Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если сам знаешь что лучше зачем тогда спрашивать? :unknown: Лей что знаешь, и что нравится,

Ссылка на сообщение

Адекватный даже на сегодняшнее время текст про гликолевые антифризы в книге 1947 года.

В отечественной, Карл!!!!

 

Obl.thumb.jpg.0118f099e40db5417afaa4567b416955.jpg1.thumb.jpg.040a7f72f959a14257b3eac8a4cfca24.jpg154.thumb.jpg.9545c72e02623e715a158f7bd3c92a60.jpg

 

Но всё равно слышно или какое-то мычание, или алкобред от старшего поколения, у которого давно уже сочетаются в голове несочетаемые вещи.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

парни подскажите , выбираю для очередной замены антифриз  CoolStream JPN RED или TCL POWER COOLANT, машинка тойота 2004 1nz

Ссылка на сообщение

14mikle   оба варианта нормальные

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47180-tcl-power-coolant-40-krasnyj-svezhee/?do=findComment&comment=2200739

TCL Power Coolant хорошо себя показал на тесте.

Ссылка на сообщение
24.06.2022 в 23:04, hik сказал:

Че совсем плохо?

Да самопальный креатив.

 

29.06.2022 в 22:32, Vasya- сказал:

А всё-же, какой лучше лить антифриз если японский двиг с чугунным блоком, c медным радиатором ОЖ и медным радиатором печки ? - G11 классический или G11 с гибридным пакетом присадок ?

Тесты посмотрите. Или TCL Power Coolant или Seiken Bear Brand.

Если с деньгами всё хорошо Seiken Hyper - по тестам показал лучшие результаты по меди-латуни с чугунием.

 

Ссылка на сообщение
25.06.2022 в 03:24, тарзан сказал:

Что лить сейчас?Понимаю,что с момента выпуска прошло 30 лет.Не опасно ли следовать рекомендациям и перейти с G48 на G40?Либо продолжать лить рекомендуемый БМВ гибрид GS 94000( 600 69.0)?

Блок двигателя чугунный,осн.радиатор латунь,голова и трубки печки AL,радиатор печки - неизвестно.

Уровень в бачке стоит мертво.Проблем не было с системой никаких.Стоит ли переходить на G40 или же,во избежании возможных проблем,остаться на проверенном GS 94000?Сердце рвется к переменам,МОЗГ говорит СТОЯТЬ !Посоветуйте и убедите.

Или залить XLC, который имеет гору официальных одобрений и есть в виде массы клонов.

Или залить японофосфатник вроде топового Seiken Hyper или CS JPN. Ну или Honda type 2.

 

25.06.2022 в 03:24, тарзан сказал:

2.HEPU P999 (опасаюсь,много подделки)

Нету у него подделок. Он сам не очень.

Ссылка на сообщение
30.06.2022 в 03:53, Vasya- сказал:

Да чё-то на фосфатных ребята из дальнего востока, которые на таких как у меня авто ездят, за 20лет по 2-3раза помпы меняли.:) У меня-же родная помпа стоит 25лет и неплохо себя чувствует,  на Силикатном 5лет и затем 13 лет на гибридном G11.  До силикатного японец видимо фосфатный заливал, а по мне в то время антифриз да антифриз, с радиатора слил и залил силикатный смешав его с японческим который в блоке оставался, ничего не свернулось, не запенилось, видимо повезло

Вопрос в том, кто производитель, а не разглагольствования про фосфаты с силикатами.

 

Цитата

Эта обеспокоенность связана с тем, что европейская вода гораздо тяжелее, чем вода в США. Поскольку фосфаты «смягчают» воду, образуя твердые вещества кальция или магния, которые могут выпасть из раствора, есть возможность закупоривания системы охлаждения

Это если из крана лить или вообще из лужи.

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 14:48, hik сказал:

Газель 2005г на тосоле с новья, проблем ни с головой не с радиатором нет и не было, 1.5г  года залит лукойловский, через полгода  буду менять на такой же.

Да-да-да. Столько раз слышали. А потом ВНЕЗАПНО!!!!

Или бывает проще 'пацаны не плачут'.

В Газель идёт японофосфатник, как в труЪ отечественные машины.

Ссылка на сообщение
10.06.2022 в 11:57, Styler сказал:

Я себе феликс подливаю, и на прошлых машинах феликсом пользовался, отличный продукт. А кто тут против феликса? 

ПОМОИ. Доказаные

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45629-примеры-и-последствия-применения-некачественных-ож/?do=findComment&comment=2046677

 

10.06.2022 в 14:01, voka65 сказал:

а я тоже на тойоте отъездил под 90 тыков , как заливал розовую слезу так через 2-2,5 года и сливал розову слезу. Может показалось что против ,:pardon:но как то советуют всё почему то импортное особливо этот кулстрим.

А подливаешь к феликсу или другое залито , скоро далёко ехать хочу взять на доливку (на всякий случай) , да и так к  осени думаю закупиться на  поменять 

Ещё один.

Ссылка на сообщение

Passat B7 1.4 пришло время сменить антифриз (совмещаю с заменой потекшего интеркулера). Что взять? Из-за течи антифриза во впуск, было долито около 2-3 литров Синтек G12. До этого - то, что лил дилер. В сервисе ненавязчиво предлагают NGN (про масла слышал, про антифриз - первый раз)

Изменено пользователем Geodezer
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Ещё один

Скрытый текст

Я уже молчу скромно и не комментирую даже - таким хоть кол теши на голове....:Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Geodezer сказал:

Из-за течи антифриза во впуск, было долито около 2-3 литров Синтек G12. До этого - то, что лил дилер. В сервисе ненавязчиво предлагают NGN (про масла слышал, про антифриз - первый раз)

Почините систему и залейте XLC (CS Premium, Fuchs LL, Yacco LR Organique, Cepsa Super Coolant)

Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, Barmaley сказал:

ПОМОИ. Доказаные

Удивительно. Ну что ж, в следующий раз возьму кулстрим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Удивительно.

Внезапно, да?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

 

Удивительно. Ну что ж, в следующий раз возьму кулстрим.

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...