Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Skoda octavia A7 1.6 MPI 2014 год , руль левый.

2) Двигатель (CWVA 1.6 MPI атмо бензиновый)

3) Место обитания автомобиля- Спб, Ленинградская область температуры от -30 до +35.

4) Режимы эксплуатации -по городу 80%, по трассе 20%, часто пробег 10 - 50 км в день, частые короткие поездки на небольшие расстояния до 5 км. 17000км в год.

5) Планируемый интервал смены масла у дилера 15000 км (менять хочу через 7500 км).

6) Катализатор Евро-5.

7) Что из масел доступно регионе - практически не ограничено.

8) Рекомендаций мануала допуск WV 502-504.

Дилер производит замену 15000 км на castrol edge 5W30 допуск WV 504-507. Опыт подсказывает, что castrol столько не живёт.

Что лучше - производить промежуточную замену масла с интервалом 7500 км castrol edge 5W30 допуск WV 504-507 сохраняя гарантию или отказаться от этого масла на что-то другое?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

Мне на 1.4 атмо ФВ масла с TBN ~ 10 хватает на год, и 502 допуска в древнем 1.6 атмо на год должно хватить..

Share this post


Link to post

B том то и дело, что CWVA новый двигатель для последней платформы MQB и c древними 1.6 типа BSE или CFNA имеет только общий объём. Конструктивно он похож на 1,4 TSI, но не имеет прямого впрыска и турбо. Двигатель Евро 5!

Share this post


Link to post

Есть самый "законный" (для дилера) способ, он железобетонный: поменять промежуточно масло, сливную пробку и фильтр у дилера по его расценкам, т.е тыщи за три . Есть почти законный: заменить самому через откачку с заменой фильтра, не меняя пробку и никому ничего не говорить. Либо приехать с канистрой Кастрола и фильтром к дилеру,и, типа на всякий случай, поменять исходя из расценок 0.3 нормочаса.В обоих случаях, наверное, придется, через силу возможно, наступив на горло принципам, лить Кастрол 5w30 допуска 504/507.

Остальные способы, если уж по честному, тоже законны и здравы, но могут дилеру не понравиться. Как то: лить любое масло из допуска 502-504, которое Вам нравится и менять его согласно Вашим представлениям об интервалах; или приезжать на ТО со своим маслом и требовать заливать именно его...забить, в конце концов, на дилера вместе с его гарантией (ну это уже перебор, имхо, но многие забивают).

 

PS Да, сама мысль поменять масло на 7500 км и держаться впредь этого интервала не просто законна и здрава, она абсолютно верна!!!

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

B том то и дело, что CWVA новый двигатель для последней платформы MQB и c древними 1.6 типа BSE или CFNA имеет только общий объём. Конструктивно он похож на 1,4 TSI, но не имеет прямого впрыска и турбо. Двигатель Евро 5!

Вполне могут прикрутит катализатор Евро-5 и перепрошить мозги старому движку, пришпандоривают вон турбину к 1.4 MPi и становится он TSI...Разработка нового двигателя это порядка 60 млн евро - вряд ли сироты с ВАГ групп выкинули такую сумму на новую модель 1.6 :)

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

PS Да, сама мысль поменять масло на 7500 км и держаться впредь этого интервала не просто законна и здрава, она абсолютно верна!!!

Турбины нет движок древний -так что год масло вполне отходит..Зотя если нравится сливать ребочее масло -хозяин барин, машина как ребенок, любые деньги освоит :)

Share this post


Link to post

Я лью 504 масла и пока переходить на 502 не спешу. Интервал не более 10 тык или 350 м/ч. На 502 менял бы так же. Желательно подбирать с МВ229.5: они по ресурсу лучше.

 

Заводской Кастрол я слил на 2750 км. С пробкой замена встала в 1100 рэ. Масло свое.

Share this post


Link to post

Вполне могут прикрутит катализатор Евро-5 и перепрошить мозги старому движку, пришпандоривают вон турбину к 1.4 MPi и становится он TSI...

Зачем выдумывать предположения (даже не попытавшись хоть немного поинтересоваться новым двигателем) и фантазировать про пришпандоривание турбин к 1,4.

Разработка нового двигателя это порядка 60 млн евро - вряд ли сироты с ВАГ групп выкинули такую сумму на новую модель 1.6

Как это тебя не удивит, но выкинули таки, хоть и не на одну новую модель 1.6, а на модульную линейку, в которой этот атмосферник наиболее прост.

