Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SerV,

 Спасибо, не знал, что в нём молибдаты. Французы как всегда, со своими особыми требованиями,  по резерву щелочности у PSA G33 он выше чем G30.

А кто ещё из авто производителей применяет молибдаты ? Насколько они хороши ? Или это каприз французов . :unknw:  

Когда появился Partner DSR  заметил, что адрес производства совпадает с Техноформ, Значит это действительно ваша продукция.

Альтернативы получается нет. Total GLACELF PERF даже не слыхал, остаётся либо оригинальный Arteco Freecore DSC, или Partner DSR.

Официалы в этом плане почему то не сильно парятся заливают что есть, в лучшем случае TOTAL COOLELF AUTO SUPRA .

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

 

 

Total GLACELF PERF даже не слыхал, остаётся либо оригинальный Arteco Freecore DSC, или Partner DSR.

Partner DSR да, наш. редкий пример когда нас не заставляют скрывать :)

Freecore DSC от Arteco вы в России не найдете, он никому кроме нас и TOTAL - не поставляется. (Arteco - принадлежит Chevron / Total, 50/50)

поэтому Partner DSR идеальный вариант, молибдаты нужны для гашения кавитации помпы, в соотв. с требованиями PSA.

если из "зол выбирать меньшее" то COOLELF AUTO SUPRA, CoolStream Premium, Basf G30. они будут работать (выполнять свои функции), но про спецификацию PSA B71 5110 тогда забудьте.

 

 

 

Официалы в этом плане почему то не сильно парятся заливают что есть, в лучшем случае TOTAL COOLELF AUTO SUPRA.

это еще не плохо, я в командировке видел, как вместо PSA B 71 5110 льют, цитата механика "для французов специально сделали G11". на мой вопрос как VW относится к PSA мне посоветовали гулять и не мешать работе профессионалов :)

Ссылка на сообщение

я в командировке видел, как вместо PSA B 71 5110 льют, цитата механика "для французов специально сделали G11". на мой вопрос как VW относится к PSA мне посоветовали гулять и не мешать работе профессионалов

 

Вот вот, подход невежды  выбирать антифриз согласно цвета  :))

А REVKOGEL раньше он был в  рекомендованные расходные материалы, но после 2011 года как то пропал.

Сейчас его в списке нет.

post-6321-0-67016800-1472997468_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ну а чем PSA B71 5110 Glysantin G33 заменить, у меня чугунный блок.

А то сегодня глянул, цвет у антифриза стал совсем не ахти, какой то рыжий.

была такая же фигня

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11095-zamena-g33-i-rg2000/

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

@SerV, а ваш CoolStream Premium хоть в чём то противоречит спецификации 41-01-001/- -S (type D)?

Кстати, этот док конфиденциальный или вам доступно выложить его в тему?

Ссылка на сообщение

где же в глисантине g30 молибдаты? да и сам BASF не заявляет спецификацию PSA B71 5110

Не заявляет, но рекомендует G30 в Пежо/Ситроен...

Ссылка на сообщение

SerV, а ваш CoolStream Premium хоть в чём то противоречит спецификации 41-01-001/- -S (type D)? Кстати, этот док конфиденциальный или вам доступно выложить его в тему?

не противоречит

http://www.arteco-coolants.com/en/personal-login-not-online-34.htm?oem1=Renault+RNUR&product1=&oem2=&product2=&oem3=&product3=

 

выложить текст не могу - она действующая, а новую спецификацию Renault-Nissan (Renault) 41-01-001/--T нам даже текст не показывают. 

Arteco напрямую с Renault-Nissan её обсуждают, мы только поставляем.

впрочем я спрошу у Arteco, может быть с выходом новой "T", можно "S type D" и уже не считать закрытой.

 

могу намекнуть, что полный перечень тестов и результатов содержится в отчете 17 от 2011 DEKRA 

http://www.dekra.de/pt/laborstandorte?nomobile=1?nomobile=1

но, они то открывают их, то опять закрывают.

 

 

Не заявляет, но рекомендует G30 в Пежо/Ситроен...

не согласен. BASF дословно пишет "Also protects Citreon (≥ 1993)," (про Пежо кстати упоминания нет, как и нет упоминания спецификации PSA B71 5110)

"Also protects" - так же пригоден, с точки зрения эксплуатационных свойств. но BASF прямую рекомендацию "лейте вместо" или "схож с PSA B71 5110" - НЕ дает.

в нашем CS Prem (или Havoline XLC) и в G30 есть вещества работающие с теми же функциями, что и молибдаты. поэтому я с вами выше согласен - они будут работать, но формально PSA B71 5110 требует другой состав.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

не согласен. BASF дословно пишет "Also protects Citreon (≥ 1993)," (про Пежо кстати упоминания нет, как и нет упоминания спецификации PSA B71 5110)

"Also protects" - так же пригоден, с точки зрения эксплуатационных свойств. но BASF прямую рекомендацию "лейте вместо" или "схож с PSA B71 5110" - НЕ дает.

в нашем CS Prem (или Havoline XLC) и в G30 есть вещества работающие с теми же функциями, что и молибдаты. поэтому я с вами выше согласен - они будут работать, но формально PSA B71 5110 требует другой состав.

