Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
myport

Масло для Volvo XC90, 2.5T

Recommended Posts

Volvo XC90, 2.5T, 2008 г.в., дорестайл

В мануале рекомендация: А5/B5

Под капотом рекомендация: A3/B3/B4

Пробег 110 тыс. Расход бензина летом 18 литров, зимой 20-21 литр/100км.

Сейчас залито масло Motul eco-nergy 5W30 (A5/B5)- угорает 200 грамм/5000 км.

До 110 тыс. заливалось дилерское масло Castrol (вязкость неизвестна 0w30 или 5w30) с интервалом 15 тысяч.

Двигатель весь в нагаре - крышка маслозаливной горловины в ярко красном-оранжевом налете.

Цель очистить двигатель и продлить ему жизнь, как следствие очистки снизить расход топлива.

Какое масло лить?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
Guest veles158

@myport, высокотемпературные отложения маслом не очистишь. Только пробовать различные промывки. Ну и по маслу - 0w/5w-30 ACEA A3/B4 лучше из этих.

Edited by veles158

Share this post


Link to post

0W-30 Valvoline SynPower FE - зима

5W-30 Valvoline SynPower FE - лето

С целью "помыть" первые интервалы откатать укороченные (по 4-5 тыс.), т.е. сразу после зимы слить!

Затем можно и по 7-8 тыс.

Share this post


Link to post

после долгих мук изучений спецификаций масел сморю в сторону

MOTUL 8100 X-макс 0W-40 или

Valvoline SynPower 0w40

 

@myport, высокотемпературные отложения маслом не очистишь. Только пробовать различные промывки. Ну и по маслу - 0w/5w-30 ACEA A3/B4 лучше из этих.

 

То что отмечено "Х" - рекомендовано к использованию?

Share this post


Link to post

после долгих мук изучений спецификаций масел сморю в сторону

MOTUL 8100 X-макс 0W-40 или

Valvoline SynPower 0w40

Цель... снизить расход топлива.

:unsure:

Для этого решили повысить вязкость?

P.S. Лучше "моют" маловязкие масла с высоким щелочным

Попробуйте 0W-30 Valvoline SynPower FE ACEA A5 - Volvo рекомендует ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Guest veles158

@myport, это список допущенных масел разных вязкостей. Эти масла я рекомендовал из-за того, что машина все-таки тяжелая, а расход топлива у тебя не маленький, из чего я сделал вывод, что стиль вождения совсем не пенсионерский. А так, в этот мотор рекомендованы масла А5, как вариант, то, что написал Вадим_69

Share this post


Link to post
Эти масла я рекомендовал из-за того, что машина все-таки тяжелая

Чем и сбил человека с пути. ACEA A5 - то, что давно предписывают моторам Волво. Не надо в очередной раз пытаться перехирить разработчиков - они всё равно больше знают.

Share this post


Link to post

@myport, это список допущенных масел разных вязкостей. Эти масла я рекомендовал из-за того, что машина все-таки тяжелая, а расход топлива у тебя не маленький, из чего я сделал вывод, что стиль вождения совсем не пенсионерский. А так, в этот мотор рекомендованы масла А5, как вариант, то, что написал Вадим_69

 

как раз таки пенсионерский! Это меня и напрягает...

Общая рекомендация для всех "без разбору" мне ясна. Почему же тогда под капотом наклейка A3/B3/B4?

 

0w40 потому что:

- по характеристикам очень близко к 0(5)w30

- подъедает 5w30

- подходит для нашей зимы (-35),

- сила сдвига (HTPS) выше 3.5, что продляет жизнь мотору.

Вот такие размышления.

Или не лезть в дебри и лить А5/В5?

Share this post


Link to post

:unsure:

Для этого решили повысить вязкость?

P.S. Лучше "моют" маловязкие масла с высоким щелочным

Попробуйте 0W-30 Valvoline SynPower FE ACEA A5 - Volvo рекомендует ;)

 

Обращать внимание на то, что машина 2008 года выпуска, а А5/В5 введены с 2010 года?

Share this post


Link to post
Почему же тогда под капотом наклейка A3/B3/B4?

Не видя самой наклейки сложно гадать, но уверен - от предыдущего хозяина, точнее - СТО, где ему меняли масло.

Share this post


Link to post

Ну и как основной вариант - кузов собран был под старые моторы, по каким-то причинам не поступил на конвейер и перекочевал на сборку с уже новыми моторами под новые требования.

Share this post


Link to post

Не видя самой наклейки сложно гадать, но уверен - от предыдущего хозяина, точнее - СТО, где ему меняли масло.

 

нет, нет!

Официальная наклейка на кузове. Не бирка СТО.

Share this post


Link to post

TOTAL Quartz 0w-30.

Share this post


Link to post

Ну и как основной вариант - кузов собран был под старые моторы, по каким-то причинам не поступил на конвейер и перекочевал на сборку с уже новыми моторами под новые требования.

 

В том то и дело, что двигатель "древний". Устанавливается один и тот же с 2002 по 2014 годы - 2.5T? 209 л/c.

Модель двигателя B5254T2

Share this post


Link to post

Чем и сбил человека с пути. ACEA A5 - то, что давно предписывают моторам Волво. Не надо в очередной раз пытаться перехирить разработчиков - они всё равно больше знают.

С 2005-го года...

Доподлинно не известно, кто это писал, разработчики или гринписовцы...

Спорят на эту тему (масла для Т5) везде, в Северной Америке, Европе, у нас (А3 vs A5)...

Как "компромиссный" вариант - A3 5w30, A3 0w30 или низковязкая "сороковка" типа Valvoline 0w40.

 

Чуть в сторону,

Вольво в свои дизеля тоже рекомендует A5/B5 0w30. Но вот в те же самые дизеля на катере, вольво рекомендует

уже 15w40 (10w40) Volvo VDS-3. Думаю, что в случае катеров, инженеры пересилили гринписовцев, ибо отказ мотора

в 300 милях от берега по причине масла приведет к тому, что суровые канадские парни воткнут коленвал

этим гринписовцам в то самое место и несколько раз провернут :D

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...