Share this post


Link to post

В 1.4 TSI заливаю масла 504/507 через 7500км., промежуточную замену делаю самостоятельно, дилер в курсе и одобряет. Можно делать промежуточную замену масла и у дилера(мне просто далеко) не на много дороже( у меня карта Автомир VW -20% на работу) и делает отметку в сервисной книжке. При прохождение ТО первый вопрос сервисного инженера -чьи расходники, масла всегда вожу свои, смотрят на соответствие допуску, ничем не пугают и сервисную никаких отметок не ставят, фильтры иногда дилерские(свои на гарантийные ТО только оригинал).

Из 5 наименований масел откатанных наиболее понравились Valvoline SynPower XL-III 5w-30 и Shell Helix Ultra Extra 5w-30.

Share this post


Link to post

В 1.4 TSI заливаю масла 504/507 через 7500км., промежуточную замену делаю самостоятельно, дилер в курсе и одобряет. Можно делать промежуточную замену масла и у дилера(мне просто далеко) не на много дороже( у меня карта Автомир VW -20% на работу) и делает отметку в сервисной книжке. При прохождение ТО первый вопрос сервисного инженера -чьи расходники, масла всегда вожу свои, смотрят на соответствие допуску, ничем не пугают и сервисную никаких отметок не ставят, фильтры иногда дилерские(свои на гарантийные ТО только оригинал).

Из 5 наименований масел откатанных наиболее понравились Valvoline SynPower XL-III 5w-30 и Shell Helix Ultra Extra 5w-30.

По Shell впечатления только хорошие. В период с 2004 по 2008 катал полусинтетику Shell 10W40 на ВАЗ 2114 с интервалом 10000 км - без нареканий, на 100 т.км. решил проверить клапана всё идеально, даже регулировать не стал.

В период с 2008 по 2012 катал 1,9TDI с интервалом 15000 на castrol edge допуск 504-507 по рекомендации дилера - масложёр прогрессировал от 1 литра до 4 литров на 15000 - результат замена ГБЦ на 70 т.км., неприятный износ ЦПГ на столь незначительном пробеге. После этого перешел на Мobil ESP 5w30 - масложер начинался к 5000 км на масле, понравилось больше, двигатель был чистым, с удовольствием залил бы в новое авто.

Думаю буду разговаривать с дилером на предмет перехода на Mobil esp c сохранением гарантии и самостоятельной промежуточной заменой.

Edited by Nikolay79

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

Зачем выдумывать предположения (даже не попытавшись хоть немного поинтересоваться новым двигателем) и фантазировать про пришпандоривание турбин к 1,4.а

Как это тебя не удивит, но выкинули таки, хоть и не на одну новую модель 1.6, а на модульную линейку, в которой этот атмосферник наиболее прост.

Два велра масла в Тигуан убили во мне какой либо интерес к поделкам рукожопых сирот казанчских из ВАГа, пусть хоть на голове ходят..502 допуска на 350 -400 моточасов или 15 000 км 1или год - что наступит рвньше -хватит, все остальное -деньги на ветер..

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post

"Деньги на ветер" - не мой случай и надеюсь не ТС, расхода масла нет( кроме Addinol) и разница в цене 4л. канистры Valvoline 502 или 504 допуска около 200р.

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

А по поводу ОД помните американскую Миранду - Все что вы скажете может быть использовано против вас :)

Share this post


Link to post

Есть самый "законный" (для дилера) способ, он железобетонный: поменять промежуточно масло, сливную пробку и фильтр у дилера по его расценкам, т.е тыщи за три . Есть почти законный: заменить самому через откачку с заменой фильтра, не меняя пробку и никому ничего не говорить. Либо приехать с канистрой Кастрола и фильтром к дилеру,и, типа на всякий случай, поменять исходя из расценок 0.3 нормочаса.В обоих случаях, наверное, придется, через силу возможно, наступив на горло принципам, лить Кастрол 5w30 допуска 504/507.

Остальные способы, если уж по честному, тоже законны и здравы, но могут дилеру не понравиться. Как то: лить любое масло из допуска 502-504, которое Вам нравится и менять его согласно Вашим представлениям об интервалах; или приезжать на ТО со своим маслом и требовать заливать именно его...забить, в конце концов, на дилера вместе с его гарантией (ну это уже перебор, имхо, но многие забивают).

 

PS Да, сама мысль поменять масло на 7500 км и держаться впредь этого интервала не просто законна и здрава, она абсолютно верна!!!

Диллерам ваще пофиг, что там делаете с маслом. Все законно и так и дилер ничего предъявить не имеет права без экспертизы (и то, не диллер, а производитель).

Share this post


Link to post

Может быть дилер VW у меня правильный, при промежуточной замене масла ставят отметку в сервисной, благо место позволяет, да и переживать особо нечего- гарантия кончилась, но на ТО к дилеру

буду ездить, цена не пугает со своими расходниками на скидочной карте более 5000р., да и будущему хозяину + "чистая" история.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...