Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Perch сказал:

Давление открытия перепускного клапана масляного фильтра на азиатах 1 атм. Такое давление маслонасос выдает уже на 1000 об/мин. и это на прогретом масле.

Т.е. считаете, что всё масло начинает литься через перепускной клапан при оборотах двигателя более 1 тыс.? 

Может конечно ошибаюсь, но считаю что даже если при таком давлении масла клапан только начинает открываться (ведь не мгновенно он целиком открывается), часть масла возвращается в систему смазки через него, а другая часть всё-же продолжает просачиваться через фильтроэлемент и очищаться, разумеется если он ещё не забит наглухо.

Ссылка на сообщение

Про масло с рабочей температурой прогретого двигателя, имел ввиду.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Knop сказал:

Т.е. считаете, что всё масло начинает литься через перепускной клапан при оборотах двигателя более 1 тыс.? 

Может конечно ошибаюсь, но считаю что даже если при таком давлении масла клапан только начинает открываться (ведь не мгновенно он целиком открывается), часть масла возвращается в систему смазки через него, а другая часть всё-же продолжает просачиваться через фильтроэлемент и очищаться, разумеется если он ещё не забит наглухо.

На свежем фильтре так.

А после пробега 7 тыс.км, и 30 минутной промывки на 2000 об/мин.?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Perch сказал:

А после пробега 7 тыс.км, и 30 минутной промывки на 2000 об/мин.?

Понятия не имею. Вот и интересуюсь Вашим опытом.

Ссылка на сообщение
20.05.2021 в 02:47, Perch сказал:

После Gzox, сменить на промежуточное и фильтр сменить.

Gzox в цилиндрах держать подольше, хотя бы на ночь залить, что бы к маслосъёмным кольцам просочился и он используется на холодном двигателе.

Gzox не может применятся при т-ре ниже 60 градусов. Нет эффекта. ( делал в декабре на улице,- эффекта чуть, но было:pardon:) Но и выше применять смысла не будет,- испарится. Что касаемо доступности до колец,- ежели очень худо, всё просто просочится в поддон и Вы это поймёте когда будете " продувать" свечные колодцы. Где меньше грязи- там более залегшие кольца. ИМХО конечно.:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Проезжий сказал:

Gzox не может применятся при т-ре ниже 60 градусов. Нет эффекта. ( делал в декабре на улице,- эффекта чуть, но было:pardon:) Но и выше применять смысла не будет,- испарится.

Применял при температуре выше 60 , никуда не испарялся , так как откачивался потом из цилиндров 

Ссылка на сообщение

А BG-109 применял, и знаете-ли на низах движка порезче становилась. При следующей смене буду применять, это однозначно( не реклама, личное желание:yes:). Мине нравится.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Применял при температуре выше 60 , никуда не испарялся , так как откачивался потом из цилиндров 

Ну конечно, счас знатоки начнут... а при 40 пробовали или при 78,5 как испарение куда и чо сливалося. Тёплый двигатель не значит 90, но и не есть 40. 60- самое то.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Проезжий сказал:

Ну конечно, счас знатоки начнут...

А вы себя к кому относите ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRON 33 сказал:

А вы себя к кому относите ?

:blush: по поводу всех анализов масел, комментариев к ним я полный профан, бесспорно. Но чт касаемо личного опыта в применении тех или иных жидкостей; ремонта РУКАМИ тех или иных узлов,- наверное  по знанию  с "механиками" СТО среднего качества сойду.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, NLK сказал:

:Dтут все знатоки ...собственных опытов

Опытов хватает, пытаюсь оживить( чуть сократить прожорливость масла) двигла. Терпеливый, настойчивый, ;) коммуникабельный, не агрессивный, обучаемый.:mail1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проезжий сказал:

Gzox не может применятся при т-ре ниже 60 градусов. Нет эффекта. ( делал в декабре на улице,- эффекта чуть, но было:pardon:) Но и выше применять смысла не будет,- испарится. Что касаемо доступности до колец,- ежели очень худо, всё просто просочится в поддон и Вы это поймёте когда будете " продувать" свечные колодцы. Где меньше грязи- там более залегшие кольца. ИМХО конечно.:scratch_one-s_head:

Вы мне хотите рассказать, что мне не удалось убрать маслажер на своем авто с литра на 2500 км до нуля? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проезжий сказал:

:blush: по поводу всех анализов масел, комментариев к ним я полный профан, бесспорно. Но чт касаемо личного опыта в применении тех или иных жидкостей; ремонта РУКАМИ тех или иных узлов,- наверное  по знанию  с "механиками" СТО среднего качества сойду.:Connie_cleaning-glasses:

Тут все такие ...более менее...куда и зачем знаю-- или могу сделать сам . А кто и фанат  СТО...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...