Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


кого альмера/сандеро/логан/дастер на 4 ст АКПП, как она, хлопотная?

 

Оффтоп
был в салоне с приятелем, менеджер не нахвалится, по отзывам все плохо, в смысле привыкнуть тяжело
Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Ребят у кого альмера/сандеро/логан/дастер на 4 ст АКПП, как она, хлопотная?

Тоже интересно, как они в сравнении с Авео Т300 6АКПП. У обоих автоматы вроде бы не отличаются надежностью.

Ссылка на сообщение

@шансонье, привет, давно не видно было. Сентру взял?

привет, да не успеваю писать, бывает читаю только, нет не взял, вот смотрю альмеру как авто из точки а в точку б, вроде пишут что автомат как автомат но в снегах он греется при буксах, но в этих целях он не нужен мне...

Тоже интересно, как они в сравнении с Авео Т300 6АКПП. У обоих автоматы вроде бы не отличаются надежностью.

кто ездит на ней пишет пойдёт и до 200 тыс у таксистов ходит

Оффтоп
был в салоне с приятелем, менеджер не нахвалится, по отзывам все плохо, в смысле привыкнуть тяжело
манагеры они такие, на днях сгоняю на тест
Ссылка на сообщение

Да сейчас все авто "не отличаются надежностью».

Выбирайте что по душе, а лучше оставайтесь при своем!

 

Не читали:

https://www.drive2.ru/b/2591479?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=member&utm_content=middle

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@шансонье,@MarkRenton,

В современном автомобильном мире, где везде представлены 6, 7 и даже 8 ступенчатые автоматические трансмиссии, говорить, а уж тем более брать для себя любимого и своей семьи 4-х ступенчатый автомат, это примерно тоже самое, что покупать к праздничному столу 4-х звездочный коньяк на котором написано, что он изготовлен в соответствие с традициями Французких коньячников, но при этом на обратной стороне  бутылки написано - изготовитель п. Петушки Московской области - возьмите лучше механику вместо 4-х ступенчатого автомата, а вместо такого коньяка возьмите лучше водку.

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение

@Satteda,

Плохое сравнение. В пробках пофиг сколько передач у автомата. Да и с таким мотором как у Сандеро 6ст автомат там мало что решит.

На Дастере 4х4 кстати своя акпп, доработанная по сравнению с обычной DP0. На ходу впрочем воспринимается так же.

Ссылка на сообщение

@Satteda,бред какой-то чес слово :)

На что влияет количество передач? На экономичность? Да там разница мизерная, которая невелируется в итоге общей надежностью и частотой замены масла. 

Ссылка на сообщение

 

На что влияет количество передач? На экономичность? Да там разница мизерная, которая невелируется в итоге общей надежностью и частотой замены масла. 

на обороты двигла,если на 4х ступке при 100 км.ч будет 2.5-3 тыщи,то при 6 ступке 2 с мелочью) соответственно тише будет в салоне

Ссылка на сообщение

кто ездит на ней пишет пойдёт и до 200 тыс у таксистов ходит манагеры они такие, на днях сгоняю на тест

Таксерские Логаны в основном на палке. Много лет французы пытаются допилить этот автомат, но все равно надежность хромает. В Авторевью на Альмере эта коробка сломалась во время ресурсного теста.

Ссылка на сообщение

 

 


на обороты двигла,если на 4х ступке при 100 км.ч будет 2.5-3 тыщи,то при 6 ступке 2 с мелочью) соответственно тише будет в салоне

 

у мну пара логанов 1.4 на палке ужасно начинали выть двигателями после 105км/ч. Звук работы их двигателя начинал утомлять в поездках при скоростях выше обозначенной. Реально доставало людей.

Ссылка на сообщение

у мну пара логанов 1.4 на палке ужасно начинали выть двигателями после 105км/ч. Звук работы их двигателя начинал утомлять в поездках при скоростях выше обозначенной. Реально доставало людей.

у меня утомляет когда за 130 идешь,там около 3.500 обороты и уже шумно,но музон еще спасает  :spiteful:

Ссылка на сообщение

@Kos-86

Без обид, но рассуждаешь как дилетант. Я конечно понимаю, что есть люди предпочитающие авто 93 года, с правым рулем и все остальное считают унылым УГ, это ваша отдельная субкультура, вопросы религии здесь не обсуждаются. 4 ступени устарели во всех планах и брать сейчас с новья машину с такой трансмиссией, как я уже говорил, нужно быть редкостным .... дилетантом. 

Ссылка на сообщение

на обороты двигла,если на 4х ступке при 100 км.ч будет 2.5-3 тыщи,то при 6 ступке 2 с мелочью) соответственно тише будет в салоне

Зачем обманывать обывателей? На 4х ступке 3000 об/мин при 130 км/ч.

При большом количестве передач просто поэластичнее будет езда.... но для этого надо и от 150+ лошадок.

Зато с другой стороны - больше переключений - меньше надежность. Спорить с этим утверждением будем?

Ссылка на сообщение

@Гость0-50, я по своей сужу у меня при 130 около 3500,так что никого не обманываю

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...