Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме, ни чего подобного не нашел.

Скажите пожалуйста кно нить пробовал разобрать двигатель самостоятельно!? если да, то какие особенности разборки и как его разобрать!?

Пришло время менять маслосьемные колпачки и кольца сразу хочу заменить, по любому залегли,двигателю то много лет... масло подъедает...

 

Знакомый недвно менял кольца, тож залегли, он снимал головку и поддон, не снимая двигателя.

 

И еще, кольцо "родное" дал посмотреть, так оно какое то странное. Как то имел дело с такими когда на иж-планете менял, взял в магазине, тонкие и гибкие сильно гнуться, вот и это такое же, свободно гнется на 90 градусов и больше:

post-654-1252330934_thumb.jpg

post-654-1252330945_thumb.jpg

post-654-1252330958_thumb.jpg

post-654-1252330980_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
ты до конца дочитал?

Конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно

просто много подводных камушкофф. а на одних прокладках нельзя 2 раза двигло собирать.

так что готовь базу знаний основательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моменты затяжки болтов и порядок надо всеже в инструкции по ремонту искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

книга по двигателю есть, ключа нет, плохо, но придется на глаз тянуть...

на счет прокладок это понятно, придется комплект брать, вот думаю вкладыши менять или нет!?

если все посчитать, то навсе про все выходит около 6 тыс если смотреть по existу. приценял грубо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
книга по двигателю есть, ключа нет, плохо, но придется на глаз тянуть...

на счет прокладок это понятно, придется комплект брать, вот думаю вкладыши менять или нет!?

если все посчитать, то навсе про все выходит около 6 тыс если смотреть по existу. приценял грубо...

а ты не думай, когда разберёшь, тогда видно будет.

чё то ты сильно грубо приценялся. только ремкомплект всех прокладок на двигатель в такую сумму выльется. +грм, +кольца-вкладыши.

у тебя только запчастей до 15 тыщ получится. И то в лучшем случае.

Артём, подтверди.

 

пысы. какой пробег у двигла, сколько расход масла сейчас? и вообще, какой движок? трудно что-ли написать в теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до капиталки - пробег 210300, расход масла 3 литра на 5 тыщ :), плохая тяга на низах, клапанный стук в движке.

вообщем капиталил недавно. отдал 19 августа, забрал 2 сентября.

было куплено следующее (про масло и фильтр не пишу, и так понятно)

партнамбер название количество цена

13011-88480 Комплект поршневых колец 1 1625

17177-88460 прокладка впускного коллектора 1 250

17173-88580 прокладка выпускного коллектора 1 880

11115-88580 прокладка ГБЦ 1 1180

90430-37140 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 80

11214-88580 Прокладка свечных колодцев 1 130

11213-88580 Прокладка клапанной крышки 1 370

90311-35040 Сальник распредвала TOYOTA 2 400

90311-42026 Сальник коленвала передний TOYOTA 1 140

90913-02104 Колпачок маслосъёмный 8 1360

90913-02090 Колпачок маслосъёмный 8 680

15165-74020 Сальник маслянного насоса 1 150

15188-74050 Прокладка масл. насоса 1 150

потом дополнительно пришлось взять

шатунные вкладыши 840 руб

задний сальник коленвала 900 руб

клапан выпускной 900 руб

итого - 10 035 руб.

 

т.к. мех-м грм менял тем летом на новье, то его сейчас менять не стал

если бы стал менять, то еще пришлось бы брать (цены агуста 2008, щас дороже)

Натяжитель ремня ГРМ 13540-88480 950

РЕМЕНЬ ГРМ 13568-79105 1890

Ролик натяжной ремня ГРМ 13505-88560 700

РОЛИК 13503-88560 350

РЕМЕНЬ TOYOTA 99365-91130-Gates 410

Ремень поликлиновый DAYCO 3РК760-Gates 200

Помпа 2200

итого - 6 700 руб.

 

Было сделано: снят двигатель, разобран, промыт, прочищен, собран, отрегулированы клапана + везде где сорвана резьба нарезана новая (порядка 10-15 болтов), натянуты ремни по меткам (грм), заменен полностью антифриз.

 

посмотрел как мастер изъе...ся. он свои деньги заработал, 100пудов.

у меня были мысли сначала типа а че, может сам..

щас понял, что связался бы - пожалел очень сильно.

не советую.

каждый должен своим делом заниматься, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт ? ремкомплект двигателя не проще было взять, чем все прокладки по одной ??? а резьбу сорвали - плохо ... не профессионалы значит ...

 

самое главное НЕ написал - сколько отдал за работу ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat

ремкомплект вышел бы в 4500, а в нем одни прокладки, т.е. ни колец, ни колпачков..

встало бы дороже.

тут заказал точечно все что надо, ничего лишнего (спасибо Серго)

резьба была сорвана до нашего ремонта - все сидело на герметике (в двигатель лазили до меня)

за работу отдал 20 тыс руб в сумме.

кроме двигателя еще по мелочи кой чего поделали (крестовинку рулевого сменили, что то там еще, не помню)

изначально договаривались за 15, но вскрытие показало что много тупой доп работы типа нарезки резьбы и проч, потому пришлось доплатить. думаю заслуженно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт , в ремкомплекте ВСЕ МСК И ПРОКЛАДКИ !!! я на корсу брал ремкомплект 1500р ОРИГИНАЛ СТОИЛ на 4е - 5Е двиги !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг 5A-fe. пробег около 300 тыс. расход большой так то. за лето две канитры zic залил

 

все кроме комплекта прокладок вкладышей сальников и масла считал= колпачки вп\вып+термостат(тож нужен)+кольца+прокладка под ГБЦ все примерно я написал цену, считал с округлением до тыс в большую сторону.

 

ремень ГРМ, зачем!? Он у меня почти новый, недавно менял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aksebi

раз менял - значит не надо.

тока прокладку у масляного насоса все равно смени.

я бы тебе все таки не советовал туда лезть одному. но если есть дикое желание, то желаю удачи :)

желание сэкономить похвальное, просто высок риск того что оно боком может вылезти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aksebi

раз менял - значит не надо.

тока прокладку у масляного насоса все равно смени.

я бы тебе все таки не советовал туда лезть одному. но если есть дикое желание, то желаю удачи :)

желание сэкономить похвальное, просто высок риск того что оно боком может вылезти

 

Ну да, риск оч большой, осталось только собраться с мыслями и ... деньгами. Найти время и начинать, сколько это примерно затянется даже не представляю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, риск оч большой, осталось только собраться с мыслями и ... деньгами. Найти время и начинать, сколько это примерно затянется даже не представляю

Через годик ждём отчёт. :)

Я на твоём месте купил бы контрактный двигатель. Ибо с таким пробегом только колечками ты вряд ли обойдёшься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрактный двигатель тоже может оказатья котом в мешке.

Лучше сам, зато все видно будет что и как, если что то сделать все самому и досконально. Почти новый двиг получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...