Перейти к публикации

Противотуманные фары


Рекомендованные сообщения

Противотуманники родные светят так себе. Какую (что) посоветуете?

(что то фото не вышло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
)))) "автомобилисты"... противотуманные фары...

вот когда вы расхлопаетесь о грузовик у которого фары на уровне тумана и их невидно, а противотуманки он не включил, руководствуясь сообщением sergo_tmn

 

то может тогда задумаетесь о настоящей безопасности а не из пальца высосаной

объясни мне, с чего вдруг противотуманки встречного грузовика для меня видно лучше, чем его ближний?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объясни мне, с чего вдруг противотуманки встречного грузовика для меня видно лучше, чем его ближний?

 

Противотуманки нужно ставить как можно ниже, чтобы слой "засвеченного" тумана был максимально тонким. Поэтому фары ближнего грузовика, которые расположены на внушительном расстоянии от дорожного полотна, будут пробивать максимально столстый слой тумана и ты его не увидишь.

Противотуманные фары должны давать узкий широкий луч света и устанавливаться как можно ниже, чтобы светить под туманом. Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение.Основной задачей противонуманных фар светить как бы под туман, дождь, снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при дальнем свете.Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света, т.к. нарушается фокусировка и помимо того, что фара начинает слепить встречных и попутных водителей, она теряет свои возможности и не способна обеспечить освещение дороги в туман или снегопад

http://off-road-light.ru/resheniya-d...ov-bamper.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСЕНОН В ПРОТИВОТУМАНКАХ

не совсем грамотная статья (я бы даже сказал совсем неграмотная, но что-то оттуда можно вытащить)

http://www.bihalogen.ru/page.php?34

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn кстати ты заметил что ксенон в DE не особо то лучше светит - лучше конечно но ненамного - тоже видимо имеет место эффект "галогеновая линза душит ксенон"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Противотуманки нужно ставить как можно ниже, чтобы слой "засвеченного" тумана был максимально тонким. Поэтому фары ближнего грузовика, которые расположены на внушительном расстоянии от дорожного полотна, будут пробивать максимально столстый слой тумана и ты его не увидишь.

Противотуманные фары должны давать узкий широкий луч света и устанавливаться как можно ниже, чтобы светить под туманом. Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение.Основной задачей противонуманных фар светить как бы под туман, дождь, снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при дальнем свете.Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света, т.к. нарушается фокусировка и помимо того, что фара начинает слепить встречных и попутных водителей, она теряет свои возможности и не способна обеспечить освещение дороги в туман или снегопад

http://off-road-light.ru/resheniya-d...ov-bamper.html

ССылки правильно выкладывай. http://off-road-light.ru/index.php?option=...&Itemid=147

 

во ты сам себе противоречишь. хотя бы читай что выкладываешь.. говоришь одно, в пример приводишь другое.

где тут написано, что нужно туманками себя обозначать для встречки? как раз наоборот, чтобы не ослепить.

 

Выдержки их той же статьи:

Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

Кстати, про задние туманки написано:

Так же существуют задние противотуманные фонари. Они потому так и называются, что предназначены для условий недостаточной видимости для водителей едущих позади вас. Подключать их совместно со стоп сигналами, а также включать ясной ночью запрещено. Например, в ”пробке” противотуманные фонари с довольно мощными лампами 21W будут если не слепить, то раздражать едущих позади водителей. Да и стоп сигналы на их фоне видны гораздо хуже. Другими словами, включенные не к месту задние противотуманные фонари не помогут, а навредят!

 

кстати ты заметил что ксенон в DE не особо то лучше светит - лучше конечно но ненамного - тоже видимо имеет место эффект "галогеновая линза душит ксенон"

ну кстати свет получше заметно. опять же жеськин домик приведу в пример. ну здорово по нему заметно.

 

Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света, т.к. нарушается фокусировка и помимо того, что фара начинает слепить встречных и попутных водителей, она теряет свои возможности и не способна обеспечить освещение дороги в туман или снегопад

Ну и с этим проблем нет никаких. Линзе жЫрный плюс.

