Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500км

Масло: Valvoline Synpower 5W40.

Автомобиль: Skoda Yeti 1,8 TSI, МКПП, 200 л.с. (APR Stage1).

Общий пробег на одометре: 24 000км

Пробег на масле: 6500 км

Доливки масла: не доливал, по щупу уровень уменьшился от max на 2-3 мм

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Весна - Лето - Осень +5 +35

Срок эксплуатации: 7 месяцев.

Топливо: Лукойл 95 евро 5.

Режимы: 80% трасса (средняя скорость 80 км/ч), 20% город (по выходным без пробок).

Фильтр масляный: Mann

Фильтр воздушный: OEM Denso

Объем заливаемого масла: 4.5 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + трубка от капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 0-2500км масло заводское Castrol (?), 2500 - 8500 км дилерский Castrol, 8500 - 17500 км - дилерский Castrol, 17500 - 24000 км - Valvoline Synpower 5W-40.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Valvoline Synpower 5W-40 Skoda Yeti 1,8 TSI 6500 km DMA1_UAO BASE_.pdf

post-2-0-99758200-1414406560_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то я мягко говоря начинаю по чуть-чуть разочаровываться в продуктах Valvoline и то, что эти масла очень "крепкие" похоже миф...

Перед чипованным мотором ничто не устоит :D Даже ПАО-эстеровый Valvoline 0W-40. Если льётся бензин, то вязкость упадёт однозначно. Что voka65 и GVA в общем то регулярно и доказывают... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пущай 300ку попробует=) Или Royal Purple =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если масло подобрано неправильно, сделан чип Stage I (очень похоже от APR), лошадки выросли 157 - 200л.с., крутящий 250 - 335 Нм, надув увеличился, смесь обогащенная. Ну и на чипованных, медленно, обычно не ездят, я и то на своей стоковой кручу по возможности.

У меня этим летом Т масла по компу доходила до 111 град, на чипе подозреваю больше.

 

Как думаете, был бы анализ лучше (по вязкости на 100гр., по железу) если бы топикастер залил бы на этих же условиях езды: (про допуска вопрос не поднимаю, возможно масла ervin расчитаны на сток)

 

RAVENOL RRS Racing Rally Synto 5W-50 Большой запас вязкости позволяет эксплуатировать двигатели на переобогащённой смеси в

условиях спортивного стиля вождения серийных автомобилей. http://ravenol52.ru/files/142100_ravenol_rrs_5w-50_rus.pdf

 

Agip EUROSPORTS 5W50 http://www.agip74.ru/моторные-и-трансмиссионные-масла-смазки-и-технические-жидкости-для-легковых-коммерческих-и-грузовых-автомобилей/100-синтетические-моторные-масла/agip-eurosports.html

 

ADDINOL SUPER RACING 5W-50 http://www.addinol.ru/file.php?20163

 

Elf EVOLUTION 900 5W-50 http://elfrus.ru/files/items/EVOLUTION_900_5W50.pdf

 

И еще подумал про Motul 300V Power 5W40 http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/maslo-v-dvigatel/motul-300-v-power-5w-40

 

У нас на профильном, в теме тюнинг, этот вопрос как-то практически не обсуждается, большинство льют SAE 5W30, 5W40, но чет мне кажется для форсированного движка, нужно другое масло, или обычное, с лучшими TDS, на 5000 км. Как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tig66, на 5W-50 мотор только бы грелся больше. Кончилось всё бы тем, что через несколько тысяч км оно бы просело до той же 5W-30 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вязкость просела наверняка еще изначально, так как его залили явно после дилерского 0w30 от кастрол. Еще неизвестно как сливалось\выкачивалось старое. Так что отсюда разжижение изначально. Слабо верю в топливо ибо для лета это не так харктерно. Но справедливости ради вязкость и просела из за потери свойств маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на профильном, в теме тюнинг, этот вопрос как-то практически не обсуждается, большинство льют SAE 5W30, 5W40, но чет мне кажется для форсированного движка, нужно другое масло, или обычное, с лучшими TDS, на 5000 км. Как думаете?

А ничего, что в тот же двиг авто RS5, RS7 от ауди льют на заводе 5w30 :rolleyes: А кабылок там певром случае 450 а вот втором 560 в стоке. Причем первый атмосферник, а второй турбо. Правда у нас дилеры (нормальные) советуют лить 40ку в них на лето и льют по умолчанию, так как на таких авто не тошнят в пробках. Но и от 30ки еще не слыхал, чтобы кто то "помер" раньше времени.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в тот же двиг авто RS5, RS7 от ауди льют на заводе 5w30 :rolleyes: А кабылок там певром случае 450 а вот втором 560 в стоке. Причем первый атмосферник, а второй турбо. Правда у нас дилеры (нормальные) советуют лить 40ку в них на лето и льют по умолчанию, так как на таких авто не тошнят в пробках. Но и от 30ки еще не слыхал, чтобы кто то "помер" раньше времени.

 

Тогда может попробовать лучшие от 50400/50700, (бенз только АИ-98, бывают прошивки и на 95/98), по форуму, я так понял, хорошо держит вязкость (модификатор), и менять максимум на 6000 км.

 

Тюнинговая компания MORENDI , на вопрос о масле ответила ...Если можете, то покупайте масла имеющие в своей основе PAO либо Эстер базу. Ну а если такой возможности нет, то хотябы смотрите есть ли допуск GVO на обратной стороне (на этикетке)

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед чипованным мотором ничто не устоит :D Даже ПАО-эстеровый Valvoline 0W-40.

Этот товарисЧ еще бы и окислился по самое не могу ИМХО.
Если льётся бензин, то вязкость упадёт однозначно.

Оффтоп
Это тебе еще одно доказательство, что не стоит поспешно делать выводы о качестве загустителя, что вы частенько делаете с одним товарищем ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Оффтоп

Вообще, 6 тыс. км с 80% трассы как то очень легко выглядят в качестве причины падения вязкости :unsure: И нитрация не сильно выросла - так то маслу ещё работать и работать. Дело в чипе?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, это я так к слову сказал, напомнить тебе, что бы не расслаблялся :D

Но вот я смотрю на еще один анализ http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2188085 то ли масло такое, то ли движки, хотя тут и молибден откуда-то появился... :unsure:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял износ на этом масле в норме?Судя по анализу масло в TSI сдулось?Правильно или я ошибаюсь?И хотелось что бы профи дали рекомендации DMA1.

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я мягко говоря начинаю по чуть-чуть разочаровываться в продуктах Valvoline и то, что эти масла очень "крепкие" похоже миф...

поддерживаю. как бы там не чипанули, лето, жара, горячий мотор, малый пробег.

С другой стороны а зачем чиповать такой мощный мотор?

чо не едет не? :laugh:

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...