Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, dx643 сказал:

а с массой всё норм?  Может в регуляторе , на генераторе подшаманить на 14.5 , а не корчевать во это вот... . Выглядит опасно. 

С массой вроде все норм. Сначала тоже на нее подумал. Пооткручивал все места крепления проводов к кузову в моторном отсеке, все сухо и чисто, без следов коррозии.

С регулятором не знаю как реализовать. Мало того что у него регулировка по температуре, так еще и по эбу :unknown:

Было бы просто как на тазике или тойоте, то давно бы реализовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dx643 сказал:

у любого яркого пучка есть обратная сторона.   ТЕРМИНАТОР

Много света , много отражается, по сути засвет глаз. Сразу за границей освещенной зоны мы еще хуже видим.  Это физиология. 

16В на фаре это не много, нет особо яркого пучка. 

На фото из инета только обочина лучше освещается и свет более белый.

На первой фотке левая фара 16В, а правая фара со стандартным напряжением и темная обочина. На второй на обе фары подали напряжение 16В.

image.thumb.jpeg.aa5f298e63502452d7c90b2d6ea485da.jpeg

 

 

 

 

 

 

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 В это даже стандартная лампа прослужит полгода максимум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, coronamark2 сказал:

16 В это даже стандартная лампа прослужит полгода максимум...

Очень хорошо, за то всегда свежие :blum1:

Бюджет двух ламп = 200 руб(Ашан/Атак), не большие деньги, а освещенности поболее чем у Осрам НБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1280px-Gluelebensdauerrp-ru.svg.png

 

С возрастанием температуры КПД лампы накаливания возрастает, но при этом существенно снижается её долговечность. При температуре нити 3400 K срок службы всего лишь несколько часов. Как показано на рисунке, при увеличении напряжения на 20 %, яркость возрастает в два раза. Одновременно с этим срок службы уменьшается на 95 %.

Уменьшение напряжения питания хотя и понижает КПД, но зато увеличивает долговечность. Так, понижение напряжения в два раза (например, при последовательном включении), уменьшает КПД примерно в 4—5 раз, но существенно увеличивает срок службы — почти в тысячу раз. Этим эффектом часто пользуются, когда необходимо обеспечить надёжное дежурное освещение без особых требований к освещённости, например, на лестничных площадках жилых домов. Часто, для этого, при питании переменным током лампу подключают последовательно с диодом, при этом ток в лампе протекает только в течение половины периода. Такое включение снижает мощность почти в 2 раза, что соответствует снижению эффективного напряжения почти в {\displaystyle {\sqrt {2}}\approx 1{,}41\ }{\displaystyle {\sqrt {2}}\approx 1{,}41\ } раз, а световой поток снижается более чем в 2 раза.

В США в одном из пожарных отделений города Ливермор (штат Калифорния) работает 60-ваттная[21] лампа ручной работы, известная под названием «Столетняя лампа». Она постоянно горит с 1901 года[22]. Необычно высокий ресурс лампе обеспечила в основном работа на малой мощности (4 Ватта), в глубоком недокале, при очень низком КПД. Лампа включена в Книгу рекордов Гиннесса[23] в 1972 году.

 

(с) Википедия.  Первое что нашлось при запросе зависимость ресурса от напряжения у ламп накаливания. 

Говорить "про полгода погорит"  слишком самоуверенно. ИМХо не погорит и месяца при обычном режиме. Постоять может и постоит)) а вот 2-3 часа в день во включенном состоянии , не думаю что про пол года речь пойдет. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 

Вы все правильно расписали. Полностью согласен.

Давайте по второму кругу.

Плюсовые галогеновые лампы теряют за год примерно 30%. Например у новой Осрам НБ +150% освещенность около 32 lx , а через год около 20 lx. Вопрос, для чего нужна долговечность? Или по другому, вам нужна освещенность или чтобы просто лампочки были? :)

На счет низкого напряжения на фаре, а вы будете катать с пониженным напряжением?

image.thumb.jpeg.c5e6694da6f80f3cc1e78532b0fa1287.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, NAK сказал:

dx643 

Вы все правильно расписали. Полностью согласен.

Давайте по второму кругу.

Плюсовые галогеновые лампы теряют за год примерно 30%. Например у новой Осрам НБ +150% освещенность около 32 lx , а через год около 20 lx. Вопрос, для чего нужна долговечность? Или по другому, вам нужна освещенность или чтобы просто лампочки были? :)

На счет низкого напряжения на фаре, а вы будете катать с пониженным напряжением?

image.thumb.jpeg.c5e6694da6f80f3cc1e78532b0fa1287.jpegimageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a

ну если свербит  и "мало мало мало огня"  то можно что угодно делать .  

ИМХО не в потере люменов дело.  а в том что +++ лампы прост перегорают у меня примерно за 5-8 мес.  2 комплекта крутых лам отработали год . комплект тогда стоил почти 50$  ? только только появились первые  +50 или 70% 

я к тому что они яркости не потеряют , они перегорят. 

Но я бы ставил или доп внешние прожектора, благо сча выбор шикарный.  или модули линзованные ксенон .  Но повышение напряги это на спичках кроилово. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dx643 сказал:

или модули линзованные ксенон

Один хрен ночью в дождь ничего не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Один хрен ночью в дождь ничего не видно

в весту можно запилить  "дождевые"  https://osramonline.ru/galogennye-lampy/osram-h7-fog-breaker-62210fbr-hcb-2-sht/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dx643 сказал:

в весту можно запилить  "дождевые"  https://osramonline.ru/galogennye-lampy/osram-h7-fog-breaker-62210fbr-hcb-2-sht/

Я бы все же поставил всесезонки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2020 в 15:33, Игорь из Минска сказал:

Надеюсь, что будут светить ярче моих штатных ламп ... (132 т.км пробега)

Сегодня вечером произвёл установку этих ламп в фары ближнего света моей Ауди.

Пришлось как следует повозиться - необходимо демонтировать фары + систему очистки воздуха мотора (с полной разборкой) +пластиковую облицовку и проч...

Слава Богу - за 7+ лет эксплуатации машины штатные лампы "Филипс" , установленные в фары на заводе, отработали надёжно.

Процедура замены ламп в фарах очень не проста (вспоминаю "Шевроле Реццо" и "Шкоды"-там лампы можно было заменить за пару минут в любых условиях)

 0200006000-400x360.jpgb8r_0749_med.jpgb8r_0759_med.jpg

Итак, первые впечатления. 

Лампы сразу обрадовали своей яркостью. Попросил выключить свет в паркинге и остался весьма довольным соотношением цена/качество этих ламп.

Посмотрим - как они будут светить на дороге в разных погодных условиях и сколько времени будут служить

+30%  относится не к яркости, а к долговечности. Про яркость на упаковке указано +10 м

Желаю Всем Вам хорошего и надёжного света на дорогах !

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска 

Ну полавто разобрать для замены лам - сильно! :D

Тоже купил такие по 60 руб. шт. Надо бы поменять, но никак не выберу время для фотосессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто может читать схемы, то проясните. Вопрос в следующем, есть ли плавный пуск или нет. Что находится рядом с реле и предохранителями на ближний свет?. За 12 лет перегорела 1 лампа. Напряжение на лампе 13,8 и 13,6 В.

image.thumb.png.dc0b3b074b0fc98609db015fe8f0d55f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2020 в 22:49, Skif_tlt сказал:

Я бы все же поставил всесезонки

Например, что ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Например, что ?

Например osram all seasons

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...