Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Сейчас антифриз НГН производится в московской области, точно!

 

ну а что, молодцы. сокращают издержки, ближе к потребителю.

на самом деле, хаять Российское производство - непрофессиональный подход, просто для примера. 

за рубежом для производства антифризов используется этиленгликоль по спецификации ASTM E1177

https://www.astm.org/DATABASE.CART/HISTORICAL/E1177-06-RUS.htm

обратите внимание "Ethylene glycol, mass % = 94.5 min", а теперь посмотрите в ГОСТ 19710 (http://docs.cntd.ru/document/1200020210)

Массовая доля этиленгликоля, %, не менее 99,8
мы например при производстве берем только "высший сорт", наш антифриз зачастую чище чем зарубежный.
(да и 1 сорт у нас жёстче, чем их подход)
 
(я сейчас не говорю за всех, и за часто применяемую в России практику вовлечения отработанных/регенерированных водно-гликолевые растворов для снижения себестоимости).

post-4327-0-62769100-1485944190_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да бог с этой трещиной ))) это было на старом радиаторе. почему мало прожила прокладка помпы с герметиком, соединение патрубка с блоком...Вот что меня волнует. Буду наверное экспериментировать с антифризом )))

вопрос из чего прокладка, китайцы они такие затейники :)

а вы возьмите прокладку, залейте антифризом, добавьте коррозионной воды и прокипятите недельку :)

Ссылка на сообщение

Где почитать матчасть про карбоксилаты?

Почитал состав хонда жижы: этиленглиголь+вода+ 5% каких то солей и еще чего то. Это G-30? Т.е. по каким параметрам искать аналог вместо оригинала с неадекватным ценником?

Погуглил "Long Life Coolant L247A" - нашлось много оригинальных жидкостей тойта, хундай.... Нужен ликбез.

1) слишком много источников, что бы указать один...

да хоть в патентном поиске

https://www.google.ru/#newwindow=1&safe=strict&q=carboxylate+antifreeze+patent

там тысячи составов

2) нет, G30 это 100 органика, а хонда содержит НЕорганику (Potassium Hydroxide + inorganic acid)

3) фосфатный лобрид, аналогичный ниссану и тойоте

Ссылка на сообщение

@SerV, что залить в хонду исходя из состава рекомендуемой оригинальной ОЖ. Пожалуйста 2 варианта: мобил и наиболее симпатишный тебе.

После ДТП систему охлаждения не промывал, остатки родной ОЖ в блоке и залитый Mobil Antifreeze концентрат (http://ru.mobil-carcare.com/products/antifreeze) могли дать какие то нерастворимые проблемы?

Ссылка на сообщение

@SerV, что залить в хонду исходя из состава рекомендуемой оригинальной ОЖ. Пожалуйста 2 варианта: мобил и наиболее симпатишный тебе.

После ДТП систему охлаждения не промывал, остатки родной ОЖ в блоке и залитый Mobil Antifreeze концентрат (http://ru.mobil-carcare.com/products/antifreeze) могли дать какие то нерастворимые проблемы?

Представитель CoolStream может предложить из фосфатных лобридов только A-110, а залит был у вас обычный гибрид типа G11, промывать систему обязательно.

Ссылка на сообщение

Представитель CoolStream может предложить из фосфатных лобридов только A-110, а залит был у вас обычный гибрид типа G11, промывать систему обязательно.

А почему никто не объясняет

Ссылка на сообщение

А что объяснять-то? Что 11-й от 12-го отличается или что промывать надо?

Ой не уловил суть, я про замену на тот же без изменения

Ссылка на сообщение

После того как притащили на галстуке, парковался пару минут своим ходом, т.е. помпа что смогла выплюнула из блока на улицу (пластиковый низ радиатора был разбит). После этого откатал 7500 км. Что получилось из за смешения остатков родного G11 c Mobil Antifreeze концентрат? Это G12 или G12+ или G12++? Замена до весны подождет?

Что лучше залить на замену? Мне нравится мобил (выбор на сайте по марке авто предлагает Mobil Antifreeze Advanced Concentrate). Может есть более качественные и проверенные на хонде марки ОЖ. 

Ну или как вариант у меня осталось литра два Mobil Antifreeze концентрат, можно 4 литрами раствора и допромыть....

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

если это раствор МЭГ + вода, то да, они примерно одинаковы. (в G13 есть еще глицерин, не забывайте об этом)

так же влияет % величина введеного пакета, но реально влияют только большие дозы неорганики. органический пакет не влияет.

т.е G13 на прмере AGA Z65 -65 +132 температура реальна ? просто 132 значимо выше 109 градусов нжн

Ссылка на сообщение

@SerV, что залить в хонду исходя из состава рекомендуемой оригинальной ОЖ. Пожалуйста 2 варианта: мобил и наиболее симпатишный тебе.

После ДТП систему охлаждения не промывал, остатки родной ОЖ в блоке и залитый Mobil Antifreeze концентрат (http://ru.mobil-carcare.com/products/antifreeze) могли дать какие то нерастворимые проблемы?

я бы искал что-то на пакете CCI, можно Nissan / Тойота. не уверен что Басф (Мобил) в данном случае правильное решение.

от нас я бы с уверенностью предложил LPC - новый продукт, ниссан уже дал одобрение, думаю и с хондой договоримся (с Тойотой договориться нельзя, они не дают допуска никому, только прямой контракт на производство).

 

А-110 тоже вариант, он основан на карбоксилатах + фосфаты, и в нем отсуствует 2-ЕНА как и хочет Хонда. реально - он будет работать, но формально есть разница с требованиями Хонда (в нитрате). если не горит прямо, я бы подождал наш новый продукт.

Ссылка на сообщение

т.е G13 на прмере AGA Z65 -65 +132 температура реальна ? просто 132 значимо выше 109 градусов нжн

очень советую, не лейте никогда эту дрянь "AGA".

залейте Синтек, ну Феликс... но не это.

 

в нормальном G13 ~ 10 % глицерина высокой чистоты (а не просто перегнанного), поэтому у него температура кипения выше.

раствор 50/50 будет примерно 110,5 оС при атмосферном давлении, и ~ 132 при 2-х атмосферах (похоже на правду). 

Ссылка на сообщение

ну вот, уже хотя бы название известно)

есть даже предварительное описание :)

http://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english_v0.pdf

(оно не полное еще, некоторые тесты еще в процессе)

Ссылка на сообщение

очень советую, не лейте никогда эту дрянь "AGA".

залейте Синтек, ну Феликс... но не это.

 

в нормальном G13 ~ 10 % глицерина высокой чистоты (а не просто перегнанного), поэтому у него температура кипения выше.

раствор 50/50 будет примерно 110,5 оС при атмосферном давлении, и ~ 132 при 2-х атмосферах (похоже на правду). 

про АГА я понял ) просто как пример и их крупные цифры температуры +132 градуса на готовой упаковке завлекает )

Ж13 не увидел у синтека и феликса, да и мне сам вопрос температуры кипения интересен.

Так же как почему ТСЛ стоит в два раза дороже остальных

Ссылка на сообщение

про АГА я понял ) просто как пример и их крупные цифры температуры +132 градуса на готовой упаковке завлекает )

Ж13 не увидел у синтека и феликса, да и мне сам вопрос температуры кипения интересен.

Так же как почему ТСЛ стоит в два раза дороже остальных

так вам G13 или TCL? (в их ассортименте нет G13).

возьмите наш

"CoolStream G 13" CS-010301 = 1,0 кг
"CoolStream G 13" CS-010302 = 5,0 кг
он же идет на завод. имеет оф. допуск (пакет Arteco)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...