Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Серьезно? У меня был аж два раза - так ездить как я хочу не получалось (то одно, то другое, потом пороги сгнили...). Может у них качество серьезно улучшилось...

Ну меня в этом плане Тиида в первом кузове устроила полностью. Почти 5 лет менял только расходники. Вот на 5-й год ступица загудела левая.

Серьезно.... модели доработанные и у большинства из них нет таких проблем, как стучащий новый двигатель фольксвагена и т.д. ))))

Ступица не показатель ))) У меня тоже на 5 год загудела ступица, только авто на тот момент было уже от роду 18 лет ))))))))))

Ссылка на сообщение

Серьезно.... модели доработанные и у большинства из них нет таких проблем, как стучащий новый двигатель фольксвагена и т.д. ))))

Ступица не показатель ))) У меня тоже на 5 год загудела ступица, только авто на тот момент было уже от роду 18 лет ))))))))))

 

Ну, весь вопрос в том, СКОЛЬКО стОит деталь, и где она сделана...Хотя чичас всё сыромятина за конские деньги...Смотрел ступицу заднюю на Вольву V40...Все сидите???? 40000 р... СТУПИЦА!!! На не топовую модель...При этом она не проходит 14 лет и 200000 км. (как на моей камри)...Но, мы имеем то, что мы имеем: машины на срок гарантии - а далее обслуживание за конские деньги...

Ссылка на сообщение

В последнее время особо популярна тема возрождения из пепла дорогих но уже дешовых авто на ютубе, уже 3 блога посмотрел по мерсу 140 купленных за 100тр... стоимость их реанкарнации сумашедшая, но что показательно, у всех одинаковые болячки да такие которых отродясь на дешовых авто нет таких годов.... Вот истинное качество бренда когда проверяется.

Ссылка на сообщение

И нонешние реалии автопроизводства таковы...Кто не может позволить себе менять авто к окончанию срока гарантии или не готов платить конские деньги за содержание после гарантии - машину лучше не покупать...

Ссылка на сообщение

В последнее время особо популярна тема возрождения из пепла дорогих но уже дешовых авто на ютубе, уже 3 блога посмотрел по мерсу 140 купленных за 100тр... стоимость их реанкарнации сумашедшая, но что показательно, у всех одинаковые болячки да такие которых отродясь на дешовых авто нет таких годов.... Вот истинное качество бренда когда проверяется.

 

И не говори! Увидел тут случайно Марк 2 черностой  1985 г. в.  практически в идеальном состоянии за 100 тыров...ЗАГОРЕЛСЯ...Потом заглянул на Экзист - и погас...Ибо цена на подвеску - просто конь!!!! Увидел Краун тех же годов - то же перегорел тут же: пружина 14000 руб...Я не готов купить пруль  за 100 тыров и вложить в него еще 500000 р....Ибо 30-летняя машина по определению потребует расходов и не малых...

Ссылка на сообщение

И не говори! Увидел тут случайно Марк 2 черностой  1985 г. в.  практически в идеальном состоянии за 100 тыров...ЗАГОРЕЛСЯ...Потом заглянул на Экзист - и погас...Ибо цена на подвеску - просто конь!!!! Увидел Краун тех же годов - то же перегорел тут же: пружина 14000 руб...Я не готов купить пруль  за 100 тыров и вложить в него еще 500000 р....Ибо 30-летняя машина по определению потребует расходов и не малых...

А ты курс видел? Он в 2 раза вырос, отсюда и цены такие.... ну и покупать оригинал - это всегда дорого. Для таких лет главное - кузов, остальное вложится в 40-50 (подвеска 20, двиг 30).

Ссылка на сообщение

И не говори! Увидел тут случайно Марк 2 черностой  1985 г. в.  практически в идеальном состоянии за 100 тыров...ЗАГОРЕЛСЯ...Потом заглянул на Экзист - и погас...Ибо цена на подвеску - просто конь!!!! Увидел Краун тех же годов - то же перегорел тут же: пружина 14000 руб...Я не готов купить пруль  за 100 тыров и вложить в него еще 500000 р....Ибо 30-летняя машина по определению потребует расходов и не малых...

