗС не официал. По УрФО топливо на АЗС Лукойл очень хорошего качества

Лукойл в России разный!!! Столько раз уже писал об этом! Проедь по стране от Алтайского края (дальше ещё просто не ездил) до нас,а от нас ещё на юг сгоняй. Лучшее топливо от Лукойла - это у вас, за Уральским перевалом. У нас откровенное г... (для моей машины. Не знаю: как для остальных) - исключения редки. В остальных местах - как попадёшь. Но я обычно не рискую вдали от дома и заправляюсь на Роснефти, у них более стабильное качество по стране. Лук в УрФО,а ещё больше он мне понравился в Пермском крае, по тяге и расходу сопаставим с Танеко. А АЗС все официальные.

SV163RUS ,у вас на Самарской объездной хорошее топливо на Роснефти и на АЗС Роснефти на М5 перед Тольятти. Лукойл мне ваш не глянулся. ;):D

 

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...