Туманки..

fog-fog-beam.jpg

Фары ближнего света.

fog-dipped-beam.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света, т.к. нарушается фокусировка и помимо того, что фара начинает слепить встречных и попутных водителей, она теряет свои возможности и не способна обеспечить освещение дороги в туман или снегопад

 

не всегда, я сам удивился когда посмотрел на Серегины рисунки.

Это галоген

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3207

это ксенон

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3208

 

где граница четче? :clapping: Интересно нерпавда ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не всегда, я сам удивился когда посмотрел на Серегины рисунки.

Это галоген

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3207

это ксенон

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3208

 

где граница четче? :clapping: Интересно неправда ли?

В тексте пишется про стандартные туманки с рефлектором и рассеивающим стеклом (а-ля камазовские). Линзы тут никаким боком.

Нужно заморочиться и сфотать ещё раз с постоянными характеристиками на фотике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем вы либо придуриваетесь откровенно, либо логика отсутствует, предлагаю вам вместо ближнего поставить ПТФ и ездить, раз вы говорите что ПТФ лучше светит чем ближний :clapping::yahoo::)

а написаны статьи многие такими-же дилетантами, которые даже незнают почему жёлтые противотуманки светят в туман, а синие практически не светят, это я объяснять уже не буду...))))

1) надеюсь про Грузовик понятно???

2) Как стелится туман надеюсь тоже понятно?

3) Смысл ПТФ понятен?

 

если ДА, то это уже большой успех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver

а написаны статьи многие такими-же дилетантами, которые даже незнают почему жёлтые противотуманки светят в туман, а синие практически не светят, это я объяснять уже не буду...))))

Я хочу узнать почему желтые туманки а не синие? :clapping: И потом по этому поводу поговрим еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем вы либо придуриваетесь откровенно, либо логика отсутствует, предлагаю вам вместо ближнего поставить ПТФ и ездить, раз вы говорите что ПТФ лучше светит чем ближний :clapping::yahoo::)

а написаны статьи многие такими-же дилетантами, которые даже незнают почему жёлтые противотуманки светят в туман, а синие практически не светят, это я объяснять уже не буду...))))

1) надеюсь про Грузовик понятно???

2) Как стелится туман надеюсь тоже понятно?

3) Смысл ПТФ понятен?

 

если ДА, то это уже большой успех

так же могу в обратку выдать про придуривание. Ибо того же мнения. Если статьи пишут дилетанты, зачем цитаты из них приводишь?

Сам же выкладывал это:

Противотуманные фары должны давать узкий широкий луч света и устанавливаться как можно ниже, чтобы светить под туманом.

 

 

Насчёт жёлтых-синих в общем то в конце статьи написано:

http://www.bihalogen.ru/page.php?34

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы ребята поменьше таких статей приводили - они написаны такими же как мы писаками только с авто.ру Автосвет - и знают они про свет блогадоря своей непрогибаемости и упрямости мало :)

 

Про цвет там ересь, желтый цвет в данном случае пробивает туман не лучше чем зеленый или синий. :clapping: Раньше ссылались на закон Релея, что волна желтого света длиннее чем например синего и поэтому лучше огибает препятсвия, но через 50 лет использования желтых противотуманок, выяснилось что по сравнению с огибом волны, капля тумана очень крупная и на пробиваемость тумана это никак не влияет вообще. А автопроизводители на протяжении полвека просто заблуждались - и в 90х мы стали наблюдать белые противотуманки. Очухались через 50 лет :yahoo:

 

