Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, SL1 сказал:
  • Max нагрузка 1198 H
  • Диаметр пятна износа, 0,63 мм

Спасибо за вашу любезность, но это был воспитательный момент, чтобы вопрошающие шевелили гуглом прежде чем задавать вопросы.

По сути характеристики не фонтан. Особенно пятно износа непонятно на какой нагрузке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

ну знаете, это свинство. Вы вроде не первый день здесь, а задаете вопросы то-ли в русле "я профессор, ты студент", то-ли " я господин, а ты смерд, отыщи мне".

Скрытый текст

Вы излишне все усложняете, и плюс к этому пытаетесь вытянуть из пальца бревно,которого там нет! Не нужно думать о людях так,как бы вам не хотелось,чтобы они думали о вас! Дальнейшую дискуссию считаю бессмыссленной,а то еще пара моих постов, и вы мне все смертные грехи припишете!

Не за  подобное ли отношение вы недавно неделю,или две в бане были здесь на форуме? Видимо маловато...

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

psnsergey а посмотрите дозу в арктик гризе nlgi1 от шеврон, и в delo.

Посмотрел, 16% и 11% соответственно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, darkcorp сказал:

Так они вроде как для обычных шрусов. А у шруса кардана иные условия - высокие скорости и больший нагрев. Например, некоторые смазки будут высыхать.

Ну скоростям там до высоких, положим, три года лесом на карачках. Во-первых, обороты в четыре раза выше, чем у колеса - все равно низкие. Во-вторых, шарики в шрусе катаются не как в подшипнике, а за один оборот по небольшой дуге туда-обратно.

Так что про скорость забудьте.

Нагрев - очень субъективная оценка, что он существенно больший, чем у колёсных шрусов. Насколько больший? На тридцать градусов или на три?

То что lm там высыхает, оно и понятно, смазки lm в большинстве своем дешёвый ширпотреб с соответствующими свойствами.

Я предложил бы, раз вы так опасаетесь, посмотреть на требования производителя, что он туда закладывает.

Но в целом более чем уверен, что любая качественная шрусово-колесная смазка там нормально отработает.

Единственное что вызывает вопросы - требуемая консистенция. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, darkcorp сказал:

Так они вроде как для обычных шрусов. А у шруса кардана иные условия - высокие скорости и больший нагрев. Например, некоторые смазки будут высыхать.

у карданного шруса скорости перемещения потрохов сравнимы со скоростями во внутреннем шрусе,  да и температуре там взяться неоткуда....  самый высокий нагрев у колёсного шруса

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Vasek555 сказал:

Вы излишне все усложняете

Я не усложняю, я прекрасно помню как года два назад вы писали посты в дискуссии, в которой tesoil озвучивал тезис, что скоростная нестабильность Невастана в том числе может быть обусловлена невысоким процентным содержанием загустителя. И вдруг нате, оказывается для вас более слабая загущающая способность сульфонатов - тайна за семью печатями. И вы предлагаете мне отыскать эти публикации - т.к. несмотря на всю свою память я наизусть все прочтенное по трибологии не помню.

 

42 минуты назад, psnsergey сказал:

Посмотрел, 16% и 11% соответственно.

Я еще на Black Pearl выложил. 18,2%!

Выходит литий комплекс 11%, а полимочевина сразу двух смазок существенно выше. Это при том что емнип что литий-мыло загущает еще активнее чем литий комплекс.

 

Ваше наблюдение относительно SRI заслуживает самого тщательного внимания.

Либо мы здесь наблюдаем разницу между разными видами полимочевин, либо что-то в SRI требует меньше загустителя. Для достижения той же самой консистенции.

 

37 минут назад, Screwdriver78 сказал:

То что lm там высыхает, оно и понятно, смазки lm в большинстве своем дешёвый ширпотреб с соответствующими свойствами.

На самом деле я бы не сказал что это совсем так. Понятно, что ЛМ просит слишком много, но при этом их смазки имеют вполне себе индустриальное качество. Среднего звена.

Поэтому высыхание ЛМ за короткий срок вызывает недоумение.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Но в целом более чем уверен, что любая качественная шрусово-колесная смазка там нормально отработает.

 

25 минут назад, Абенt сказал:

у карданного шруса скорости перемещения потрохов сравнимы со скоростями во внутреннем шрусе

PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY EP1 подойдет для этих целей? Есть под заказ и цена нормальная.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:
  • Max нагрузка 1198 H
  • Диаметр пятна износа, 0,63 мм

Спасибо за вашу любезность, но это был воспитательный момент, чтобы вопрошающие шевелили гуглом прежде чем задавать вопросы.

По сути характеристики не фонтан. Особенно пятно износа непонятно на какой нагрузке.

Характеристики посредственные, критической нагрузки и вязкости нет. Еще, у тамошней смазки характеристики даны по ГОСТ и не полностью:Laie_60B:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

PSMC30 в Автодоке 80 штк. Чего еще крестьянину надо?

Все как у классика - зима, крестьянин торжествует... Полный привод доминирует. Вот только бы со смазкой в шрус переднего кардана разобраться :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, darkcorp сказал:
8 часов назад, SL1 сказал:

PSMC30 в Автодоке 80 штк. Чего еще крестьянину надо?

Все как у классика - зима, крестьянин торжествует... Полный привод доминирует. Вот только бы со смазкой в шрус переднего кардана разобраться

Petro Canada Precision Synthetic Moly на алкилбензоле, ароматические углеводороды, должна быть более стойкой к сепарации от центробежных нагрузок, температурный диапазон соответствующий. Более мягкая консистенция тоже думаю будет способствовать лучшей смазке, в Ниве вообще 00 предлагалось. Тут где-то в темах по смазкам для ШРУС или карданов были рекомендации tesloil по оригинальным смазкам для таких узлов. Поищите и сравните параметры с другими смазками с целью найти наиболее подходящую. PSMC30 явно лучше предлагаемых выше вариантов.

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 13:18, D'AVerk сказал:

которой tesoil озвучивал тезис, что скоростная нестабильность Невастана в том числе может быть обусловлена невысоким процентным содержанием загустителя. И вдруг нате, оказывается для вас более слабая загущающая способность сульфонатов - тайна за семью печатями.

Скрытый текст

Я к сожалению этого обсуждения не помню,видимо пропустил пост Алексея на эту тему. Зато могу отыскать более свежие ваши - где вы благополучно "переобуваетесь" на глазах и "изворачиваетесь" опровергая вами же раньше написанное! Это я еще не беру те посты где "гонор и напыщенность" прут изо всех щелей,особенно в отношеннии новичков и не слишком разбирающихся в теме людей! Я в этом вопросе до вашего уровня опускаться не хочу и не буду! Так что дальнейшие выпады и прочие провокации будут игнориться

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...