Еще раз: BASF рекомендует G30 в Пежо/Ситроен, причем безальтернативно - http://www.glysantin.de/fileadmin/Files/Downloads/Publications/BASF_Glysantin_Uebersichtsliste_PKW_EN.pdf

П.С. В перечне продукции G33 вообще не упоминается, скорее всего снята с производства...

Ссылка на сообщение

@SerV, есть ли какие ограничения по смешиванию вашего CoolStream Premium с Total CoolElf Auto Supra, или Glaceol RX Type D, или Febi Korrosions-Frostschutmittel Ready Mix Typ D (26580)?

спб

Ссылка на сообщение

Еще раз: BASF рекомендует G30 в Пежо/Ситроен, причем безальтернативно - http://www.glysantin...iste_PKW_EN.pdf П.С. В перечне продукции G33 вообще не упоминается, скорее всего снята с производства...

странно, ранее она выглядела по-другому. упустил из виду.

http://www.glysantin.de/fileadmin/Files/Downloads/Folder/basf_glysantin_orientation-list_car_e.pdf

там был G33 и было написано "officially OEM approved". ок, это дело BASF, сами ручаются, сами отвечают.

я не отрицаю, что XLC, G30  будут работать, но это не совсем корректно. по крайней мере завод PCMA Rus, требует поставлять на конвейер Freecore DSC (он же CoolStream DSR).

 

 

SerV, есть ли какие ограничения по смешиванию вашего CoolStream Premium с Total CoolElf Auto Supra, или Glaceol RX Type D, или Febi Korrosions-Frostschutmittel Ready Mix Typ D (26580)?

никаких ровным счетом, это одинаковые антифризы замешанные на 

http://www.arteco-coolants.com/library/Havoline%20XLB%20_English__04.pdf?1321260542

смешивайте в любых пропорциях и отношениях

 

более того, указанные выше антифризы, я почти уверен ;) совместимы с

Texaco Havoline XLC
Castrol Radicool SF
Ford SUPER PLUS Premium (оранжевый),
TATNEFT Антифриз Extra
Антифриз профессионал детали машин ГАЗ (оранжевый, не перепутайте с "Антифриз оригинал детали машин ГАЗ")
Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant
Motul Inugel Optimal Ultra 
GM  Longlife (General Motors по спецификации 6277М, розовый) 
Land-Rover Extended Life Anti-Freeze Coolant (оранжевый)
Volvo Coolant VCS или Volvo Penta Coolant VCS (желтый,  зеленый нельзя)
GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL
NESTE SUPERJÄÄHDYTINNESTE XLC – оранжевый,
"Polar Premium Longlife Antifreeze" и "ZERO Long Life" (красный, производит Telko в Финляндии),
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

@SerV, а совместимы ли эти антифризы с AWM Antifreeze G12+ (Glysantin G30)?

 

P.S. а какое состояние приобретает антифриз при температуре застывания?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

совместимы ли эти антифризы с AWM Antifreeze G12+ (Glysantin G30)?

 

мы проверяли на совместимость с 

Shell Rotella Extended Life Coolant (TELC),
Mobil Antifreeze Advanced,
BASF Glysantin G30
 
по сути составы очень близки, различаются только % ввода ингибиторов, и количественной (массовой) долей
- алифатических карбоновых кислот (карбоновая кислоты присоединена к неароматическим атомам углерода) кто-то предпочитает линейные, кто-то разветвленные
- ароматических карбоновых кислот (группа карбоновой кислоты присоединена непосредственно к ароматическому кольцу. например бензойная кислота)
и дикарбоновых кислот (две карбоксильные функциональные группы)
но друг другу не мешают, т.к. в основе лежит реакция активации, а не анодный тип взаимодействия (про пакет присадок)
 
тут кто во что горазд, поэтому лично я и опасаюсь "собственных карбоксилатных составов". намешать клонов XLC и G30, намешают, а проверить ресурсов нет.
за то на банке каких только рекомендаций не увидишь...
 

P.S. а какое состояние приобретает антифриз при температуре застывания?

каша (в прямом смысле как каша), со специфическими физ. свойствами.

Эффект разрыва.pdf

Ссылка на сообщение

@SerV, можно ли катать CoolStream Premium 8...10 лет, если за это период пробег составит не более 150 тык, а антифриз сохраняет температуру начала кристаллизации и в нём отсутствует муть и пр. инородные включения?

Ссылка на сообщение

можно ли катать CoolStream Premium 8...10 лет, если за это период пробег составит не более 150 тык, а антифриз сохраняет температуру начала кристаллизации и в нём отсутствует муть и пр. инородные включения?

8-10 лет вопрос неоднозначный, потому что многое зависит от условий. Arteco рекомендует (а по сути гарантирует) 250 000 км или 2000 моточасов непрерывного использования

я когда в Бельгию летал видел собственными глазами результаты Havoline XLC на 161,48 тыс. км. и выводы были - едем дальше. причем это была всесторонняя проверка хроматография (для количественной оценки ингибиторов + металлы на атомнике) + на стендовая проверка, а не просто рН, плотность, коррозия в стекле.

поэтому теоретически (расчетно) - да. это возможно.

 

впринципе если надо проверить, можно это сделать "на коленке"

эти полоски заточены под нас

http://www.acustrip.com/res/pss/PSS-40132.pdf

http://www.acustrip.com/cgi-bin/proddesc.cgi?s=40132

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

@SerV, что контролируют бельгийцы, замеряя плотность антифриза?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...