Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Damagr сказал:

тубус я бензин на Шелле в корпоративную машину заправляю, как-то глянул паспорт на ДТ - сера 10 (это если что верхняя граница для евро-5). Решил не экспериментировать. 

на Рено Канго 2  эту соляру лью , у меня ЕВРО4   без сажевика   ,  ЕГР   если только почаще проверять 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Москва, совхоз им. Ленина , Жуковская солярка , ЦЧ фактическое 52.

паспорт от начала июля.

машина не едет. 

IMG_1175.JPG

Изменено пользователем Proletariat
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Proletariat сказал:
  Показать содержимое

 

Москва, совхоз им. Ленина , Жуковская солярка , ЦЧ фактическое 52.

паспорт от начала июля.

машина не едет. 

IMG_1175.JPG

Что означает фраза "не едет" ? Я до повышения цен заправлялся практически только на ней последние 3 года. Нареканий на работу двигателя не было ни разу. 

Ссылка на сообщение

Proletariat Насчёт «не едет» ничего не могу сказать, недавно залил похожее на Татнефти в Румянцево. По паспорту отличается в худшую сторону от обычного Танеко. ЦЧ невысокое и серы как-то многовато. Решил пока сменить АЗС, в выходные заправился на внутренней стороне МКАД возле Ясенево. Там классика - ЦЧ 56, серы менее 3. 

Причем цена на 40 копеек ниже

Изменено пользователем Damagr
Ссылка на сообщение
10 часов назад, lostempty сказал:

Что означает фраза "не едет" ? Я до повышения цен заправлялся практически только на ней последние 3 года. Нареканий на работу двигателя не было ни разу. 

Не едет и "нарекания на работу двигателя" это, по-моему, разные вещи. 

 

Субъективно , машина на конкретно этом топливе едет хуже, работает шумнее. Бак был пустой , так что предыдущее топливо выработано давно. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Damagr сказал:

Proletariat Насчёт «не едет» ничего не могу сказать, недавно залил похожее на Татнефти в Румянцево. По паспорту отличается в худшую сторону от обычного Танеко. ЦЧ невысокое и серы как-то многовато. Решил пока сменить АЗС, в выходные заправился на внутренней стороне МКАД возле Ясенево. Там классика - ЦЧ 56, серы менее 3. 

Причем цена на 40 копеек ниже

 

Пока лето и ПТФ не критичен, буду пробовать другое топливо, в частности Шелл. 

Такое Танеко нам не нужен :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Proletariat сказал:

 

Пока лето и ПТФ не критичен, буду пробовать другое топливо, в частности Шелл. 

Такое Танеко нам не нужен :) 

хорошо, замеры рэйслоджиком ну или хоть какой-то обьективизм. Вот к примеру у меня 0-100 8,2сек. Даже если предположить, что топливо плохого качества и мощность упала на 10%, то получу 9сек. По ощущениям определить это сложно будет.

Ссылка на сообщение
В ‎16‎.‎08‎.‎2018 в 00:16, Proletariat сказал:
  Показать содержимое

 

Москва, совхоз им. Ленина , Жуковская солярка , ЦЧ фактическое 52.

паспорт от начала июля.

машина не едет. 

IMG_1175.JPG

Это не полноценное танеко, а какая-то смесь!

1) Присадка номер 2 в перечне не такая как у 100% танеко (см паспорт в сообщении от 6 августа)

2) Температура застывания -18 тут, а должно быть -50 примерно!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Proletariat сказал:

 

Пока лето и ПТФ не критичен, буду пробовать другое топливо, в частности Шелл. 

Такое Танеко нам не нужен :) 

Чуть выше писАл по Шелл на Нахимовском, в паспорте серы по максимуму, 10. Может на других АЗС получше, я решил не экспериментировать. Хотя менеджер, который мне машину в салоне продавал, наездил 105.000 исключительно на Шелловской соляре без проблем, говорит нравится.  У меня две Татнефти в радиусе пары километров от дома, буду пока на ней кататься

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Damagr сказал:

Proletariat Насчёт «не едет» ничего не могу сказать, недавно залил похожее на Татнефти в Румянцево. По паспорту отличается в худшую сторону от обычного Танеко. ЦЧ невысокое и серы как-то многовато. Решил пока сменить АЗС, в выходные заправился на внутренней стороне МКАД возле Ясенево. Там классика - ЦЧ 56, серы менее 3. 

