Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, AntonSV сказал:

не совсем понятна ваша цель.
если вы хотите поспорить, то мне это не интересно.

если вы хотите оправдать свой выбор, мне это тоже не интересно.

если хотите разобраться, то ищите и обрящете. информации в сети достаточно, как по работе масел в двс, так и по проблемам с износом цпг у "простых атмосферных иномарок" на относительно малых пробегах.

но нужно быть готовым собирать всю информацию и уметь её анализировать. 

если вы хотите основываться в своем выборе просто на использовании цифр из анализов отработок, как здесь принято - это ваше право.

Цель понять почему на Вазе из-за 30-ке стерлись кольца и из за нее ли вообще. Почему другие ездят, а тут нет. Причем именно в том месте где разницы с иномарками и нету. Пара кольцо цилиндр везде работает одинаково, зазоры, давление и тд.

Если не знаете так и скажите.

А отослать искать любой может. Мы тут для этого? Подсказывать друг другу что надо искать.

А эти цифры в анализах не говорят вообще ничего относительно износа. Ну по моему мнению.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Mr.White сказал:

Цель понять почему на Вазе из-за 30-ке стерлись кольца и из за нее ли вообще. Почему другие ездят, а тут нет. Причем именно в том месте где разницы с иномарками и нету. Пара кольцо цилиндр везде работает одинаково, зазоры, давление и тд.

Если не знаете так и скажите.

А отослать искать любой может. Мы тут для этого? Подсказывать друг другу что надо искать.

А эти цифры в анализах не говорят вообще ничего относительно износа. Ну по моему мнению.

все ездят по разному и в разных условиях.

в интернете много информации по проблемам с износом цпг у "простых атмосферных иномарок" на относительно малых пробегах

поэтому я и посоветовал поискать информацию, а не просто отталкиваться от изначально некорректной аксиомы "другие ездят и ничего".
поизучать, что такое вязкость, почему она у разных масел бывает разной, для чего её делают разной, как она меняется с температурой масла, как меняется температура в зависимости от внешних условий и условий движения.

даже в рамках этой темы было озвучено немало причин.
а точный диагноз в данном конкретном случае никто вам не назовёт.

даже экспертиза, если бы она была проведена, могла бы дать ответ лишь с определенной степенью достоверности.

а вообще вам с мотористами лучше поговорить, которые не бумажные, а руками моторы изнутри каждый день видят.

кто-то из них располагает в т.ч. и статистикой ходимости моторов в разрезе применяемых масел.

чем больше мнений, тем лучше.
а тут на этом ресурсе какбы немного другой профиль.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonSV сказал:

все ездят по разному и в разных условиях.

в интернете много информации по проблемам с износом цпг у "простых атмосферных иномарок" на относительно малых пробегах

поэтому я и посоветовал поискать информацию, а не просто отталкиваться от изначально некорректной аксиомы "другие ездят и ничего".
поизучать, что такое вязкость, почему она у разных масел бывает разной, для чего её делают разной, как она меняется с температурой масла, как меняется температура в зависимости от внешних условий и условий движения.

даже в рамках этой темы было озвучено немало причин.
а точный диагноз в данном конкретном случае никто вам не назовёт.

даже экспертиза, если бы она была проведена, могла бы дать ответ лишь с определенной степенью достоверности.

а вообще вам с мотористами лучше поговорить, которые не бумажные, а руками моторы изнутри каждый день видят.

кто-то из них располагает в т.ч. и статистикой ходимости моторов в разрезе применяемых масел.

чем больше мнений, тем лучше.
а тут на этом ресурсе какбы немного другой профиль.

Это же форум) Практика естественно в приоритете, но что мешает порассуждать теоритически человеку который имеет знания в данной области, то есть вам?

Да профиль маслА, но ведь смысл то как раз в продлении ресурса агрегатов а не масла ради масла. Или я не прав?

Из износов у иномарок на слуху у меня только корейцы. Но там поршни точит, Вазики тоже этим страдают с облегченной поршневой.

Но уж для поршней 30-ка точно должна быть лучше. Маслофорсунки льют больше, охлаждают лучше, давление поршня на цилиндр меньше чем у кольца.

Ссылка на сообщение

Провёл такой эксперимент: Было залито у меня масло роснефть магнум ультратек 10w40. с вязкостью на 100 градусов 15 сТс, ездила моя приора тихо и бодренько, слил его и залил роснефть макстек 5w30 с вязкостью при 100 градусах 11. Машина работала точно так же ,но появилась некая тупость на ходу, ощущения такие,крутится хорошо,но в натяг гораздо хуже,там где раньше ехал на третьей втыкать пришлось вторую. Как будто бензин плохой залил. так как эксперимент я устроил, сливаю 5w30 и заливаю обратно 10w40 такое же как было залито, и машина попёрла на том же самом бензине.но крутится чуть ленивее зато тяга больше,специально издевался с 1000 оборотов на третьей разгонял,с ходу естественно. Для себя сделал вывод что сороковка как то в моей приоре приятнее и надёжнее работает, думаю целесообразнее если холода лить всё таки 0w40  а не 5w30 всё таки машина большее время всё таки тёплая ездит.

