Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Алекс Тейлор сказал:

Логично, про выкипание, не подумал

IMG_20201202_171050.jpg

Вот этот Basf?

Это белпомои. Glysantin'овские присдки смешанные с хреновым гликолем в 'М-Стандарте'.

Вы вначале почитайте, где сделан.

 

https://www.amazon.de/-/en/BASF-GLYSANTIN-Antifreeze-Concentrate-Green/dp/B07HKPFG9G

это 'труЪ' европейский. Даже в РБ видел один раз.

19 часов назад, Vasek555 сказал:

Лучше возьмите Соmma.

Mobil Advanced или Pakelo G30

Ссылка на сообщение

Выскажу одну идею для собравшихся здесь адекватов в плане антифризов.

Давайте напишем свои статьи-рекомендации с обзором напечатанных в мануалах требований по антифризов и адекватных замен.  Масса вопросов снимется.

Ссылка на сообщение

Barmaley Достаточно будет если кто то один напишет. Мне думается, что никто против не будет - если это ты сделаешь.

:mail1:Столько доков по разным жижам перелопатил - вряд ли здесь кто то еще найдется с таким же багажом переписки с заводами и документации по антифризам... :unknw:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vasek555 сказал:

Достаточно будет если кто то один напишет. Мне думается, что никто против не будет - если это ты сделаешь.

 

Скажу честно, что сейчас медленно продвигаюсь в плане первой статьи по истории наших антифризов. Потому что и литература стоит..денег и не факт, что реально серьёзные и нужные вещи  так просто легко найти. Пока что хотя бы историю 1935-1960 стоит нормально показать в плане фактов и документации. А ещё по АКПП москвичёвским надо кое что делать, а то в 'мэйнстриме' только статья одного..'рукопожатого' о том, что наши пытались скопировать немецкую акпп в конце 1940-х, но ничего не вышло. Хотя на общем фоне истории это выглядит как банально один из тупиковых вариантов раннего периода. При этом надо в любом случае выкупать переписку 'Капролактама' с автозаводами  (во всяком случае по АЗЛК ) и смотреть, что там есть на предмет возможности создания open source допуска (тесты, требования и т.д.).

Про период 1960-1989 год- отдельная статья и там будет много погани. По кризису начала 1960-х, который фактически продолжался до 1973 года - вообще отдельная тема, как и по его последствиям в массовом сознании и менталитете. Вообще вся история с 2-мя линейками 'тосола' принесёт массу не очень приятных фактов. Уже видно, что существовала фактически ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, а существовавший тогда режим выглядел откровенной химерой, паразитировавшей на прежних символах.

 

Понимаешь, проблема в том, что нужно не просто раскопать техдокументацию, но ЗАНОВО ввести в оборот нормальную литературу, которая у нас до 1960-х годов очень даже БЫЛА. Многие антифризы вроде того же 'ЛН'  или 'ГГ-1' даже непонятно, производились ли по ТУ ( реально видел вроде как ссылку на техусловия на Трилон..1948 года) или существовали ещё какие-то ГОСТы. Естественно, это надо выкупать, публиковать и т.д.  Открыт вопрос со всякими '40М' в конце 1960-х..начале 1970-х, не идентифицированы заводы и т.д.

 

В итоге банально нету сил и бабла ещё копать по иномаркам, тем более что там придётся выкупать с alib.ru гору мануалов, которые выходили с конца 1980-х. , шариться по рынкам в плане книжек и т.д.  Просто сразу говорю, что надо делать сразу и СЕРЬЁЗНО, поднимая редакции разных лет, сравнивая отечественные и иностранные издания, как и мануалы на машины, которые к нам официально не поставлялись.  Просто если кто реально возьмётся, а это работа не на пару-тройку вечеров, то могу помочь в плане знаний рынка и т.д.  По 'Москвичам' ситуацию в принципе до уровня 'заглушек' (адекватных замен той [censored], что была напечатана в мануалах)  сделал. Вопрос - удастся ли сделать open source допуск. Впротчем, глядя на некоторых деятелей и выслушивая от них, приходишь к мысли , что лучше помогать бездомным собакам. Меня вот недавно в Viber группе минских москвичеводов забанили. Нашим 'кэлхам' мозг вправлял.

 

48 минут назад, Vasek555 сказал:

Столько доков по разным жижам перелопатил - вряд ли здесь кто то еще найдется с таким же багажом переписки с заводами и документации по антифризам...

