Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме, ни чего подобного не нашел.

Скажите пожалуйста кно нить пробовал разобрать двигатель самостоятельно!? если да, то какие особенности разборки и как его разобрать!?

Пришло время менять маслосьемные колпачки и кольца сразу хочу заменить, по любому залегли,двигателю то много лет... масло подъедает...

 

Знакомый недвно менял кольца, тож залегли, он снимал головку и поддон, не снимая двигателя.

 

И еще, кольцо "родное" дал посмотреть, так оно какое то странное. Как то имел дело с такими когда на иж-планете менял, взял в магазине, тонкие и гибкие сильно гнуться, вот и это такое же, свободно гнется на 90 градусов и больше:

post-654-1252330934_thumb.jpg

post-654-1252330945_thumb.jpg

post-654-1252330958_thumb.jpg

post-654-1252330980_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

с помощью секаса ты хочешь сэкономить или научиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с помощью секаса ты хочешь сэкономить или научиться?

И то и другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело серьезное сначала лучше с кем то уже делавшим это - скооперироваться. Сам полезешь наломаешь дров. В инете есть отчеты по замени поршневых колец и МСК.

 

Кольца лишь бы были оригинал, об остальном не беспокойся ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если рассудить, то там не так уж и все сложно, главное запомнить че и откуда. А там уж главное руки от туда росли. Если что я думаю книга и интернет помогут немного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум нужен инструмент правильный и мануал.

учти, нужна будет замена всех сальников и прокладок, грм, помпы.

сможешь ли ты отдетектить потянутую шпильку головки блока, если вдруг?

сможешь ли протянуть с нужным моментом определённые болты-шпильки?

умеешь-ли менять сорванные-сломанные шпильки?

ну и соответственно нужен правильный измерительный инструмент для замера шеек кв и цилиндров.

в итоге после гаражного ремонта можно влететь на двигатель.

если уверен в своих силах, дерзай. нет ничего невозможного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я с отцом один раз делал кап. ремонт двигателя Москвич-412. Полностью до нуля его разбирали и потом собирали, вот это было интересно! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 вот мы полезли Renat снимать клапанную крышку, всего лишь клапанная крышка простейшай процедура - 5 болтов. Откручиваем последний болт, срывается шляпка и летит в кусты! Что дальше??? :)) Ладно болт при изучении оказался неважным он только держал кожух а не крышку. А если это будет болт поглубже в ГБЦ и поважнее? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при капиталке 8 болтов, в т.ч. в крышке клапанной и постели гбц оказались потянуты, пришлось их доставать и перенарезать резьбу под новые болты..

моторист изъ..ся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на тазе я бы сказал что это не сложно. Их так и чинят :) Да и книг много и тех кто знает как делать тоже не проблема найти.

Но на иномарке...

 

Нет ну перебрать конечно можно.

Но если уж всё разбирать то надо всё дефектовать.

Чего толку менять кольца если там например уже задиры пошли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего толку менять кольца если там например уже задиры пошли?

На счет задиров я соглассен, но вот на счет ремонта, тут однако вы перегибаете немного, в иномарке по моему опыту намного проще отвернуть что то и не сломать! Если голова на плечах то можно свободно самостоятельно разобрать и правильно собрать без всяких приборов! И чем двигатель иномарки от двигателя тазика отличается!? - только качеством и количеством всяких прибамбасов, а принцип то одинаковый. Главное не торопиться и все аккуратно делать, а то как говориться поспешишь - людей насмешишь. А если все дело мастеру какому нить доверить, то не известно еще как он будет делать, да и деньжат срубит немало! А про сервис специализированный ваще молчу, ни финансов ни возможности ни времени....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без финансов тоже туго ремонтировать.. хотябы ключи нужны хорошие а не порно китайское.. динамометрический ключ обязателен а он дорогой.

и проблема с местом разборки, если нет места куда выкладывать детали и сам движок крутить на полу, то качественного ремонта не получится, чтонибудь та словаешь или потеряешь уронишь и тд.. не знаю как у вас у меня ремонтировать двигло в гараже негде -места тока под машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати интересный отчёт по ремонту двигателя Тойоты, да к тому же турбового http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...117&start=0 Капиталка 1JZ-GTE

 

товаришь земляк ныне живущий на юге попал на капиталку... делал всё сам никогда до этого не ремонтировав даже тазодвижки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii спасибо, информация полезная кое в чем, при разборе пригодится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii спасибо, информация полезная кое в чем, при разборе пригодится

ты до конца дочитал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...