Ссылка на сообщение
В 21.02.2018 в 19:42, Texacoman сказал:

 

А я вот присоединюсь к обсуждению ))

 

Система охлаждения ограничена в своих возможностях. Если зимой я на вазепе езжу, в основном, с температурой ОЖ - 80 гр., то летом в плюс 40 температура ОЖ не падала ниже 100-110 градусов. И это ещё надо иногда кондёр отключать иначе страшно. А это уже экстремальные температуры для масла, где-то газанул порезче, где-то буксанул в песочке... Да мало ли возможностей таких?

 

 я бы перестраховался и лил максимально густое на лето.

На Ойл-клубе принят пробег в 7,5 т.км.

 

Местным самое то - летом лить летнее, зимой - зимнее))

 

 

здравствуйте! а вот эти температуры 80 зимой и 110 летом были на каких именно маслах?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Novichok сказал:

здравствуйте! а вот эти температуры 80 зимой и 110 летом были на каких именно маслах?

Масло было Texaco Havoline Extra 10W-40.

 

Но с тех пор я систему охлаждения отремонтировал и температуры больше 100 уже не бывает. "Помыл" радиаторы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Масло было Texaco Havoline Extra 10W-40.

 

Но с тех пор я систему охлаждения отремонтировал и температуры больше 100 уже не бывает. "Помыл" радиаторы.

спасибо!

сейчас, судя по подписи, не 10W40, a 0W30 в той же машине?  

Ссылка на сообщение
Только что, Novichok сказал:

a 0W30 в той же машине

Более того, маловязкое и малозольное 0w-30)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Более того, маловязкое и малозольное 0w-30)))

я если честно , все думаю, когда езжу сейчас на 0W40, какими же все-таки были бы отличия в холодном пуске, еcли бы я залил в эту зиму не 0W40 а 5W30 (lukoil lux 5w30 a5/b5 например) в свою гранту? потому что прошлые 2 зимы лил 5w40 и мне кажется очевидным что 0W40 получше для зимы :).. а интересно, какие будут пуски если теперь уже в следующую зиму залью 5w30 иногда даже думаю может разориться и залить 0W30 на зиму, чтобы уж вообще хорошо запускалось

Ссылка на сообщение

Novichok лук люкс 5в30 а5 себя отлично показал в тестах заморозки , как у Торкона , так и в Якутске у Белковода и даже у изгнанника Виктора пенсионера 

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Только что, Novichok сказал:

я если честно , все думаю, когда езжу сейчас на 0W40, какими же все-таки были бы отличия в холодном пуске, еcли бы я залил в эту зиму не 0W40 а 5W30 (lukoil lux 5w30 a5/b5 например) в свою гранту? потому что прошлые 2 зимы лил 5w40 и мне кажется очевидным что 0W40 получше для зимы :).. а интересно, какие будут пуски если теперь уже в следующую зиму залью 5w30 иногда даже думаю может разориться и залить 0W30 на зиму, чтобы уж вообще хорошо запускалось

Да в чём проблема, ну уж прям и "разоришься, бери Татнефть  LUXE 0W-30, вполне бюджетно и прилично :good:.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

бери Татнефть  LUXE 0W-30, вполне бюджетно и прилично :good:.

Я думаю рано ещё так утверждать , не взглянув даже на анализ отработки :unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Я думаю рано ещё так утверждать , не взглянув даже на анализ отработки :unknw:

А вы что думаете, будет приличней моего за такую цену?

RS: чудес на свете не бывает ....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

А вы что думаете, будет приличней моего за такую цену?

Вот именно что не будет приличнее , о чём и речь ! Так может , как спрашивали выше ,   "разориться" и купить поприличнее , а то будет как всегда - кроилово ведёт к попадалову :(

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Novichok сказал:

спасибо!

сейчас, судя по подписи, не 10W40, a 0W30 в той же машине?  

Да. Но это по случаю.

 

А что до холодных пусков, то у меня лично все проблемы пропали, когда я стал чаще менять свечи и при больших минусах стал уносить АКБ домой. С тёплым АКБ что 10W, что 0W - разницы при заводе не чувствую. Понятно, что речь не про минус 35, а, скажем минус 20. Не знаю, может я бесчувственный.

3 часа назад, Novichok сказал:

думаю может разориться и залить 0W30 на зиму

А что вы хотите выиграть в зиму поменяв 0W-40 на 0W-30? Разница к.м.к. мизерная, зато 0W-40 более универсальное. Сейчас по сугробам молотить как-то мне c 0W-30 не комильфо, думаю про 0W-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...