Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
DMA1

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500км

Recommended Posts

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500км

Масло: Valvoline Synpower 5W40.

Автомобиль: Skoda Yeti 1,8 TSI, МКПП, 200 л.с. (APR Stage1).

Общий пробег на одометре: 24 000км

Пробег на масле: 6500 км

Доливки масла: не доливал, по щупу уровень уменьшился от max на 2-3 мм

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Весна - Лето - Осень +5 +35

Срок эксплуатации: 7 месяцев.

Топливо: Лукойл 95 евро 5.

Режимы: 80% трасса (средняя скорость 80 км/ч), 20% город (по выходным без пробок).

Фильтр масляный: Mann

Фильтр воздушный: OEM Denso

Объем заливаемого масла: 4.5 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + трубка от капельницы - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 0-2500км масло заводское Castrol (?), 2500 - 8500 км дилерский Castrol, 8500 - 17500 км - дилерский Castrol, 17500 - 24000 км - Valvoline Synpower 5W-40.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Valvoline Synpower 5W-40 Skoda Yeti 1,8 TSI 6500 km DMA1_UAO BASE_.pdf

post-2-0-99758200-1414406560_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Vadim_Mk

За анализ конечно спасибо, но еще один образец из серии "Деньги на ветер" - еще бы тясяч шесть бы масло прошоо без каких либо последсвий для двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вязкость то упала на 2.5 очка почти. Смесь с кастролом дала такое или топливо льет - загадка. Анализ может вообще не для нас делался, а для себя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость просела на 17,5%, что уже не является нормальным. Причина - stage1, т.к. он подразумевает под собой сильные изменения в подаче топливо-воздушной смеси.

Моё мнение, что смена произведена не зря. Больше 7500 км. я ездить бы не стал. Надеюсь, что прирост в мощности стоил того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость просела на 17,5%, что уже не является нормальным. Причина - stage1, т.к. он подразумевает под собой сильные изменения в подаче топливо-воздушной смеси.

Моё мнение, что смена произведена не зря. Больше 7500 км. я ездить бы не стал. Надеюсь, что прирост в мощности стоил того.

 

Несомненно стоило) Кстати, на своем ТСИ после 5000км уже особенно чувствую запах топлива в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Darkwing Duck, просвяти что такое Stage 1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Вязкость просела на 17,5%, что уже не является нормальным. Причина - stage1, т.к. он подразумевает под собой сильные изменения в подаче топливо-воздушной смеси.

Моё мнение, что смена произведена не зря. Больше 7500 км. я ездить бы не стал. Надеюсь, что прирост в мощности стоил того.

Для 504 507 допуска лимит KV100 - 9,3 cSt (нижняя граница SAE30) так что ничего не обычного..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

@Darkwing Duck, просвяти что такое Stage 1?

Чиповка типа - колхозный тюнинг турбу крутять и карты топливной смесли меняют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Darkwing Duck, просвяти что такое Stage 1?

Повышение КПД двигателя, путём изменения программы управления питанием. Увеличивается подача бензина и воздуха в камеру сгорания. Производится адаптация под определённое октановое число. Всех доскональных мелочей не знаю, т.к. противник этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 504 507 допуска лимит KV100 - 9,3 cSt (нижняя граница SAE30) так что ничего не обычного..

Погоди, тут же не VW504/507. По книге, просадка не более 15% в обоих допусках. Буквальных значений там не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно. Ну в принципе 6500-7000км менять. Проблема та же что у EVO7 масло забраковвывается не по щелочному, а по вязкости. Окисление нитрация в принципе нормальны. Износ для вага думаю тоже. Кремния многовато - но может еще пока новая сочится силиконовый герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Погоди, тут же не VW504/507. По книге, просадка не более 15% в обоих допусках. Буквальных значений там не вижу.

Так в книге дуализм - либо -15% либо 9,3 cSt...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в книге дуализм - либо -15% либо 9,3 cSt...

Тогда я интерпретирую этот факт, как "что наступит ранее", поскольку пояснительной записки в книге нет и это единственное объяснение в моей голове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за комментарии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Что-то я мягко говоря начинаю по чуть-чуть разочаровываться в продуктах Valvoline и то, что эти масла очень "крепкие" похоже миф...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...