ты глянь почем восстановить 140 кузов мерса стоит :) при том что там все в хлам и ниче не работает по сравнению с 85 года  краун  :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

И нонешние реалии автопроизводства таковы...Кто не может позволить себе менять авто к окончанию срока гарантии или не готов платить конские деньги за содержание после гарантии - машину лучше не покупать...

Также, как и раньше, есть надежные и ненадежные авто, есть легкие и тяжелые условия, есть автолюбители и наездники. Ничего не изменилось. Просто к последним трем пунктам машины потребовательнее стали, но такова расплата за технологичность.

Ссылка на сообщение

Также, как и раньше, есть надежные и ненадежные авто, есть легкие и тяжелые условия, есть автолюбители и наездники. Ничего не изменилось. Просто к последним трем пунктам машины потребовательнее стали, но такова расплата за технологичность.

Если сравнивать премиум-класс, ну или бизнес-класс - тут да, согласен, технологичность.....

Но где технологичность в том же С-классе??? Фольксваген Поло - что там технологичного, отличного от моей Тойоты, которой 23 года???? Или что там технологичного и отличного от Тойоты Каррен??

Ссылка на сообщение

Но где технологичность в том же С-классе??? Фольксваген Поло - что там технологичного, отличного от моей Тойоты, которой 23 года????

А что, фольксваген поло ненадежная машина? Есть чем подкрепить свои слова?

Ссылка на сообщение

А что, фольксваген поло ненадежная машина? Есть чем подкрепить свои слова?

Надёжность говорит о добротности сборки, но не о технологичности. Есть умения тележка на даче с одним колесом. Двадцать лет безупречной работы без ремонтов. Очень надёжна, но не технологична.:)
Ссылка на сообщение

А ты курс видел? Он в 2 раза вырос, отсюда и цены такие.... ну и покупать оригинал - это всегда дорого. Для таких лет главное - кузов, остальное вложится в 40-50 (подвеска 20, двиг 30).

 

Да нет...Думаю, раз в 10 по более...Проводка вкруг вытянет за 100 тыр легко (а ее 100% менять надо, и менять ВСЮ!!!! Автомат и мотор надо смотреть при покупке, а подвеска, даже если китайчатину брать (а есть ли она на такую машину?) - минимум в 50 тыров (это самый минимум, а реально под 100 тыров выйдет) ...Далее...Стекла/фары (лобовое 100% под замену, остальные смотреть).... Думаю, что под 500 тыров и получится в совокупе...Посему - восстанавливать реликвию - ой, как дорого!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Надёжность говорит о добротности сборки, но не о технологичности. Есть умения тележка на даче с одним колесом. Двадцать лет безупречной работы без ремонтов. Очень надёжна, но не технологична. :)

 

Не не...Ты не горячись...Машины 80-90-х годов были НАДЕЖНЫ!!!! И в задницу технологичность - если все основные системы есть и работают по 30 лет без проблем! Другое дело, что с 2-х литрового 1G-E было снято в 1983 году 105 сил, а сейчас 130 снимают с 1,6 литров... Но 1G - миллионник, а Сопляриса мотор  - ХЗ! Мне, как потребителю-нищеброду, такая технологичность нафиг не нужна...

Ссылка на сообщение

по долгу службы помогали в марте коробку на грузовик вольво выставлять,вроде как полетел выжимной. разговорились с водителем-мол скок пробежала и что ломалось из агрегатов водитель ответил,что из серьезного ничего не ломалось,а пробег 1 миллион 800 тыщ !!! прошла уже. вот это качество господа,а вы тут про 100 тыщ говорите)) 

Ссылка на сообщение

по долгу службы помогали в марте коробку на грузовик вольво выставлять,вроде как полетел выжимной. разговорились с водителем-мол скок пробежала и что ломалось из агрегатов водитель ответил,что из серьезного ничего не ломалось,а пробег 1 миллион 800 тыщ !!! прошла уже. вот это качество господа,а вы тут про 100 тыщ говорите))

Это коммерческие грузовики и ресурс туда заложен совершенно другой.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...