Единственное что я могу сказать в пользу желтых противотуманок, желтый цвет больше раздражает человеческий глаз. Именно поэтому желтые галогенки слепят больше, чем такие же по яркости но ултрасиние газоразрядные, именно поэтому в мокрую погоду на желтых галогенках лучше видно, именно поэтому стоит применять противотуманные фары желтого цвета - они лучше обозначают автомобиль в туман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сейчас противотуманки используют для освещения дороги, поэтому они и белые. а синие туманки в туман вообще не светят, это даже я обсуждать не собираюсь, т.к. это ФАКТ. Просто ребята вы туман невидели, а то что вы видели у нас в Тюмени так это не туман вовсе, а так лёгая "дымка" если можно так выразиться. Поэтому спор бессмысленный. Вот если будет туман у нас настоящий, то вы возьмите жёлтый фонарик и синий фонарик, поставьте его на расстоянии метров 15 от глаз (на высоте примерно 1,5 метра) и посмотрите. Вот потом и спорить будем про заблуждение производителей и про то как инопланетяне бороздят просторы космоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver почему ты утверждаешь что мы тумана не видели? :D Видели и плотный, я же рыбак... Я тебе ничего доказывать не буду просто приведу мнение ученых из университетов США

 

http://translate.google.ru/translate?js=y&...sl=en&tl=ru

 

 

вот еще

Are yellow fog lights really better than white or blue ones?

The old wives' tale that yellow fog lights give you greater visibility over white or blue ones is just not true. The premise of that superstition, that yellow light waves are long enough to pass through water particles without reflecting back into the driver's eyes, is based on a misinterpretation of Lord Rayleigh's principle of light scattering. As it turns out, the water particles in fog and mist are entirely too large to have an effect on any light waves from fog lights, be they yellow, white, blue or even green. In other words, any fog light that is properly mounted and aimed is effective, so don't worry about the color.

 

Есть желтые противотуманные фонари действительно лучше, чем белые или синие?

Сказка бабьи, что желтые фары противотуманные дать вам более видимости более чем белые или синие это не так. Предпосылка, что суеверие, что желтые волны света, достаточно долго, чтобы пройти через частицы воды, не задумываясь обратно в глаза водителя, основана на неправильной интерпретации принципа лорда Рэлея рассеяния света. Как выяснилось, частицы воды в тумане и туман полностью слишком велик, чтобы влиять на любые световые волны от противотуманные фары, будь то желтый, белый, синий или даже зеленый. Иными словами, любой противотуманные фары, что правильно установлены и направлены является эффективным, поэтому не нужно беспокоиться о цвете.

 

А так же вот эту ссылку переведи

http://www.danielsternlighting.com/tech/li...ight_color.html

 

Чем объясняется стойкими субъективных предпочтений среди опытных водителей бедных погода желтые противотуманные фары, несмотря на десятилетия распространенность лампы белого тумана? Селективный желтый свет может улучшить способность водителя видеть в туман или дождь или снег, но не потому что она проникает в туман лучше "или" в меньшей степени отражается от капель ", как принято считать. Это явление известно как рэлеевского рассеяния, и именно поэтому небо кажется голубым. Тем не менее, это происходит только тогда, когда размер капли равен или меньше, чем длина волны света, который, конечно, не в случае с обычным туман, дождь или снег. Шоссе капель тумана несколько порядков больше, чем длины волн видимого света, поэтому нет рэлеевского рассеяния.

 

 

Учеными это даказано давно, да тут и семи пядей во лбу не нужно обладать что бы понять на сколько мала световая волна и на сколько крупна частица воды :)

 

Желтый свет не пробивает туман лучше - это илюзия. Просто желтый свет больше раздражает человеческий глаз и поэтому в туман или в мокрый асфальт лучше видно дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один совет, никогда не делайте туманки ярче чем головной, вы не будете видеть в дали ничего! Серега обрати внимание - желтые ксеноновые Hella De нужно либо в темноте выключать - не ездить с ними, либо задирать так же как ближний. За счет яркости у бампера вы будете плохо видеть что происходит в зоне ближнего. Темболее если вы пихаете желтый HID в туманку по сравнению с белым HID в головном вы перестанете вообще видеть что либо :D Большая яркость и желтый свет - губят ближний свет и то что за ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, с билинзами и без туманок нормально будет видно дорогу. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...