Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
aksebi

Двигатель

Recommended Posts

Поискал на форуме, ни чего подобного не нашел.

Скажите пожалуйста кно нить пробовал разобрать двигатель самостоятельно!? если да, то какие особенности разборки и как его разобрать!?

Пришло время менять маслосьемные колпачки и кольца сразу хочу заменить, по любому залегли,двигателю то много лет... масло подъедает...

 

Знакомый недвно менял кольца, тож залегли, он снимал головку и поддон, не снимая двигателя.

 

И еще, кольцо "родное" дал посмотреть, так оно какое то странное. Как то имел дело с такими когда на иж-планете менял, взял в магазине, тонкие и гибкие сильно гнуться, вот и это такое же, свободно гнется на 90 градусов и больше:

post-654-1252330934_thumb.jpg

post-654-1252330945_thumb.jpg

post-654-1252330958_thumb.jpg

post-654-1252330980_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

с помощью секаса ты хочешь сэкономить или научиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
с помощью секаса ты хочешь сэкономить или научиться?

И то и другое

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело серьезное сначала лучше с кем то уже делавшим это - скооперироваться. Сам полезешь наломаешь дров. В инете есть отчеты по замени поршневых колец и МСК.

 

Кольца лишь бы были оригинал, об остальном не беспокойся ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если рассудить, то там не так уж и все сложно, главное запомнить че и откуда. А там уж главное руки от туда росли. Если что я думаю книга и интернет помогут немного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как минимум нужен инструмент правильный и мануал.

учти, нужна будет замена всех сальников и прокладок, грм, помпы.

сможешь ли ты отдетектить потянутую шпильку головки блока, если вдруг?

сможешь ли протянуть с нужным моментом определённые болты-шпильки?

умеешь-ли менять сорванные-сломанные шпильки?

ну и соответственно нужен правильный измерительный инструмент для замера шеек кв и цилиндров.

в итоге после гаражного ремонта можно влететь на двигатель.

если уверен в своих силах, дерзай. нет ничего невозможного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я с отцом один раз делал кап. ремонт двигателя Москвич-412. Полностью до нуля его разбирали и потом собирали, вот это было интересно! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 вот мы полезли Renat снимать клапанную крышку, всего лишь клапанная крышка простейшай процедура - 5 болтов. Откручиваем последний болт, срывается шляпка и летит в кусты! Что дальше??? :)) Ладно болт при изучении оказался неважным он только держал кожух а не крышку. А если это будет болт поглубже в ГБЦ и поважнее? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Арт

у меня при капиталке 8 болтов, в т.ч. в крышке клапанной и постели гбц оказались потянуты, пришлось их доставать и перенарезать резьбу под новые болты..

моторист изъ..ся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на тазе я бы сказал что это не сложно. Их так и чинят :) Да и книг много и тех кто знает как делать тоже не проблема найти.

Но на иномарке...

 

Нет ну перебрать конечно можно.

Но если уж всё разбирать то надо всё дефектовать.

Чего толку менять кольца если там например уже задиры пошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего толку менять кольца если там например уже задиры пошли?

На счет задиров я соглассен, но вот на счет ремонта, тут однако вы перегибаете немного, в иномарке по моему опыту намного проще отвернуть что то и не сломать! Если голова на плечах то можно свободно самостоятельно разобрать и правильно собрать без всяких приборов! И чем двигатель иномарки от двигателя тазика отличается!? - только качеством и количеством всяких прибамбасов, а принцип то одинаковый. Главное не торопиться и все аккуратно делать, а то как говориться поспешишь - людей насмешишь. А если все дело мастеру какому нить доверить, то не известно еще как он будет делать, да и деньжат срубит немало! А про сервис специализированный ваще молчу, ни финансов ни возможности ни времени....

Share this post


Link to post
Share on other sites

без финансов тоже туго ремонтировать.. хотябы ключи нужны хорошие а не порно китайское.. динамометрический ключ обязателен а он дорогой.

и проблема с местом разборки, если нет места куда выкладывать детали и сам движок крутить на полу, то качественного ремонта не получится, чтонибудь та словаешь или потеряешь уронишь и тд.. не знаю как у вас у меня ремонтировать двигло в гараже негде -места тока под машину...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кстати интересный отчёт по ремонту двигателя Тойоты, да к тому же турбового http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...117&start=0 Капиталка 1JZ-GTE

 

товаришь земляк ныне живущий на юге попал на капиталку... делал всё сам никогда до этого не ремонтировав даже тазодвижки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii спасибо, информация полезная кое в чем, при разборе пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites
markii спасибо, информация полезная кое в чем, при разборе пригодится

ты до конца дочитал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...