Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

два раза промывал bg109, каждый раз во время промывки перегорал один из габаритов,

вот и смейся после этого

Ссылка на сообщение
В 04.04.2019 в 21:12, vladimir7444 сказал:

два раза промывал bg109, каждый раз во время промывки перегорал один из габаритов,

вот и смейся после этого

Мне Синтэкс в соседней теме сообщил, что после промывки 109 глючат датчики уровня и температуры масла в поддонах VAG. А то и совсем умирают. А я хотел при смене залить баночку , теперь в раздумьях. Может половину баночки залить, что бы концентрация была меньше , ведь картер у меня маленький 3,2 литра.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, octavia сказал:

Мне Синтэкс в соседней теме сообщил, что после промывки 109 глючат датчики уровня и температуры масла в поддонах VAG. А то и совсем умирают. А я хотел при смене залить баночку , теперь в раздумьях. Может половину баночки залить, что бы концентрация была меньше , ведь картер у меня маленький 3,2 литра.

Знакомый работает мастером приемщиком в Фольсвагене они применяют 109 при замене масел,уже давно,ничего подобного не говорил,плюс у bg есть 103 промывка,она вообще фольсом одобрена официально! Так что это похоже на не достоверную информацию!

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, art707 сказал:

плюс у bg есть 103 промывка,она вообще фольсом одобрена официально! 

103-ка только вышла на рынок и уже одобрена? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, s-forester сказал:

103-ка только вышла на рынок и уже одобрена? 

Она вышла на рынок уже как лет 10,специально делалась под некоторые проблемные vag,у нас появилась информация про нее только не давно!

Ссылка на сообщение
49 минут назад, art707 сказал:

Она вышла на рынок уже как лет 10,специально делалась под некоторые проблемные vag,у нас появилась информация про нее только не давно!

Не могу найти инфу по 103 , скинте ссылку пож- та!

Ссылка на сообщение
1 час назад, art707 сказал:

Она вышла на рынок уже как лет 10,специально делалась под некоторые проблемные vag,у нас появилась информация про нее только не давно!

для 1.8 тси с пробегом 100000-130000 можно использовать?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, octavia сказал:

Не могу найти инфу по 103 , скинте ссылку пож- та!

На офф сайте БиДжи продукс смотрите. Вы из какого города?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, octavia сказал:

Не могу найти инфу по 103 , скинте ссылку пож- та!

Ее еще в России нет, сказали будет только к лету,это жесткая промывка,не профилактическая,мыть именно загаженные моторы,отмывает все до бела!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, art707 сказал:

Знакомый работает мастером приемщиком в Фольсвагене они применяют 109 при замене масел,уже давно,ничего подобного не говорил

ОД Фольксваген?

 

9 часов назад, art707 сказал:

плюс у bg есть 103 промывка,она вообще фольсом одобрена официально!

есть какая-то бумажка, наподобие соглашения с Jaguar-LR?

 

9 часов назад, art707 сказал:

Так что это похоже на не достоверную информацию!

Вот и посмотрим насчёт достоверности.

 

Я конечно могу Вам фотки снятых нерабочих датчиков прислать, но, к сожалению, по ним работоспособность не понять...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

ОД Фольксваген?

 

есть какая-то бумажка, наподобие соглашения с Jaguar-LR?

 

Вот и посмотрим насчёт достоверности.

 

Я конечно могу Вам фотки снятых нерабочих датчиков прислать, но, к сожалению, по ним работоспособность не понять...

Да диллер фольса,да и знакомым у кого ваг я рекомендовал,один в таурег уже 2 года льет! По одобрению инфа от представителей,так же как по хитачи,фуссо и ягуару

Ссылка на сообщение
22 часа назад, art707 сказал:

Да диллер фольса,да и знакомым у кого ваг я рекомендовал,один в таурег уже 2 года льет! По одобрению инфа от представителей,так же как по хитачи,фуссо и ягуару

art707 Докладываю ситуацию (не ради спора, просто для прояснения ситуации, возможно в будущем всплывёт доп. информация):

1. Фортуна (ОД в Хабаровске) действительно применяет BG 109 в качестве промывки перед заменой масла. НО!!! Технология применения, скажем так, очень щадящая: 5 минут на холостых. В принципе, 10-20 раз в таком режиме промыться можно, не должно ничего произойти. У нас датчики ложатся после нескольких промывок с продолжительностью 30-40 минут на 1200 об/мин.

2. Узнал по своим каналам в VW - официальных TP, предписывающих использование BG не существует.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

art707 Докладываю ситуацию (не ради спора, просто для прояснения ситуации, возможно в будущем всплывёт доп. информация):

1. Фортуна (ОД в Хабаровске) действительно применяет BG 109 в качестве промывки перед заменой масла. НО!!! Технология применения, скажем так, очень щадящая: 5 минут на холостых. В принципе, 10-20 раз в таком режиме промыться можно, не должно ничего произойти. У нас датчики ложатся после нескольких промывок с продолжительностью 30-40 минут на 1200 об/мин.