Скажу честно, что в РБ это никому не нужно. Совсем. Денег это не приносит. Мозг - да, выносит, тем более что осознаёшь, как в случае с АКПП, что большую часть истории, которую мы 'типо знаем' написали в раннебрежневский период, а реально уже доказано 2 (два) слоя переписывания за 1960-е годы ( в 1961-1963, чтобы скрыть 'огрехи конца 1950-х'  и 1967-1969, чтобы скрыть хрущёвские 'художества'). Учитывая происходящее в РБ, даже не представляешь, чем это может в итоге закончится, да и не железный, всё таки. А по поводу всяких оплачиваемых публикаций скажу сразу, что у нас хватает 'штатных умных', даже если над ними ржут в комментах, да и то что в итоге будет выкопано может выглядеть ..ну совсем не патриотично для публикации в РФ.  Про официальную работу на эту тему скажу сразу, что диплом истфака+опыт в ремонте компов и подобного явно  в этой сфере не котируется. Сейчас требуется банально умение 'втюхать' товар, ибо осознания глубины болота ещё не пришло и многие ещё думают, что как-то можно 'выбарахтаться'. Покуда ещё сердце не совсем глючит, буду раскапывать, хотя хочется давно уже заниматься дальше своей машиной, а не исправлять отсутствие базовых знаний у тех, у кого она есть на ходу и зачастую из салона. Кстати, по трансмиссионным маслам вырисовывается такой же самый [censored] в плане прописывания адекватной вязкости хотя бы в коробку, ибо алгоритма в открытом дсотупе нету и по отечественной литературе он существует фрагментарно. Мало того, скажу, что даже официальные таблицы 1970-х..1980-х свидетельствуют в пользу того, что лицензионные соглашения с иностранными поставщиками присадок оказывали влияние на отечественный рынок, как и в случае с антифризами.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо, решил взять 6 литров антифриза Comma концентрат, и воды Ravenol 5 литров, как раз хватит 11 литров на замену...теперь о промывке надо подумать, благодарю всех отписавшихся за помощь

Ссылка на сообщение

Какой антифриз лучше кулстрим стандарт 40 или синтек евро, двигатель змз, просто обращал внимание, что в чугунном блоке от G12 присутствует ржавый налёт, другие антифризы не рассматриваю, так как эти можно взять у дилеров. 

Ссылка на сообщение

Powerful 

На отечественное двигло идут фосфатники JPN или А-110

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32331-esli-v-trebovaniyah-napisano-tosol/

читать и думать.

Ссылка на сообщение

Powerful 

Если пошёл РЖАВЫЙ НАЛЁТ, то Вы 'залетели' несколько и надо не просто антифриз менять , а мыть. Покупайте Трилон-Б, разводите в воде и заливайте  на какой день, чтобы всё промыло. После водичкой до чистоты и CoolStream RED или GREEN для начала, чтобы промыл и смотреть, помутнеет или нет.

 

Потом уже, приведя в адекватное состояние, заливаете А-110 ли JPN.

'

Ссылка на сообщение

Barmaley спасибо, всё прочитал, если я правильно понял, то ни какой чистой органики в моём случае. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Powerful сказал:

ни какой чистой органики в моём случае. 

Почему?

 

Если посмотрите базу по антифризам в АЗЛК, то там органика есть.

Думаю, если зальёте какой клон XLC  (CS Premium) проблем не будет.

Ссылка на сообщение

Заколебался уже, несколько суток читаю темы ОЖ так и не понял G12++ или G13 лучше?

Потекла помпа, поменяли, сейчас периодически уходит, нигде следов не вижу, машина стоит на снегу, но в месяц стабильно грамм 100-150 доливаю.

Я только понял, что G12++ лучше для смазывания помпы подходит, чем глицерин G13.

Простой вопрос:

Какого допуска антифриз лучше, в плане смазки и бережного отношения к помпе, какой антифриз  лучше держится и не закипает и т.д..

=

В ниве был с завода розовый синтек, после замены радиатора, заливал AGA розовый.. разницы не заметил.

В шкоду после замены помпы был залит готовый антифриз G13 купленный у дилера VW. 

G12++ или G13 лучше?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

Заколебался уже, несколько суток читаю темы ОЖ так и не понял G12++ или G13 лучше?

Потекла помпа, поменяли, сейчас периодически уходит, нигде следов не вижу, машина стоит на снегу, но в месяц стабильно грамм 100-150 доливаю.

Я только понял, что G12++ лучше для смазывания помпы подходит, чем глицерин G13.

 

Лейте G12 в виде CS Premium и спите спокойно. Вокруг G13 постоянно какая-то возня. То ли не оправдал ожиданий, то ли эколожество.

НЕ говорю,что *овно, просто какие-то странные игры.

 

3 минуты назад, ShukhratM сказал:

В ниве был с завода розовый синтек, после замены радиатора, заливал AGA розовый.. разницы не заметил.

Слейте эти ПОМОИ и залейте НОРМАЛЬНЫЙ.

Вы уже наворотили 'подливайками' по цвету.

Ссылка на сообщение

Barmaley Кроме кулстрима, что еще нормальное? Концентрат ликви молли разведенный в дистиллированной воде нормально? Или готовый лучше?

Каких производителей рекомендуете покупать?

Ссылка на сообщение

Barmaley скажи пожалуйста от чего зависит текучесть антифриза, с одним охлаждает лучше и печка греет хорошо, а с другим нет, плотность больше тяжело помпе прокачивать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...