Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня в год от 27000 пробеги.

У коллеги мерседес E в 211 кузове, пробег 300 тыс+ - сажевый стоит родной. Регион эксплуатации МО, АЗС брендовые.

Ссылка на сообщение

в норме, подвеска приятнее Соляриса

То же логан.друг дир.салона ниссан,алмера сказал по надежности на 3,коробка разработана еще в конце 80х ауди.модернезировали раз пять,боиться перегревов,по отзывам начинают делать ее с 40-60 тысч. Пробега,в авторевю большая статья прям про нее была.

Ссылка на сообщение

Периодически катаюсь на Мазда СХ 5 ............достойный авто 

 Если все будет хорошо , куплю себе такой , буду подгадывать/выжидать  скидки 

Ссылка на сообщение

Не ужели дожили :)

Пока дожили до ценника бешеного за отечественный автопром ))) Ну это я так считаю.

Ссылка на сообщение

Периодически катаюсь на Мазда СХ 5 ............достойный авто   Если все будет хорошо , куплю себе такой , буду подгадывать/выжидать  скидки 

А чем тебе Ксюша не нравится? Ведь Мазда на ее фоне весьма маловата? Мазду какую думаешь катать бензин или дизель и почему?

Самому эта машина интересна, но только дизель.

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение

 

 


Это как минимум не хуже, чем более дорогие одноклассники!

Я не согласен.
1.) Мотор на голову ниже. Сам по себе довольно недурный, но по сравнению с G4FC и CWVA на низах он просто мёртвый. И более шумный при этом, чего там вам не слышно до 3500 об/м, я не понимаю. Но я на механике ездил.
2.) Машина очень жёсткая, но, возможно, размякнет.
3.) Тормоза - хуже.
4.) Нет ощущения уюта вообще. Дизайн салона абсолютно непродуман, будь он трижды нафарширован. Он на картинках выглядит раза в 4 лучше, чем вживую.
5.) Всё, что связано с электрикой, у машины настроено так себе. Педаль газа неадекватная (повторюсь, машина на механике), панель приборов медлительная (если ЭБУ с датчика коленвала сведения об оборотах получает таким же образом, то это провал), и это только то, что я успел заметить.

Плюсы у машины тоже есть, но по мне она недоработана и серьёзно. С "более дорогими одноклассниками", такими как поло седан, рио, рапид и подобными, просто смешно сравнивать.
Ссылка на сообщение

Я не согласен.

1.) Мотор на голову ниже. Сам по себе довольно недурный, но по сравнению с G4FC и CWVA на низах он просто мёртвый. И более шумный при этом, чего там вам не слышно до 3500 об/м, я не понимаю. Но я на механике ездил.

2.) Машина очень жёсткая, но, возможно, размякнет.

3.) Тормоза - хуже.

4.) Нет ощущения уюта вообще. Дизайн салона абсолютно непродуман, будь он трижды нафарширован. Он на картинках выглядит раза в 4 лучше, чем вживую.

5.) Всё, что связано с электрикой, у машины настроено так себе. Педаль газа неадекватная (повторюсь, машина на механике), панель приборов медлительная (если ЭБУ с датчика коленвала сведения об оборотах получает таким же образом, то это провал), и это только то, что я успел заметить.

 

Плюсы у машины тоже есть, но по мне она недоработана и серьёзно. С "более дорогими одноклассниками", такими как поло седан, рио, рапид и подобными, просто смешно сравнивать.

Согласен, но не везде!

1. Возможно., но лучше, чем Логановский.

2. Попробуйте сесть в Лансер.

3. Чем хуже?

4. За уютом - это к ценнику от 1500000 р. и выше или б/у за 1000000.

5. Педаль - может быть!, стрелки медленные (да и пес с ними). Вот про ЭБУ - не подумал, но скорее вряд-ли...Помните кассетные магнитофоны МАЯК? Там индикаторы тоже медленно плясали, однако музыка писАлась и довольно не плохо...

 

Машину еще доводить и доводить,НО! Покажите мне машину с ТАКИМ же по объему салоном за ТАКИЕ ЖЕ деньги! И я с Вами тут же соглашусь и радостно подпрыгивая побегу в этот салон отцу покупать!!!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4. За уютом - это к ценнику от 1500000 р. и выше или б/у за 1000000.

да, у нас часто сравнивают машины за 350 тыр и 1350 тыр - такое ощущение, что это совершенно одинаковые пачки денег и, самое главное, Конкретное с Абстрактным: интерьер от мазды, подвеску от тойоты, мотор от бмв... - против нашей калины, гранты или весты.

даже гордость охватывает, когда против одной "отстойной представительницы отечественного автопрома" выступает гибрид таких монстров!

а когда доходит до конкретики, имеем примерно следующее: например, К/Калина в "человеческой" комплектации стоит 420 тыр, а сандеро "стерва" - 720 тыр. со всем аналогичным, даже мотор 82 л.с.)))

и т.д., и т.п...

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

 

 


Покажите мне машину с ТАКИМ же по объему салоном за ТАКИЕ ЖЕ деньги! И я с Вами тут же соглашусь и радостно подпрыгивая побегу в этот салон отцу покупать!!!

как тебе не стыдно так грубо спамить наших "автоспецов", пишущих тонны говноотзывов про наш автопром )))

Ссылка на сообщение

как тебе не стыдно так грубо спамить наших "автоспецов", пишущих тонны говноотзывов про наш автопром )))

Если они пишут ТУФТУ - то в БАН их! :-)

Я сам себе спец!

Высказал свое мнение, основанное не на видео из тырнета, а на своих ощущениях.

Ссылка на сообщение

 К/Калина в "человеческой" комплектации стоит 420 тыр, а сандеро "стерва" - 720 тыр. со всем аналогичным, даже мотор 82 л.с.)))

и т.д., и т.п...

Ну, положа руку на сердце - Калине до Сандеры далеко (по акустическому комфорту, прежде всего),а вот Сандере до Весты, как Калине до Сандеры. Даже не смотря на цену...А посмотрев на цену бежишь из РЕНОшного салона в ВАЗовский, за Вестой...

Ссылка на сообщение

Вот, сравнимая с Вестой за 554000 р. комплектация Соляриса : http://www.hyundai.ru/configurator/car?car_id=147

Ничего, что он стоит на 85000 р. (639000 р.) дороже??? А за что???За шильдик... Или это не деньги??? Отож...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...