Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, WeR сказал:

например 105 и 109

Надо покурить тему, может так и сделаю.

P.S. только вот 105 нигде нет в продаже :cray:

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Maxxixx сказал:

только вот 105 нигде нет в продаже

Остатки 105-ой недавно закончились у продавцов. Судя по тому, что она позиционировалась как промывка для удаления лаковых отложений, BG теперь выпускает более дорогой ее аналог - BG12032, в состав которой входят керосин и нафтены. Т.е. расчет также на удаление лаковых отложений. 

Поэтому сначала нужно промыться 109-ой, потом 12032-ой. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maxxixx сказал:

Надо покурить тему, может так и сделаю.

P.S. только вот 105 нигде нет в продаже :cray:

есть похожие продукты...если поискать

2 часа назад, kkv50 сказал:

BG теперь выпускает более дорогой ее аналог

120 и раньше выпускалась

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

есть похожие продукты...если поискать

Да я не особо загоняюсь: LM, Wynn's и пара других используются вполне успешно. 

109 просто досталась почти на халяву, вот и решил попробовать, но, для пущего эффекта, через промежуточное масло.

 

Поэтому и возник вопрос, какое масло использовать

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maxxixx сказал:

Да я не особо загоняюсь:

EUROL ENGINE FLUSH

5 часов назад, Maxxixx сказал:

Поэтому и возник вопрос, какое масло использовать

 мы используем или промывочное или дешевое из светофора 10-40, ему жить в  моторе час всего.

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
38 минут назад, WeR сказал:

EUROIL ENGINE FLUSH

Да. Стоит в очереди. :good2:

38 минут назад, WeR сказал:

или промывочное или дешевое из светофора 10-40

Значит минералочка 10W-30 от Лукойл или Роснефть пойдут.

Спасибо!

 

WeR , если можно, ещё по технологии уточню. Информации много, но вся разная. 

Промывку в чистое масло и 30 минут на 1'300 об/мин?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Maxxixx сказал:

Да. Стоит в очереди. 

ее  вместо 105, можно в старое

16 минут назад, Maxxixx сказал:

Промывку в чистое масло и 30 минут на 1'300 об/мин?

до 2000 оборотов, 30-40минут

17 минут назад, Maxxixx сказал:

Значит минералочка 10W-30 от Лукойл или Роснефть пойдут.

чем дешевле, тем дешевле...:D

Ссылка на сообщение

WeR 

Скрытый текст

w47244 - Wynns Oil System Cleaner не использовали не по инструкции , завышая обороты и время промывки ?

 

YQAAAgJ932A-960.thumb.jpg.889e7b41a3656909a819c9ef79fadfff.jpg

 

Ссылка на сообщение

Попробовал бг 109 в масло, с пробегом в 1500км. Залил на 30 мин 1500об + 10 мин хх

Масло слилось темное но на просвет струи полупрозрачное.

В прошлую заливку перед сменой лил за 250км ликви 1990 и масло сливалось черное и непрозрачное (пробег на масле 1800 + 250км с лм)

Пока длительные промывки больше понравились по эффекту, не говорят о том, что не надо 40 минут тупить в машине перед заменой масла.

Жор масла дошел до 1.7 литра на 2ткм, после лм за 1500км съело 400мл

Посмотрим что будет после бг 109 (пока даже 100км не проехал).

Но что понравилось, после бг масла слилось как буд то больше, удалось залить почти 4 литра, обычно 3.5-3.6 больше не лезет

Ссылка на сообщение
10 часов назад, schlau сказал:

Жор масла дошел до 1.7 литра на 2ткм, после лм за 1500км съело 400мл

Посмотрим что будет после бг 109

 

Понаблюдайте дальше, может показалось?  У меня с расходом 300 мл на 1000 км, что шлам шпулинг, что профи тоже от ЛМ, абсолютно ни чего с расходом масла не менялось. Если пробег за  200 ткм, там, кроме колец,  уже и мск могут быть на пределе.

К пробегу 250 ткм, я много мыл ЛМ, решил попробовать BG109, и после первой попытки , по моей глупости, пришлось разбирать мотор. Маслосъёмные кольца были полностью заклеены. После замены колец и колпачков, о чудо, масло жрать перестал!

Ну , может немного, всё таки пробег немалый, уже 315000 км. 

Когда разобрали мотор, он действительно, был чистый из нутри, но не маслосъёмные кольца, которые наглухо были заварены. Не знаю, может, если бы ещё немного помучал движок нарзаном, наверное, отмыл бы. Про 109 ничего плохого сказать не могу, один раз попробовал на Королле и пару раз на LC200. А, ЛМ больше 5 промывок смог насчитать

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavlic сказал:

 

Понаблюдайте дальше, может показалось?  У меня с расходом 300 мл на 1000 км, что шлам шпулинг, что профи тоже от ЛМ, абсолютно ни чего с расходом масла не менялось. Если пробег за  200 ткм, там, кроме колец,  уже и мск могут быть на пределе.

К пробегу 250 ткм, я много мыл ЛМ, решил попробовать BG109, и после первой попытки , по моей глупости, пришлось разбирать мотор. Маслосъёмные кольца были полностью заклеены. После замены колец и колпачков, о чудо, масло жрать перестал!

Ну , может немного, всё таки пробег немалый, уже 315000 км. 

Когда разобрали мотор, он действительно, был чистый из нутри, но не маслосъёмные кольца, которые наглухо были заварены. Не знаю, может, если бы ещё немного помучал движок нарзаном, наверное, отмыл бы. Про 109 ничего плохого сказать не могу, один раз попробовал на Королле и пару раз на LC200. А, ЛМ больше 5 промывок смог насчитать

 

Да у машины пробег 76 тысяч, жрать масло начала точно уже не помню тысяч в 40-50, началось с 600-700мл за 10 тыс, и потом по экспоненте, практически, вышел на этот уровень в почти литр на тысячу.

 

Какую ошибку допустили что пришлось мотор разбирать?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, schlau сказал:

Какую ошибку допустили что пришлось мотор разбирать?

 

Уже где то выше писал. Уронил в камеру сгорания деталь от эндоскопа)) Пришлось разбирать двигатель

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...