Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2010 г., остановил свой выбор на VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30. Пробег сейчас 75000, замена масла 10к км, до этого прежний хозяин лил Casrol Edge 5W-40. Вопрос, нужно ли чередовать масла при замене, подбирая определенные характеристики? Или остановить свой выбор на одном масле (Valvoline например), ну зима 0-30/лето 5-30, и не экспериментировать? Как это скажется на износе двигателя? Особенно интересно мнение экспертов с а\м Mitsubishi Outlander XL. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Извиняюсь за непонятливость, а Valvoline Syn Power 5w-30 A3/B4 SM/CF из моего списка и 5W-30 Valvoline SynPower FE про который вы пишете - это разные масла? :unsure:

 

На сайте Valvoline Syn Power без FE...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за непонятливость, а Valvoline Syn Power 5w-30 A3/B4 SM/CF из моего списка и 5W-30 Valvoline SynPower FE про который вы пишете - это разные масла? :unsure:

Да!!!

Вы не тот сайт смотрите ;) Вот правильный сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!!!

Вы не тот сайт смотрите ;) Вот правильный сайт

Спасибо! Черт бы их побрал с такими названиями :diablo: Значит то которое я приглядел в магазине это совсем не то(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте что залить в 4B12 2005г

@sega38, а мотор точно 2005 г.? :unsure: Дело в том, что их начали производить и ставить на Ауты с 2007 г. (в Японии с 2006 г.)...

Или может там не 4B12? Авто какое?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sega38, а мотор точно 2005 г.? :unsure: Дело в том, что их начали производить и ставить на Ауты с 2007 г. (в Японии с 2006 г.)...

Или может там не 4B12? Авто какое?

Точно. Праворульный аут в Японии с конца 2005г выпускался, а модельный год 2006.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Праворульный аут в Японии с конца 2005г выпускался, а модельный год 2006.

Тогда да, 4B12. Тестовый экземпляр :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти купил вчера 0W-30 Neste City Pro, но 1л банка оказалась 2010 года :shok:

Остановлюсь все-таки видимо на этом масле, только посвежее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sega38, отличный выбор :up: Для 90% города самое то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

авто Mitsubishi Outlander XL 4B12 2008год.cvt.

пробег 61000. климат- Калининград зимой редко -20 ( в основном от 0 до минус 7-10 )

летом в основном от плюс 20 до плюс 25-27 бывает и 30

город 70% (практически без пробок) трасса 20%(от 150 до 190 км/ч иногда люблю педальку прижать) 10% лёгкий офф роад.

 

какое масло посоветуете? желательно круглогодичного использрвания.

есть выход брать RAVENOL Super Fuel Economy SAE 5W-20 SFE по хорошей цене. подойдёт ли оно ?

только на сайтах путаница по классификации-

вот немецкий

http://www.ravenol.d...-sae-5w-20.html

 

RAVENOL Super Fuel Economy SAE 5W-20 SFE является универсальным экономика мазут, топовый продукт для современных бензиновых и дизельных двигателей.

 

Классификация по качеству

Спецификации

 

ACEA A5 / B5

 

Выпуски

 

Использования: API SN ресурсосберегающих / SM энергосберегающим, ILSAC GF-5

 

На практике и используется в агрегатах с начинкой:

 

Соответствует FORD WSS M2C930-, FORD WSS M2C930-B (расширенная возможность слива), Форд WSS-M2C948-B, Mazda, Chrysler MS-6395, Honda, Nissan, Mitsubishi DiaQueen

вот официалы в россии.

 

http://www.ravenol.s...y-sfe-sae-5w-20

 

Артикул

1111110 (для 5л: 1111110-005-01-999)

Официальная лицензия

API SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-4

Соответствие спецификациям:

ACEA A5/B5, SAE 5W-20

Соответствие требованиям:

Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A/WSS-M2C930-B, General Motors 6094M/9986202, HONDA, MAZDA, MITSUBISHI DiaQueen, Nissan, Toyota

 

API\ILSAC ОТЛИЧАЮТСЯ(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vigor, выбирайте ;)

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

В ваших условиях лучше 5W-20/30

RAVENOL Super Fuel Economy SAE 5W-20 SFE ещё не тестировали. По допускам вроде подходит... Хотя АСЕА А5 у двадцатки - большая редкость... :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки вопрос такой: если начинает увеличиваться пробег по трассе??? например 50/50 и даже более 70% трасса-30% город, как влияет на выбор масла -например из расширенного списка Вадим_69 (вообще шедевр). Посоветуйте. и надо ли этим заморачиваться при смене масла в срок.

Изменено пользователем Яков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, проживёт масло подольше. Ну и летом в таком случае нулёвка не нужна... 5W-20/30... Если есть оффроуд, то 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яков, проживёт масло подольше. Ну и летом в таком случае нулёвка не нужна... 5W-20/30... Если есть оффроуд, то 10W-30

Спасибо большое!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Outlander XL 4B12 2008год. CVT 4 WD

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в раздаточную коробку и задний дифференциал.

вот что в мануле-

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL >Технические характеристики

Масло в раздатку: Hypoid gear oil API classification GL-5, SAE 90W ~ Approx. 0.54 L

Масло в дифф: Hypoid gear oil API classification GL-5, SAE 80W ~ Approx. 0.5 L

что залить посоветуете.

спасибо!

Изменено пользователем vigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...