2. Узнал по своим каналам в VW - официальных TP, предписывающих использование BG не существует.

Bg103 прописан,и если это не знают ваши каналы,это не значит что этого нет! И это же надобыло,заморочится,звонить в Хабаровск,меня проверяли что ли?))) Ну позвоните еще 3 моим людям на ваге,которые это применяют уже давно и не по 5 минут! Номера скинуть? Файл прикрепленный информация от официалов bg.

0187692A-7143-4C63-9EF6-CFBA20E9FC50.jpeg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, art707 сказал:

Меня проверяли что ли?)))

Так я же Вам сразу написал:

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

(не ради спора, просто для прояснения ситуации, возможно в будущем всплывёт доп. информация)

 

19 минут назад, art707 сказал:

И это же надобыло,заморочится,звонить в Хабаровск

Это вообще не проблема! Мне не влом сделать звонок и узнать, т.к. вопрос немаловажный. Этой продукцией пользовался я сам и хочу точно знать.

 

20 минут назад, art707 сказал:

Bg103 прописан,и если это не знают ваши каналы,это не значит что этого нет!

Вот это уже предметный разговор, хотя и не про 109-ку!!! Узнайте, пожалуйста, номер TP. Заранее благодарен!

 

21 минуту назад, art707 сказал:

Ну позвоните еще 3 моим людям на ваге,которые это применяют уже давно и не по 5 минут!

Зачем? У меня есть куча своих примеров. Иначе вообще не заморачивался бы и продолжал использовать BG 109. Сам продукт очень эффективный!

 

Вот посмотрите на мою ситуацию:

IMG_3138.thumb.JPG.7226392e5e617f8b5f1f1ae5317f09ac.JPGIMG_3139.thumb.JPG.3c75272d88039f02349d5508d2d95bf6.JPG

Датчик с машины несколько раз (3-4, точно не знаю) промытый BG109. С последней промывки и до замены постоянно показывал 117 градусов. Он уже дважды с пристрастием был отмыт очистителем под давлением, но из него по уплотнителю в месте опрессовки и через разъем продолжает изнутри просачиваться масло. Таких прецедентов только я знаю несколько, но я не сервисмен и, возможно, статистика печальнее. Но вот что важно: это произошло ТОЛЬКО с теми машинами, которые использовали BG109 и НИ РАЗУ не зафиксировано НИ ОДНОГО случая с машинами, где BG109 не применяли.

 

Предлагаю посмотреть на ситуацию с моей стороны. Я ни коем образом не хочу сказать ничего плохого про BG. Сам считаю, что это один из самых эффективных и осознанных продуктов, но ситуация с датчиками температуры масла на ВАГах меня отпугивает.

 

P.S. если TP на использование BG всё же найдётся, то я бы рекомендовал использовать в ВАГах BG103, чем 109, т.к. ВАГ реально тестирует препараты и так запросто TP направо-налево не выпускает...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так я же Вам сразу написал:

 

Это вообще не проблема! Мне не влом сделать звонок и узнать, т.к. вопрос немаловажный. Этой продукцией пользовался я сам и хочу точно знать.

 

Вот это уже предметный разговор, хотя и не про 109-ку!!! Узнайте, пожалуйста, номер TP. Заранее благодарен!

 

Зачем? У меня есть куча своих примеров. Иначе вообще не заморачивался бы и продолжал использовать BG 109. Сам продукт очень эффективный!

 

Вот посмотрите на мою ситуацию:

IMG_3138.thumb.JPG.7226392e5e617f8b5f1f1ae5317f09ac.JPGIMG_3139.thumb.JPG.3c75272d88039f02349d5508d2d95bf6.JPG

Датчик с машины несколько раз (3-4, точно не знаю) промытый BG109. С последней промывки и до замены постоянно показывал 117 градусов. Он уже дважды с пристрастием был отмыт очистителем под давлением, но из него по уплотнителю в месте опрессовки и через разъем продолжает изнутри просачиваться масло. Таких прецедентов только я знаю несколько, но я не сервисмен и, возможно, статистика печальнее. Но вот что важно: это произошло ТОЛЬКО с теми машинами, которые использовали BG109 и НИ РАЗУ не зафиксировано НИ ОДНОГО случая с машинами, где BG109 не применяли.

 

Предлагаю посмотреть на ситуацию с моей стороны. Я ни коем образом не хочу сказать ничего плохого про BG. Сам считаю, что это один из самых эффективных и осознанных продуктов, но ситуация с датчиками температуры масла на ВАГах меня отпугивает.

 

P.S. если TP на использование BG всё же найдётся, то я бы рекомендовал использовать в ВАГах BG103, чем 109, т.к. ВАГ реально тестирует препараты и так запросто TP направо-налево не выпускает...

Я вас понял,возможно совпало так или еще что! Но реально,3 машины знакомых используют,давно уже,таурег каждую замену применяет и если был бы негатив,у них тоже бы случилось! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...