Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Volvo XC90, 2.5T, 2008 г.в., дорестайл

В мануале рекомендация: А5/B5

Под капотом рекомендация: A3/B3/B4

Пробег 110 тыс. Расход бензина летом 18 литров, зимой 20-21 литр/100км.

Сейчас залито масло Motul eco-nergy 5W30 (A5/B5)- угорает 200 грамм/5000 км.

До 110 тыс. заливалось дилерское масло Castrol (вязкость неизвестна 0w30 или 5w30) с интервалом 15 тысяч.

Двигатель весь в нагаре - крышка маслозаливной горловины в ярко красном-оранжевом налете.

Цель очистить двигатель и продлить ему жизнь, как следствие очистки снизить расход топлива.

Какое масло лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

mikong (13 Январь 2014 - 17:51) писал:

Flamie, на каком авто наблюдал данный эффект? и с чем сравнивал?

 

 

Как я понимаю, это вообще свойсвенно всей линейке Synpower.

 

По 5w-40 наблюдал на Бмв 525i, по 5w-30 на своей машине. Также еще одна машина Volvo XC90 2,5T на Synpower 0w-30 FE ошутимо жестче, чем на дилерском кастроле.

 

Это многие пишут, видимо какие то свойства базового масла.

Сообщение отредактировал Flamie: 13 Январь 2014 - 18:56

 

 

вот еще нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@myport, я ездил на этом масле. Действительно слегка жёстче звучит (возможно, из-за небольшой доли ПАО), но анализ отработки -износа минимум:up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали уже здесь А5 vs А3 на 2.5Т. Мое мнение, в этот мотор, установленный на двухтонном кроссовере, лучше заливать "тридцатки" А3. Может я параноик и перестраховщик, но поступил бы именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё надо учитывать, что производитель неспроста рекомендует самую маловязкую тридцатку 0W-30 A5 (а не 5W-30/5W-40) в турбомотор. Возможно, тесты показали, что на ней мотор меньше греется (т.к. маловязкие масла лучше охлаждают мотор), возможно, меньше нагара (т.к. маловязкие масла лучше снимаются кольцами), да мало ли чего... там все-таки турбина...

Так что, думаю, дело не только (не столько) в гринписовцах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки пенсионерский!

Тем более, не надо А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w40 потому что:

- по характеристикам очень близко к 0(5)w30

Как раз масла А5 весьма далеки от сороковок (как и тридцаток А3)

Я при переходе с 0W-30 A3 на 0W-30 A5 заметил падение расхода топлива на 7-8 %!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- сила сдвига (HTPS) выше 3.5, что продляет жизнь мотору.

Ничем не обоснованное заявление применительно к этому мотору. Мало того, уверен, что при вашем "пенсионерском" стиле езды на сороковке вы только получите больше низкотемпературных отложений в моторе зимой...

P.S. Вот к чему приводит повышение вязкости относительно рекомендаций автопроизводителя при спокойной манере езды: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залит Motul Eco-nergy 5w30 A5/B5.

У этого масла зимой невысокие показатели, а значит двигателю тяжко будет.

На нем и остаться? Но подъедает чуть-чуть.

0w30 совсем жидкое...

Дилемма...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в те же самые дизеля на катере, вольво рекомендует уже 15w40 (10w40) Volvo VDS-3.

Для того, чтобы понять, по какой причине Volvo Penta рекомендует в морские дизели масло с несколько другими параметрами - надо знать специфику водного транспорта. Коей Вы не владеете и даже не подозреваете про ВАЖНЕЙШИЕ отличия.

 

Поэтому - не гадайте, а просто следуйте рекомендациям производителя - он больше знает про то, КАК надо пользоваться его изделиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4075-maslo-dlja-volvo-25t/

также не пришли к единому выводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поэтому - не гадайте, а просто следуйте рекомендациям производителя - он больше знает про то, КАК надо пользоваться его изделиями.

 

Так в этом и вопрос: Что лить, если мануал и различные подборы (независимо от года выпуска) говорят - А5/В5, а под капотом - А3/В3/В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@myport, можно резюмировать, что подходят как А3, так и А5. И тут уж самому думать и выбирать исходя из особенностей эксплуатации и стилей вождения, учитывая, где установлен этот мотор. Свои позиции по этому мотору на xc90 и я и другие форумчане высказали. Мое имхо - "тридцатка" А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@myport, можно резюмировать, что подходят как А3, так и А5. И тут уж самому думать и выбирать исходя из особенностей эксплуатации и стилей вождения, учитывая, где установлен этот мотор. Свои позиции по этому мотору на xc90 и я и другие форумчане высказали. Мое имхо - "тридцатка" А3.

 

0W30 5W30 без разницы?

т.е. исходя из мнений специалистов, при переходе на ?W30 А3/В3 мне ждать еще расхода топлива(сейчас и без того АХового)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залит Motul Eco-nergy 5w30 A5/B5.

У этого масла зимой невысокие показатели, а значит двигателю тяжко будет.

На нем и остаться? Но подъедает чуть-чуть.

0w30 совсем жидкое...

Сравните износ на этих маслах в моих зимних анализах: Motul Eco-Nergy (правда, 0W-30) и Valvoline SynPower FE 0W-30

При этом Вальвик был залит после Мотюля, т.е. туда с остатками предыдущего масла попали ещё и следы износа от Мотюля.

Делайте выводы, на каком масле износ зимой будет меньше ;)

По поводу совсем жидкое - в случае зимних городских поездок температура масла в вашем моторе будет практически всегда ниже на несколько градусов, чем летом. Т.е. вязкость масла 0W-30 A5 в моторе зимой будет сопоставима, а то и выше, чем у 5W-30 A3 летом!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...