Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mitsubishi Colt VII 1.3 МТ можно брать? Ничего про японцев не знаю. Как там двигатель и механика? Надёжные или не очень?

В семье была такая машина 2006г , 1.3 , 95лс, механика. Жена ездила почти 4 года, и я иногда использовал. Остались самые хорошие воспоминания: надежная, экономичная. Ни разу не подвела, заводилась в мороз -30.Только расходники: колодки, масло, фильтра. Рекомендую.

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Конкретно по Церато - 5 лет и 75000 км на ПОДВЕСКУ!!!! На мотор и КПП, говорят, семь лет и 150000 км., но сам не видел!

копни поглубже-офигеешь. Писал уже про провисшие двери на годовалой элантре, ответ был- 2 недели гарантия на дверные петли ))

Ссылка на сообщение

В семье была такая машина 2006г , 1.3 , 95лс, механика. Жена ездила почти 4 года, и я иногда использовал. Остались самые хорошие воспоминания: надежная, экономичная. Ни разу не подвела, заводилась в любой мороз .Только расходники: колодки, масло, фильтра. Рекомендую.

Все правильно. Это ж мицубиси.
Ссылка на сообщение

Mitsubishi Colt VII 1.3 МТ можно брать? Ничего про японцев не знаю. Как там двигатель и механика? Надёжные или не очень?

Там подвеска как у лансера9. Что в ней не нравилось это допотопная конструкция стоек стабилизатора спереди. Убивалась относительно быстро.

Ссылка на сообщение

Там подвеска как у лансера9. Что в ней не нравилось это допотопная конструкция стоек стабилизатора спереди. Убивалась относительно быстро.

По автомагистрали если ездить, то выдержит? Дорога ровная.

Ссылка на сообщение

По автомагистрали если ездить, то выдержит? Дорога ровная.

Если на ней ехать больше 120км/ч, нужно быть осторожным. Из за формы кузова машина парусит, очень чувствительна к порывами ветра, её буквально сдувает с курса.

С подвеской проблем никаких не было

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Все правильно. Это ж мицубиси.

у коллеги аут 08г 2.4 мт просели все пружины и масло уже подъедает при пробеге менее 170 000 100гр на 1000,у соседа л200 07г-уже 2 раза в двиг лазили. так что не все так гладко с мицу

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

у коллеги аут 08г 2.4 мт просели все пружины и масло уже подъедает при пробеге менее 170 000 100гр на 1000,у соседа л200 07г-уже 2 раза в двиг лазили. так что не все так гладко с мицу

как и у всех, всё зависит от эксплуатации и обслуживания, при несвоевременной замене масла (перекатах), любой авто к 170 тыс. получит подзалёгшие кольца и расход масла. Просели пружины, может грузил без ума и ездил по ухабам на загруженной машине.

Часто состояние машины - это итог конкретно взятой эксплуатации человека на этой машине, а не то что она изначально плохая и ломучая. Есть конечно когда само авто не верх надёжности, но не в данном случае. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

По автомагистрали если ездить, то выдержит? Дорога ровная.

Просто почаще, чем у других (в основной массе авто) менять придется эти резинки на стабилизаторе спереди. Примитивнейшая конструкция, потому изнашиваются быстро. Лично я когда присматривался к покупке второго авто - когда узнал об аналогии с подвеской Л9, отмел этот вариант (нет желания раз в полгода ковыряться со втулками-стойками стаба поскольку втулки, даже оригинал, из-за этого примитива быстро изнашиваются).

Выбирать вам, не такой уж существенный недостаток, смотрите каталоги подвески. Может в Кольт7 что-то изменили (у меня стабилизатор состоял из 4-х втулок-резинок, длинного болта с гайкой и распорной втулки).

Ссылка на сообщение

у коллеги аут 08г 2.4 мт просели все пружины

Проблема с пружинами есть, в частности с задними. Проседают сразу практически с новья. Решается просто - установка одного из типов шведских пружин (сток+еще 2 вида жесткости). Я поставил средние, радует и вид и поведение авто. Цена грубо в два раза ниже слабого оригинала. Про проседание передних не встречались массовые случаи, потому предположу что за 170 тыков они просто устали. Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

 

 


Про серию S написано все правильно (у меня этот мотор был), и про дизеля тойоты тоже правильно, поэтому склонен верить информации ЭТОЙ!!!

Ну как обычно, как сам использовал, так хорошо, как у соседа чё-то там где-то там, так сразу гумно. Я на единичный пост о том, что GR жрёт масло, найду тысячи других постов о том, что он масло не жрёт и вообще беспроблемный мотор. Это ещё учитывая, что камриводы, как правило, в интернете не пишут.


И вообще, тачки дико ненадёжными сделал ИНТЕРНЕТ =)))

Ссылка на сообщение

Сижу дома один , болею ,листаю форум . Почитал про Вольво, сам владею без малого 11 лет ,ни чего плохого сказать не могу , машина меня не подводила , хотя пробег 120 тыс , все родное . Даже масло :) , это я так шутю

Вот мысли посещают купить новый авто лет на столько же , что скажите про Крузаки , какие отзывы , только 200 не будем разбирать , слишком большой . Цены какие сейчас и какие удачные моторы на ваш взгляд . Не мониторил ни чего, спонтанно тут пришла мысль .

Конечно АКПП , ни каких роботов и вариаторов , если остались эти АКПП

Бензин или трактор не столь важно, лишь бы надежно .

Есть ли тряпка , а не кожа , первое предпочтительней

А может др варианты? Напомню ,обсудим лишь новые машины , с нуля

Ссылка на сообщение
@Миша Алимофф, выздоравливай ! С твоим пробегом по 10тыщ /год можно и бензинку взять. Хайлендер наверно, прадо уж больно трактор )) стоят в районе 3.500.000
Ссылка на сообщение

Спасибо ))) Ни хрена себе цена , думал в 3 уложусь   :facepalm:

Начну рассматривать , только придется ДВС не 2.7 или 2.8 

 Поправлюсь поеду с дилеру 

 а может Киа соренто или Лексус ? 

Ссылка на сообщение

Ну как обычно, как сам использовал, так хорошо, как у соседа чё-то там где-то там, так сразу гумно. Я на единичный пост о том, что GR жрёт масло, найду тысячи других постов о том, что он масло не жрёт и вообще беспроблемный мотор. Это ещё учитывая, что камриводы, как правило, в интернете не пишут.

И вообще, тачки дико ненадёжными сделал ИНТЕРНЕТ =)))

 

Почему единичный пост???? Это сайт, на котором не верной информации не видел НИКОГДА!  Кстати, и про легендарный 1G написано, что это устающий мотор (слабый потому что)...А про дико не надежные тачки и интернет...Я ПАДСТАЛОМ! Конечно же, это у интернета: цепи ГРМ пластилиновые, это у интернета двери через неделю провисают, да??? И т.д....

 

Свой мозг иметь надо, чтобы фильтровать и дозировать информацию...которую достаешь из помойки!!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...