Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
если мотюль то оптимал нужно и бери лучше концентрат
можно не мыть

у него тойотовский допуск есть.

Прочитав весь топик внимательно, знаем, что у самой Тойоты есть ОЕМ несовместимые между собой антифризы (написано про совместимость только с самим собой вполне конкретного антифриза) хз каких внутренних ОЕМ номеров допусков внутренних только ей ведомых спецификаций.

Мотюл пишет про соответствие допуску TSK 26016- неизвестно какого из этих OEM.

Есть ли этот допуск на самом деле у конкретного оптимал - мы не знаем, хотелось бы взглянуть на документ одобрения, выданный Тойотой, а не как любят некоторые писать то, чего нет.

Какая гарантия, что проблем не будет, и в итоге не придется столкнуться с гелем или нечтом покруче внутри с вопросом: что же теперь со всем этим делать?

Ссылка на сообщение

dim45, процентное содержание концентрата в зависимости от необходимой температуры отправил вам в личку

 

вы надеюсь что разводить рекомендуется дистиллированной водой.... Для минимальной антикоррозионной защиты не разводить менее 33%

Ссылка на сообщение

Не дистиллированной, а мягкой водой, можно обычную воду пару раз через фильтр прогнать и ей разбавлять, или смешать дистиллированную с водопроводной 50/50

Ссылка на сообщение
ИМХО, промывка нужна, если систему долго гоняли на воде или на сомнительной жиже, или на том сомнительном (цвет явно изменился в сторону бурого), во что превратился до некоторого времени нормальный антифриз. С такими запущенными машинами дело приходится иметь слава богу редко.

 

под промывкой я имел ввиду прополаскивание просто чистой водой хотябы...

насчёт химической промывки я всёже по опыту понял что в системе грязи почти нет, вся она садится в нижнем бачке радиатора, поэтому подумал, если солью жижу то лучше сниму радиатор -дело 15 минут...

 

насчёт выбора G12++

огласите весь список иностранцев пожалуйста... тк на экзисте просто бренды с хз какими допусками.

 

мотюль концентрата там нет в продаже, да к тому же мне 15л надо брать фриза, ценник не гуманный опять же....

Ссылка на сообщение

markii у G12 plus plus VAG-овская спецификация TL 774G (джи - не цэ) - погугли по ней уж сам, без обид - легче самому сразу разобраться и по ттх/наличию подобрать...

Ссылка на сообщение
можно не мыть

у него тойотовский допуск есть.

 

Не в цене дело.

Не секрет, что реальных производителей концентратов антифризов 4-5 всего. Остальные тупые блендеры. Одним из крупнейших производителей является хим. концерн Basf. Идем на его сайт http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/...santin/blending

и читаем. Про дистиллированную воду сказано только, что ей можно разбавить обычную воду для ее смягчения. Разводить чистой дистиллированной водой нельзя. Потому что она не имеет солей и щелочей вообще и при контакте с материалами двигателя, начнет обогащаться солями и приводить к ускоренной коррозии, и в конечном итоге после насыщения ее состав может быть хуже воды из лужи. Ее кстати поэтому и пить не рекомендуют, говорят кальций из костей и зубов высасывает. А обычная вода сбалансирована уже по солям и не активна особо. Вообще антифриз нужно разбавлять деионизированной водой, но ее хрен достанешь. Просто главное не лить слишком жесткую воду, чтоб накипи не было.

Ссылка на сообщение

Дело не в том что дистиллированная вода высасывает а в том что она не всегда доступна и это может повлиять на покупателя ограничивая его в выборе. Какими солями будет обогащаться раствор концентрата и дистиллированной воды уже насыщенный необходимыми компонентами содержащимися в концентрате?

Ссылка на сообщение
Можно ли применять ”обыкновенную” водопроводную воду для разбавления охлаждающих жидкостей?

 

Можно использовать чистую воду с показателем жесткости 0- 20 град. по немецкой шкале жесткости (1 град. по немецкой шкале жесткости= 0,1783 ммоль/л). Если вода очень жесткая, рекомендуется смешивать ее с дистиллированной водой.

http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/...tin/Useful_tips

Просто из-под крана часто такая шняга течет, что лучше ей в прямом виде не участвовать. В больших бутылях фирмы нередко тоже неизвестно что возят и бутылки не всегда моют, просто из колодца вода непредсказуемого состава. По родникам/ключам - убедившись лабораторно, что конкретный источник соответствует критериям, хотя и сегодня так, а завтра не исключена экологическая диверсия... Про фильтры бытовые - читать спецификацию на них и сверять с требованиями.

На сайте же BASF в очередной раз убеждаемся, что для Тойоты и сегодня официально не поставляется G от BASF, следовательно Тойота по официальным данным G не является, и реакция на "совместимость" может быть какая угодно - Тойота вправе в любой момент слегка и рецептуру изменить-"улучшить" с непредсказуемыми по миксу с неОЕМ последствиями.

Ссылка на сообщение
Toyota Все модели с 1978 по сегодняшний день Alu Protect/G 30

Это что касается продукции BASF.

Документ в студию! Я вижу документ, где написано, что неофициально возможно на замену как альтернатива, но подтверждения этого Тойотой не вижу!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...