Причем цена на 40 копеек ниже

Ого, в Румянцево Танеко не из Татарстана?! Печалька, раз так.. Странная логистика - на западе, в Волоколамске в частности, топливо из Нижнекамска, а здесь нет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dmiter сказал:

Ого, в Румянцево Танеко не из Татарстана?! Печалька, раз так.. Странная логистика - на западе, в Волоколамске в частности, топливо из Нижнекамска, а здесь нет.

Логику вообще не понимаю. В Румянцево и раньше Жуковское было, но приличное. Из отпуска вернулся, заправился, по привычке глянул паспорт — ЦЧ 52, сера 6,9. Смысл тогда в таком Танеко за 46.99? Даже засомневался, думаю вдруг паспорт на обычное ДТ. Однако нет.  Посмотрим, пока заезжаю в Ясенево, там все ок. 

Изменено пользователем Damagr
Ссылка на сообщение

Да и логику цен не понять. Посмотрел - отличаются на более чем на 1 руб. в пределах МКАД юг-запад.. Да еще при этом более дорогое не всегда может значить более хорошее по качественным характеристикам..

Изменено пользователем Dmiter
добавление текста
Ссылка на сообщение
В 16.08.2018 в 00:16, Proletariat сказал:
  Показать содержимое

 

Москва, совхоз им. Ленина , Жуковская солярка , ЦЧ фактическое 52.

паспорт от начала июля.

машина не едет.

Это паспорт не дизельного топлива "Танеко", это обычное Евро сорт С изготовителя АО "Танеко". В наименовании ведь все написано и в заключении тоже.

Да и честно заводской паспорт 1848Н на который ссылаются, на заводе я найти не смог.

Кстати около двух месяцев назад общался со службой поддержки клиентов компании Татнефть. В разговоре просил пояснить ситуацию, почему в паспортах топлива с базы Жуковского почти всегда идет несоответствие параметров цетанового числа и серы, паспортам с завода. И если обратить внимание, то сейчас перестали делать анализ этих показателей в Тульский ЦСМ, а ссылаются на паспорт завода. 

А так вот паспорт фирменного "Танеко" с базы Жуковский

IMG_1896.JPG

Изменено пользователем betina
Ссылка на сообщение

В Татарстане к соседу в гости зашел, а он в гараже дт переливает из 2х 50л канистр через фильтр в емкости поменьше - канал халявный с знакомого автобусника по 25 р литр. Так вот спрашиваю, что за дт? Говорит Танеко 100%, но я то вижу, что не Танеко, нифига не как вода, а с желтизной легкой. Может это типа такого в мск и появилось как вариант.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mr.S сказал:

В Татарстане к соседу в гости зашел, а он в гараже дт переливает из 2х 50л канистр через фильтр в емкости поменьше - канал халявный с знакомого автобусника по 25 р литр. Так вот спрашиваю, что за дт? Говорит Танеко 100%, но я то вижу, что не Танеко, нифига не как вода, а с желтизной легкой. Может это типа такого в мск и появилось как вариант.

В Татарии местные под брендом "Танеко" часто понимают только производителя. То что Танеко гонит разное топливо это уже нюансы. 

Не раз слышал в разговорах "танеко", когда это совсем не Танеко. По рации кричат предлагая топливо на АЗС , называют его Танеко имея ввиду откуда оно. 

То что мы здесь обсуждаем, это премиум -продукт, они же просто называют производителя. 

На АЗС "Рога и Копыта" спрашиваю что за топливо? Ответ "Танеко".

 Однако это Евро-5 обычный. 

З.Ы: нашёл место, где Танеко продают по 43,06 ))) Я эту АЗС знал, позавчера мимо проезжал цену увидел. В Арзамасе так торгуют, а в Нижнем 43,49. 

Мне как раз по пути в деревню, сделаю крюк в 2 км заправлюсь под пробку сегодня )) Как раз топлива хватает только туда.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...