Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Sashenilii сказал:

Так что часть Транзитов бегает с CoolStream Jpn.

Надеюсь, это указали дилеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

А что должно быть? Вода выпарилась -воду долили. Делов-то. С начала 1940-х пишут.

Все равно не совсем понимаю) тоесть если в системе условно 5 литров общая емкость, долили литр воды при температуре замерзания антифриза -40, по логике получается теряем 20% от этой самой температуры, она же в любом случае смешивается. Как мне объясняли что воду можно доливать в небольшом количестве и то при условии что в скором времени будет произведена полная замена (обычно перед зимой) как раз из за того что меняется температура замерзания. А я месяц назад полностью антифриз заменил, вот и переживаю) если бы знал что его больше не выпускают, то залил бы другой и не парился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Barmaley сказал:

А что должно быть? Вода выпарилась -воду долили. Делов-то. С начала 1940-х пишут.

Не серьезно или стебаешся или что, как может выпарится что то из закрытой системы охлаждения да еще в таком количестве, у меня такого не было не разу,в основном антифриз уходит по причине лопнувшего патрубка, замены  деталей системы охлаждения, когда сливаешь из системы антифриз не всегда его можно полностью слить в емкость, что то да прольется, по любому надо доливать антифриз а не воду, гель запросто может провернуть крыльчатку помпы

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik  конструктив крышки радиатора, либо крышки расширительного бачка (в зависимости от автомобиля),  предусматривает сброс излишнего давления в виде пара в атмосферу. Карлсона и обдува порой может и не хватать. Бывает, что вода из антифриза выкипает в жару в многочасовых пробках только так. В частности у моей Тииды устроено именно так. За год в расширительный бачок доливаю примерно поллитра дистиллята.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik ,  ты устройство системы посмотри. Там и в пробке пружина , чтобы срабатывало как клапан при поввшении давления и расширительный бачок с атмосферой сообщается.

 

А еще температуры кипения воды и гликоля сравни..

 

Как все печально. Банальные вещи. А еще хвалишься каким-то там "опытом".

 

Отбил твоему поколению мозги хрущевско-брежневский режим   ..  Без "веществ" и  дубинала. Отбил....  А теперь дети 90-х уму разуму учат, который сами постигли.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drakface а вода куда делась, что ее доливать надо?

 

 

Идите почитайте литературу.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Drakface сказал:

Думал об этом, но мне кажется многовато 400гр для доливки воды, сильно температура замерзания упадёт 

До литра нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если недавно меняли антифриз, могли небольшие воздушные пробки образоваться, теперь воздух повыходил, вот и упал уровень. Если серьезных протечек антифриза не было, доливайте воду и не парьтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dodger сказал:

если недавно меняли антифриз, могли небольшие воздушные пробки образоваться, теперь воздух повыходил, вот и упал уровень. Если серьезных протечек антифриза не было, доливайте воду и не парьтесь.

Да, все именно так и было, спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Drakface сказал:

Интересно для общего развития 

Для общего развития скачайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44970-адекватная-литература-по-антифризам-и-зимней-эксплуатации-автомобилей/?do=findComment&comment=1939574

 

и почитайте. А видосики в тик-токе кроме кривляния ничему не научат.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2021 в 06:20, Barmaley сказал:

Могу сказать, что sibiria доказанные помои, а Вас развели как дитенка. Да и все Ваши "хождения по мукам " банальны.

Где и кем доказано, где можно почитать? Лабораторные анализы по антифризу есть. на соответствие допускам G12+ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mapc1923 сказал:

де и кем доказано, где можно почитать?

Тему по последствиям говнофризов почитайте.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45629-примеры-и-последствия-применения-некачественных-ож/?do=findComment&comment=1883902

 

3 минуты назад, Mapc1923 сказал:

Лабораторные анализы по антифризу есть. на соответствие допускам G12+ ?

Таких анализов никто не делает, ибо Gxx может иметь только продукция VAG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fareastwood сказал:

hik  конструктив крышки радиатора, либо крышки расширительного бачка (в зависимости от автомобиля),  предусматривает сброс излишнего давления в виде пара в атмосферу. Карлсона и обдува порой может и не хватать. Бывает, что вода из антифриза выкипает в жару в многочасовых пробках только так. В частности у моей Тииды устроено именно так. За год в расширительный бачок доливаю примерно поллитра дистиллята.

У меня машина с салона 3года уровень как вкопанный три юга и три Астрахани, в грузовой система 35л ничего не выпарилось за 150000тык. Не надо мне расказывать сказки про пар из крышки я знаю сколько и какое  она сбрасывает даавление. Если сброс идет в виде пара - перелит уровень или завоздушена система охлаждения,  В вашей тииде скорее всего плохо работает система охлажденния, ели надо постоянно доливать антифриз-воду

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Как все печально. Банальные вещи. А еще хвалишься каким-то там "опытом".

Если чсно,  весь ваш опыт, построен на теории :praising: из книг 70х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, hik сказал:

Если чсно,  весь ваш опыт, построен на теории :praising: из книг 70х

1) Если честно, то всё моечное оборудование и так далее, про которое Вы писали, было описано в книгах конца 1960-х годов.

2) Принципы работы гликолевых антифризов были расписаны в русскоязычной литературе ещё в середине 1930-х.

3) Хвалиться позорищем с ездой на воде и отмыванием радиатора как-то 'не айс'.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...