Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Volvo XC90, 2.5T, 2008 г.в., дорестайл

В мануале рекомендация: А5/B5

Под капотом рекомендация: A3/B3/B4

Пробег 110 тыс. Расход бензина летом 18 литров, зимой 20-21 литр/100км.

Сейчас залито масло Motul eco-nergy 5W30 (A5/B5)- угорает 200 грамм/5000 км.

До 110 тыс. заливалось дилерское масло Castrol (вязкость неизвестна 0w30 или 5w30) с интервалом 15 тысяч.

Двигатель весь в нагаре - крышка маслозаливной горловины в ярко красном-оранжевом налете.

Цель очистить двигатель и продлить ему жизнь, как следствие очистки снизить расход топлива.

Какое масло лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@myport, первое чуть сильнее по низкотемпературным и меньшую зольность имеет. Ну и Volvo recommended :)

А так большой разницы нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w30 Valvoline SynPower FE A5 или

0w30 Mobil 1 Fuel Economy A5

Еще Neste City Pro A5/B5 0W-30:

http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=013700&lang=en&productgrp=340&type=tt

(разработано специально для а/м Вольво с 2005 года и новее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега в этот двигатель льет LM Leichtlauf High Tech 10W-50 при очень агрессивном стиле езды. Пробег авто уже более 180 тыс. км., более сотни тысяч на пятидесятке. Причиной перехода с тридцатки на пятидесятку был стабильный жор масла до литра на тысячу. Теперь масло уходит в пределах литра на 5 тысяч. На расходе топлива никак не сказалось. Движок под горловиной блестящий. Товарищ доволен и дальше намерен лить густое масло, круглый год. Масло покупается в официальном магазине.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2014 в 11:11, GVA сказал:

Ни разу... С конвеера, еще до прикручивани номеров, было слито заводское масло (которое ACEA A5) и залито 5w40 ACEA A3.

И только спустя пробег ~120 т.км., впервые, была залита "тридцатка" и то с HTHS > 3.5, причем - "грузовое".

Считайте мнея извращенцем :D

А какая причина перехода с ACEA A5 на 5w40 ACEA A3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimurel сказал:

А какая причина перехода с ACEA A5 на 5w40 ACEA A3?

По той же причине форд перешёл с А5 на A3 допуск Ford WSS M2C 937-A в вязкости 0w-40(только у Elf'а вязкость 0w-30). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/22/2021 at 7:00 PM, Dimurel said:

А какая причина перехода с ACEA A5 на 5w40 ACEA A3?

Но тот момент у меня были причины беспокойства за вкладыши при интенсивной

эксплуатации в т.ч. при эпизодических выездах на трек.

Вызвали беспокойство и гарантийные случаи выхода двигателей из строя у других пользователей.

Впоследствии Форд отдельным предписанием указал использовать масла 0w-40 A3 Ford WSS M2C 937-A (тогда

это был Castrol) - для автомобилей с бензиновым двигателем Volvo 2.5 турбо.

Эксплуатировал в т.ч. и на масле вязксти 5w-50.

Но сейчас, про прошествии почти 200 тыс км эксплуатации,

могу сказать, что 5w-40, 5w-50 это было лишним (хотя и безопасным).

Я просто (примерно на 100 тыс.км. пробега) изменил заводскую схему охлаждения масла,

в которой применен теплообменник "масло-вода",

на схему с внешним маслорадиатором и термостатом (установив вместо штатного теплообменника переходную

пластину с фитингами AN10 для внешней масляной магистрали).

Это дало возможность удерживать Т масла в безопасных рамках, применять масло вязкости

0/5w-20 круглый год, а на трек заливать 5/10w-30 ILSAC/A5.

Кроме того, такая схема (с раздельными контурами охлаждения воды и масла), разгрузила

по темрпературе и водяную систему. Даже в самую жару под нагрузкой,

Т воды до 92.

 

vi5-oil.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, в нынешних реалиях посоветуйте в 2.5 масло. 

Сейчас Valvoline SynPower FE 0w30, цены растут и % подделки тоже. Пробег 165,замена каждые 7к,расход масла отсутствует. 

Изменено пользователем A_Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, A_Andrey сказал:

Подниму тему, в нынешних реалиях посоветуйте в 2.5 масло. 

Сейчас Valvoline SynPower FE 0w30, цены растут и % подделки тоже. Пробег 165,замена каждые 7к,расход масла отсутствует. 

Зиму отъездил на Zic Zero 0w30 (оставалось от предыдущего авто).

Сейчас залил Kixx G1 5w30.

В запасе Лук 0w30 и синтек а3/в4 5w30. 

Всё было куплено "до", кроме синтека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня Valvoline ещё на одну замену есть купленный в январе, на будушее надо что то другое присматривать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня две машины S60 и XC90 2,5T у первой пробег родной 53000 у второй 150000 (на 124000 меняли маслосъемные колпачки и поршневые кольца) , залил в обе машины  Valvoline SynPower FE 0w30 первая съела литр масла за 10000 км. вторая 1,5 л. , а у других смотрю вообще расхода нет. Может кто объяснит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xitrec72 сказал:

залил в обе машины  Valvoline SynPower FE 0w30 первая съела литр масла за 10000 км. вторая 1,5 л.

Это сколько примерно в моточасах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подниму темку. 

1) Машина Volvo XC90, 2008г., левый

2) Двигатель 2.5 Turbo (B5254T2) 

3) Заправочный объем масла по мануалу 5,8 л

4) Место обитания автомобиля Московская область максимум морозы до -30

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, равнины

6) Планируемый интервал смены масла через 8 тыс. км

7) Катализатор нет.

8) Рассматриваю масла Лукойл. 

 

Прошу совета. Масло собираюсь лить Лукойл. Их сайт по подбору масла выдаёт:

1) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30;

2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5w-30. 

На каком остановить свой выбор? Заранее благодарен за советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, M.A.B сказал:

Их сайт по подбору масла выдаёт:

1) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30;

2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5w-30. 

На каком остановить свой выбор?

Они оба подходят, оба 5W-30 ACEA A5/B5.

Любое используйте, которое дешевле. 

При одинаковой цене (предположение), я бы выбрал вариант 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, M.A.B сказал:

Рассматриваю масла Лукойл. 

ну и посмотрите на масло https://www.autodoc.ru/man/6870/part/196256 (хорошее не дорогое нынче масло )

- с допуском Вольво https://www.autodoc.ru/man/6870/part/1693657

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...