Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Volvo XC90, 2.5T, 2008 г.в., дорестайл

В мануале рекомендация: А5/B5

Под капотом рекомендация: A3/B3/B4

Пробег 110 тыс. Расход бензина летом 18 литров, зимой 20-21 литр/100км.

Сейчас залито масло Motul eco-nergy 5W30 (A5/B5)- угорает 200 грамм/5000 км.

До 110 тыс. заливалось дилерское масло Castrol (вязкость неизвестна 0w30 или 5w30) с интервалом 15 тысяч.

Двигатель весь в нагаре - крышка маслозаливной горловины в ярко красном-оранжевом налете.

Цель очистить двигатель и продлить ему жизнь, как следствие очистки снизить расход топлива.

Какое масло лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

т.е. исходя из мнений специалистов, при переходе на ?W30 А3/В3 мне ждать еще расхода топлива(сейчас и без того АХового)?

На нашем моторе (у меня B5254T3) вязкость на расход топлива не влияет. Средний расход неизменный

как на масле 10w30 (сейчас) так и на масле 5w50 (пару лет назад) и зависит исключительно от тяжести ботинка на правой ноге :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, про ботинок понятно :D А ты когда-нибудь лил туда 0W-30 A5 или ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и вопрос: Что лить, если мануал и различные подборы (независимо от года выпуска) говорят - А5/В5, а под капотом - А3/В3/В4

Как вариант ACEA A5 0w30 на зиму, ACEA A3 10w30 (5w30) летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты когда-нибудь лил туда 0W-30 A5 или ILSAC?

Ни разу... С конвеера, еще до прикручивани номеров, было слито заводское масло (которое ACEA A5) и залито 5w40 ACEA A3.

И только спустя пробег ~120 т.км., впервые, была залита "тридцатка" и то с HTHS > 3.5, причем - "грузовое".

Считайте мнея извращенцем :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мануал - А5/В5, а под капотом - А3/В3/В4

Вот и пользуйтесь мануалом. А в зиму - однозначно А5, это "крепкий" допуск, который ещё небольшую экономию топлива к облегчённой работе мотора даст. А турбине маловязкое масло только на пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W30 5W30 без разницы?

т.е. исходя из мнений специалистов, при переходе на ?W30 А3/В3 мне ждать еще расхода топлива(сейчас и без того АХового)?

Скорее всего да :(

Расход топлива зависит прежде всего от HTHS. Который у xW-30 A3 почти как у сороковок. А вот А5 - совсем другая история :up:

Как и заметна разница между 5/10W-30 и 0W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и вопрос: Что лить, если мануал и различные подборы (независимо от года выпуска) говорят - А5/В5, а под капотом - А3/В3/В4

Под капотом обычно клеют инфу дилеры на ТО, которые льют то, что у них есть (читай - с кем контракт :) ).

Вам не только сам производитель авто, но и даже маслопроизводители говорят про А5, а вы соглашаетесь с дилером...

Ещё раз - НИЧЕГО зимой при спокойной езде на 0W-30 A5, РЕКОМЕНДОВАННОМ автопроизводителем не случится!

И мотор "помоете", и топливо сэкономите...

А там, глядишь, и на постоянку ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, зимой? Между 0w-30 А3 и А5 будет заметная разница? :rolleyes:

При обилии прогревов и коротких поездок, конечно, разницы сильно не будет (хотя вязкость, например, при 40 гр. у А5 и А3 весьма различается). А вот с 5W-30 он разницу суровой зимой наверняка заметит и оценит :)

Особенно с 5W-30 Motul Eco-Nergy, который почти А3 (HTHS=3.41)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое забавное, что решение какое именно масло применятьт А3 или А5 могло быть принято, например, по причине унификации. Материнский форд берет А5 и мы возмем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МСК в клубных сервисах используется A5, с собой если хочешь своё тоже рекомендуют привозить a5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом обычно клеют инфу дилеры на ТО, которые льют то, что у них есть (читай - с кем контракт :) ).

Вам не только сам производитель авто, но и даже маслопроизводители говорят про А5, а вы соглашаетесь с дилером...

 

Какой еще дилер? Здесь вы ошибаетесь.

Рекомендация масла под капотом от Volvo.

Как раз таки мануал - один для всех, независимо от двигателя и года выпуска.

Вот здесь посмотрите http://www.oil-club.ru/forum/topic/4075-maslo-dlja-volvo-25t/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про А5/В5 0w30 не спорю, хотя субъективно считаю, что оно заточено под экологичность, нежели под ресурс двигателя.

Поэтому:

зима А5/В5 0w30 и 5w30,

лето A3/В3 или A5/В5 5w30

 

Скорее всего Valvoline. Хотя в продаже не встрерчал.

 

Какого производителя еще рекомендуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя субъективно считаю, что оно заточено под экологичность, нежели под ресурс двигателя.

Ну это ваше личное мнение...

Сделайте пару анализов в одинаковых условиях на 0W-30 Valvoline SynPower FE A5 и 5W-30 Valvoline SynPower A3 - а потом и поговорим ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и напоследок, какое?

0w30 Valvoline SynPower FE A5 или

0w30 Mobil 1 Fuel Economy A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...