Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Советую ту смазку , которую пока еще относительно легко можно купить . Мог бы посоветовать еще три десятка смазок , которых Вы все равно нигде не купите ( вот , к примеру , можно посоветовать товарищу применить в ЯМАО специальную смазочку для ШРУСов всех типов на синтетической основе Castrol Optitemp XBT1LF , скрипеть ничего точно не будет , вязкость кстати тоже не маленькая , но где он ее найдет в этом самом ЯМАО ? Еще , к примеру , можно на Shopotam заказать из Англии такую смазочку Fuchs Titan Race CVJ grease на ПАО-основе , натриевом комплексе , с масляной основой вязкостью 310 cCt , обойдется с доставкой всего примерно в 70 фунтов стерлингов , зато опять же универсальна , что для триподов , что для Рцеппов и потянет и при -40 C на все 100 ). Толку-то от таких советов ? Total Ceran XS 80 / Total Nevastane XS 80 тоже в данном случае вполне можно использовать ( об этом писал уже неоднократно ) . Более высокая вязкость Шеврона в данном случае никак негативно на работе узла не скажется .

Спасибо за разъяснение
Ссылка на сообщение

 

 


Слишком жидкая - куда её применять?
я не спец в смазках - поэтому и спросил про нее
Ссылка на сообщение

Советую ту смазку , которую пока еще относительно легко можно купить . Мог бы посоветовать еще три десятка смазок , которых Вы все равно нигде не купите ( вот , к примеру , можно посоветовать товарищу применить в ЯМАО специальную смазочку для ШРУСов всех типов на синтетической основе Castrol Optitemp XBT1LF , скрипеть ничего точно не будет , вязкость кстати тоже не маленькая , но где он ее найдет в этом самом ЯМАО ? Еще , к примеру , можно на Shopotam заказать из Англии такую смазочку Fuchs Titan Race CVJ grease на ПАО-основе , натриевом комплексе , с масляной основой вязкостью 310 cCt , обойдется с доставкой всего примерно в 70 фунтов стерлингов , зато опять же универсальна , что для триподов , что для Рцеппов и потянет и при -40 C на все 100 ). Толку-то от таких советов ? Total Ceran XS 80 / Total Nevastane XS 80 тоже в данном случае вполне можно использовать ( об этом писал уже неоднократно ) . Более высокая вязкость Шеврона в данном случае никак негативно на работе узла не скажется .

 

Спасибо большое за совет. Из вашего списка нашел только Total Nevastane XS 80 в автодок если верить соседней теме по коду (TOTAL 190497) стоит -623 руб.

 

Почитав еще пару тем Вы говори о 

Molykote G-4700 - достать тоже смогу , цена для меня приемлемая ~ 1700

REDLINE OIL "CV-2" - есть представительство в Сургуте , смогу достать , правда не совсем понял подойдут ли у меня пыльники для нее. На сколько я понял под нее нужны "пластиковые" пыльники ?

Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 - как я понял изначально без доработок (самозамеса) идет во "внутренний" ШРУС (что ближе к КПП)  думаю тоже взять.

 

Подскажи , что из списка будет предпочтительный?  склоняюсь к TOTAL или Molykote

Изменено пользователем DIAMOND89reg
Ссылка на сообщение

Я бы взял оригинал .

 

Я бы взял Redline CV2 , Molykote G-4700 или Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 , Total Nevastane XS80 ( мое ИМХО ) место последнее ( пока не испытаю ее "по полной" на своем авто окончательные выводы не делаю ) . Будут вопросы по ходу дела - задавай не стесняйся , что знаю - помогу .

Ссылка на сообщение

Подскажите из этих двух смазок что лучше заказать для трипод в mitsubishi carisma 1.6 . искал оригинальную не мог найти номер для заказа.

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5

VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)

Ссылка на сообщение

Без вопросов , заказывайте смазку VAG , не ошибетесь !

Ссылка на сообщение

Всегда к Вашим услугам , господа !

Здравствуйте! Хочу у вас спросить совет.У меня машина ниссан икстрейл т31 , с наступлением морозов начали хрустеть шруса на поворотах .На форумах пишут, что надо заменить смазку ,плюс к этому буду менять пыльник трипода. Так вот, можно ли в трипойде и шрусах заменить на смазки  Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5  или она только идет на трипойд и надо докупить допустим вот это-Сhevron SRI GREASE NLGI 2 ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Хочу у вас спросить совет.У меня машина ниссан икстрейл т31 , с наступлением морозов начали хрустеть шруса на поворотах .На форумах пишут, что надо заменить смазку ,плюс к этому буду менять пыльник трипода. Так вот, можно ли в трипойде и шрусах заменить на смазки  Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5  или она только идет на трипойд и надо докупить допустим вот это-Сhevron SRI GREASE NLGI 2 ?

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 идет во внутренний , если во внешний то мешать с присадкой , 5 сообщений вверх мне уже ответили на этот вопрос.

Так же в сообщении выше рекомендации ко внешнему ШРУС.  Проблема такая же , только на Lexus

 

Ссылка на сообщение

Можно ли для шруса замешать смазку с нитридом бора, будет ли это полноценной заменой молибдену? Или он превосходит молибден и мешать нужно меньше?

Ссылка на сообщение

Замешать для наружного ШРУСА смазку с нитридом бора , вполне можно , но скорее всего "не вместо" дисульфида молибдена , а вместе с ним .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

А посоветуйте для Mitsubishi Pajero 3 - для передних шрусов. Заказал с разборок привода переднии. А живу в республике коми - это север и зимой может быть до -40 по сельсию. Ценовой ценик любой, хочется качество наилучшее!!!

Ссылка на сообщение

Во внутренний трипод - Оригинал .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@Lord-Voice, вот интересна логика, заказать привода с разборки и применить в них смазки премиум сегмента, по цене самих приводов. Если уж так трепетно относится к вопросу, может использовать новые детали...

Ссылка на сообщение

Во-первых , привода с разборки для Мицубиши - это Вам не какой-то бросовый дешманский товар , а пожалуй единственный вариант приобрести качественный узел по вменяемой цене ( новый узел просто не купить - цена очень велика ) , аналоги - сплошь китайский хлам ( кот в мешке ) - по этой причине постановка вопроса абсолютно правомерная . Во-вторых , из указанных смазок , к примеру , Total Nevastane XS80 - это смазка никаким местом к "премиум -сегменту" не относится , просто обычная смазка на синтетической основе самого общего назначения , к премиум -сегменту на все 100 , пожалуй здесь можно отнести только смазку Dow Corning . Ну так в условиях Коми - вариантов загубить дорогостоящий узел дешевой минеральной смазкой намного больше , чем в южной части Центральной России .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...