Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Volvo XC90, 2.5T, 2008 г.в., дорестайл

В мануале рекомендация: А5/B5

Под капотом рекомендация: A3/B3/B4

Пробег 110 тыс. Расход бензина летом 18 литров, зимой 20-21 литр/100км.

Сейчас залито масло Motul eco-nergy 5W30 (A5/B5)- угорает 200 грамм/5000 км.

До 110 тыс. заливалось дилерское масло Castrol (вязкость неизвестна 0w30 или 5w30) с интервалом 15 тысяч.

Двигатель весь в нагаре - крышка маслозаливной горловины в ярко красном-оранжевом налете.

Цель очистить двигатель и продлить ему жизнь, как следствие очистки снизить расход топлива.

Какое масло лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@myport, высокотемпературные отложения маслом не очистишь. Только пробовать различные промывки. Ну и по маслу - 0w/5w-30 ACEA A3/B4 лучше из этих.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 Valvoline SynPower FE - зима

5W-30 Valvoline SynPower FE - лето

С целью "помыть" первые интервалы откатать укороченные (по 4-5 тыс.), т.е. сразу после зимы слить!

Затем можно и по 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долгих мук изучений спецификаций масел сморю в сторону

MOTUL 8100 X-макс 0W-40 или

Valvoline SynPower 0w40

 

@myport, высокотемпературные отложения маслом не очистишь. Только пробовать различные промывки. Ну и по маслу - 0w/5w-30 ACEA A3/B4 лучше из этих.

 

То что отмечено "Х" - рекомендовано к использованию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долгих мук изучений спецификаций масел сморю в сторону

MOTUL 8100 X-макс 0W-40 или

Valvoline SynPower 0w40

Цель... снизить расход топлива.

:unsure:

Для этого решили повысить вязкость?

P.S. Лучше "моют" маловязкие масла с высоким щелочным

Попробуйте 0W-30 Valvoline SynPower FE ACEA A5 - Volvo рекомендует ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@myport, это список допущенных масел разных вязкостей. Эти масла я рекомендовал из-за того, что машина все-таки тяжелая, а расход топлива у тебя не маленький, из чего я сделал вывод, что стиль вождения совсем не пенсионерский. А так, в этот мотор рекомендованы масла А5, как вариант, то, что написал Вадим_69

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти масла я рекомендовал из-за того, что машина все-таки тяжелая

Чем и сбил человека с пути. ACEA A5 - то, что давно предписывают моторам Волво. Не надо в очередной раз пытаться перехирить разработчиков - они всё равно больше знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@myport, это список допущенных масел разных вязкостей. Эти масла я рекомендовал из-за того, что машина все-таки тяжелая, а расход топлива у тебя не маленький, из чего я сделал вывод, что стиль вождения совсем не пенсионерский. А так, в этот мотор рекомендованы масла А5, как вариант, то, что написал Вадим_69

 

как раз таки пенсионерский! Это меня и напрягает...

Общая рекомендация для всех "без разбору" мне ясна. Почему же тогда под капотом наклейка A3/B3/B4?

 

0w40 потому что:

- по характеристикам очень близко к 0(5)w30

- подъедает 5w30

- подходит для нашей зимы (-35),

- сила сдвига (HTPS) выше 3.5, что продляет жизнь мотору.

Вот такие размышления.

Или не лезть в дебри и лить А5/В5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure:

Для этого решили повысить вязкость?

P.S. Лучше "моют" маловязкие масла с высоким щелочным

Попробуйте 0W-30 Valvoline SynPower FE ACEA A5 - Volvo рекомендует ;)

 

Обращать внимание на то, что машина 2008 года выпуска, а А5/В5 введены с 2010 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда под капотом наклейка A3/B3/B4?

Не видя самой наклейки сложно гадать, но уверен - от предыдущего хозяина, точнее - СТО, где ему меняли масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как основной вариант - кузов собран был под старые моторы, по каким-то причинам не поступил на конвейер и перекочевал на сборку с уже новыми моторами под новые требования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя самой наклейки сложно гадать, но уверен - от предыдущего хозяина, точнее - СТО, где ему меняли масло.

 

нет, нет!

Официальная наклейка на кузове. Не бирка СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как основной вариант - кузов собран был под старые моторы, по каким-то причинам не поступил на конвейер и перекочевал на сборку с уже новыми моторами под новые требования.

 

В том то и дело, что двигатель "древний". Устанавливается один и тот же с 2002 по 2014 годы - 2.5T? 209 л/c.

Модель двигателя B5254T2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем и сбил человека с пути. ACEA A5 - то, что давно предписывают моторам Волво. Не надо в очередной раз пытаться перехирить разработчиков - они всё равно больше знают.

С 2005-го года...

Доподлинно не известно, кто это писал, разработчики или гринписовцы...

Спорят на эту тему (масла для Т5) везде, в Северной Америке, Европе, у нас (А3 vs A5)...

Как "компромиссный" вариант - A3 5w30, A3 0w30 или низковязкая "сороковка" типа Valvoline 0w40.

 

Чуть в сторону,

Вольво в свои дизеля тоже рекомендует A5/B5 0w30. Но вот в те же самые дизеля на катере, вольво рекомендует

уже 15w40 (10w40) Volvo VDS-3. Думаю, что в случае катеров, инженеры пересилили гринписовцев, ибо отказ мотора

в 300 милях от берега по причине масла приведет к тому, что суровые канадские парни воткнут коленвал

этим гринписовцам в то самое место и несколько раз провернут :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...