Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 508 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 43 минуты назад, Barmaley сказал: Надо бы ещё документов понакидать, Те кому нужны были документы давно уже все изучили) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 562 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 13 минут назад, Vasek555 сказал: Те кому нужны были документы давно уже все изучили) Ну я к ним не отношусь. Как бы до хрена буду выкупать по весне. И ГОСТ 159-50 (не 52!!!), и ВТУ 05-59 пропиленовое... Мы истории своей толком не знаем, но это..другое дело. Выкупил бы сейчас, но надо с гидромуфтами москвичёвскими информацию доподнимать. Кстати, по япономашинам надо было бы полазить через Google translate по японским форумам всяких JDMщиков. Там может всплыть что интересное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
V2014 10 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Приветствую! Какой антифриз залить в СО двигателя ВАЗ 21083? Бюджет 1000-1200р./8л. В указанном бюджете нашел: Лукойл G12 Red, CoolStream Red, Sintec Multifreeze, Sintec Lux G12, Sintec ANTIFREEZE EURO G11, Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 562 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 V2014 Тема разобрана уже давно https://www.oil-club.ru/forum/topic/31476-baza-antifrizov-dlya-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/ А это для прочистки могов относительно систем охлаждения отечественных машин https://www.oil-club.ru/forum/topic/32331-esli-v-trebovaniyah-napisano-tosol/ Читали, не? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VyacheslavS 145 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 23.07.2019 в 00:11, Az26 сказал: Также компания ОАО "Техноформ" выпускает из концентрата ARTECO Freecor DSC, антифриз CoolStream DSR для производства PCMA Rus в Калугеи антифриз Partner DSR (1л) артикул DLM0030003 Не стоит его использовать, оставляет сильнейшую накипь, как жесткая вода из под водопроводного крана. Особенно это заметно на радиаторе печке с мелкими капиллярами. Промыв систему после него и используя антифриз на основе BASF Glysantin, система охлаждения остается чистой, без отложений на стенках. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 562 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 3 часа назад, VyacheslavS сказал: оставляет сильнейшую накипь, как жесткая вода из под водопроводного крана. Особенно это заметно на радиаторе печке с мелкими капиллярами. Фото можно? Вы вообще концентрат может водой с рынка разбавили? 3 часа назад, VyacheslavS сказал: и используя антифриз на основе BASF Glysantin, Например. Бот этим названием хватает рожна. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VyacheslavS 145 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) Barmaley фото не осталось, дело было года четыре назад, те год после покупки авто, как только заметил изменения в цвете антифриза и наличие накипи в нижнем патрубке радиатора. Надо было сразу сливать это г...о после покупки авто. Тот кто не менял антифриз, через года три после покупки авто столкнулись с забитым радиатором печки. Возможно это еще и связано, что рабочая температура ОЖ 105-108. После четырех летнего использования Basf никакого изменения цвета ож нет, осадка/накипи нет. Концентрат от Техноформа не покупал, и ничем соответственно не рабовлял, жидкость заводская , залита на заводе в Калуге. Можете почитать, посмотреть фото радиаторов, термосов с этой накипью, тех кто долго ездил на заводской ОЖ. Поиск по словам: радиатор печки Peugeot 308 или 408. Так бы все и ничего, но радиатор печки оригинал стоит порядка 9 тыс, термос 8-9, плюс соответсвенно работа и плюс опять же антифриз. Изменено 3 ноября 2019 пользователем VyacheslavS 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 562 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 1 час назад, VyacheslavS сказал: Надо было сразу сливать это г...о после покупки авто. Ну это вообще-то стандартная процедура. 1 час назад, VyacheslavS сказал: Тот кто не менял антифриз, через года три после покупки авто столкнулись с забитым радиатором печки. Возможно это еще и связано, что рабочая температура ОЖ 105-108. 1 час назад, VyacheslavS сказал: жидкость заводская , залита на заводе в Калуге. Учитывая 'специфику' поставки жидкостей на заводы в РФ (РБ тем более) там заливать будут зачастую полныйдешман, абы прошёл по тендеру подешевле. DSR тут может и не причём.Вообще машина где собрана? 1 час назад, VyacheslavS сказал: После четырех летнего использования Basf никакого изменения цвета ож нет, осадка/накипи нет. Какой BASF? Есть (редкость) BASF от BASF, но дороговатый. Есть нормальные клоны (Pakelo, Comma). Есть дешман ('М-Стандарт', 'AWM'). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shiba 214 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 А какой в Ceed залить? Coolstream a110? Сколько его надо на слить и залить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VyacheslavS 145 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 Barmaley г. Калуга завод PSA. Льют они точно этот антифриз, по крайне мере на момент 2012-15 гг. Без всякого дешмана, был входной контроль качества поставки и тп. Как бы тут завод PSA то вроде и не причем, тут спрос больше с поставщика этой бодяги - как проводились испытания, как получен сертификат соответсвия и что далее шло в производство и поставку на конвеер заказчику. Сам то антифриз этого производителя не дешево стоит. Вот теже авто с французского конвеера PSA подобных проблем не испытывали с забитыми радиаторами, треснувшими/заклинившими термостатами. Там поставщик антифриза на конвеер другой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 562 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 25 минут назад, VyacheslavS сказал: г. Калуга завод PSA Ну что и требовалось доказать. 25 минут назад, VyacheslavS сказал: Льют они точно этот антифриз, по крайне мере на момент 2012-15 гг. У @orlovich спросите. Он на CS работает. 26 минут назад, VyacheslavS сказал: Без всякого дешмана, был входной контроль качества поставки и тп. По антифризам в РФ.. на 'отвёрточной' входной контроль. Я Вас умоляю. Вы бы здесь не писали посты, если бы он был. 27 минут назад, VyacheslavS сказал: тут спрос больше с поставщика этой бодяги - как проводились испытания, как получен сертификат соответсвия и что далее шло в производство и поставку на конвеер заказчику. Сам то антифриз этого производителя не дешево стоит. Вы не первый с проблемами французских машин собранных в РФ. Там проблема не с CS. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 562 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 59 минут назад, Shiba сказал: А какой в Ceed залить? Coolstream a110? Сколько его надо на слить и залить? A-110 Сколько поместится после промывки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 079 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 VyacheslavS Barmaley до сих пор льют. Описанная проблема периодически всплывает, с чем связано - не известно (есть большая вероятность что проблема была не в самой ОЖ а в радиаторе печки, любую инфу по этому вопросу не сильно афишируют) от продукта не отказываются и не планируют насколько я знаю. Сорян что встрял 1 Цитата Ссылка на сообщение
VyacheslavS 145 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 1 час назад, Orlovich сказал: что проблема была не в самой ОЖ а в радиаторе печки, Так эта накипь образуется не только в печке, но и во всех остальных частях системы охлаждения, включая пластиковые термостат, бачок, и тп детали, до которых можно добраться или уже приходиться добираться после выхода из строя. По внешнему виду и на ощупь эта накипь очень похожа на накипь в бытовом чайнике, легко удаляется при нагревании в кислотой среде. Barmaley я вот очень сильно сомневаюсь, что на самом заводе очень "качественный" антифриз от ОАО "Техноформ" уходит на лево, а работники PSA закупают бодяжный концентрат и мешают его с водопроводной водой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dantist 290 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 8 часов назад, Barmaley сказал: Фото можно? Уже выкладывал здесь. У меня есть версия, что это молибдаты в осадок вываливаются. Изменено 3 ноября 2019 пользователем dantist 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.