Перейти к публикации

AtlasBX - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

2 года стоит корейский Atlas AGM ABX. В минус 55 крутит акт муровей башенный. После 5 суток простоя в минус 45-47 крутит будь здоров. Забыл, что такая деталь есть в машине. Своих небольших денег стоит на все 200%. Купите, у кого морозы хорошие бывают - потом мне спасибо скажете.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Olejik сказал:

Как дешёвая поделка.

Ну это самая дешевая батарея в линейке у них

image.thumb.png.f45a799c60dccacb81bc08d7b5264d9f.png

Ссылка на сообщение

prv21 еще бы понять чем UHPB от SMF отличается, кроме цены. Характеристики одинаковые у них в размере В24

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Olejik сказал:

еще бы понять чем UHPB от SMF отличается, кроме цены.

Типа премиум линейка. Лишбы не просто маркетинговые надписи красивые. Если только пробовать взвесить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Olejik сказал:

prv21 еще бы понять чем UHPB от SMF отличается, кроме цены. Характеристики одинаковые у них в размере В24

Заявляется некий carbon +, который улучшает прочность и срок службы.

https://cdn.hankook-atlasbx.com/PRD/CUSTOMER/20210825/c24c3c32-30e3-4381-82f8-8a42f199af4e/ATLASBX_GLOBAL(S).pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Мне нужен, чтоб поставил и забыл. И не бояться, что он не оживёт, если вдруг сядет в ноль. Бегать вокруг него, делать ктц, догонять плотность нет желания.

Я серьезно, они лучше переносят глубокий разряд, лучше  восстанавливаются после него, быстрее заряжаются пониженным напряжением как вы любите. Идеальный вариант для вас. С са-са нужно попотеть и 16+ вольт нужно, иначе после глубокого разряда не восстановить полную емкость.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik боюсь гибридные под мои условия не совсем подходят. У меня машина либо часто стоит либо по трассе ездит, т.е. обороты около 2500-3000, плюс летом ещё жара. Не будет ли выкипать НЕ кальциевый акб?

Собственно я потому и выбираю только необслуживаемые модели с лабиринтной крышкой, без пробок.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Olejik сказал:

hik боюсь гибридные под мои условия не совсем подходят. У меня машина либо часто стоит либо по трассе ездит, т.е. обороты около 2500-3000, плюс летом ещё жара. Не будет ли выкипать НЕ кальциевый акб?

Собственно я потому и выбираю только необслуживаемые модели с лабиринтной крышкой, без пробок.

Бери тогда старт стоповский.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hik сказал:

В этом вся фишка старт стоп акб

Это мне известно, ибо уже 10 лет владею авто, которое обеспечивается АКБ stop&start. Однако, АКБ Atlas BX является не только Start Stop, но ещё и AGM. А эти АКБ заряжаются (принимают заряд) ещё быстрее, чем просто Start Stop. А ещё АКБ Atlas BX Start Stop 35-650 (именно AGM) имеет ёмкость = 65 Ач, в данном 23-ем азиатском размере корпусе, которых не так много. Как правило, АКБ AGM в таком корпусе имеют ёмкость 50 - 55 Ач, один из таких у меня уже был. Однако, производитель АКБ Atlas BX Start Stop AGM изготовил её с хорошей (большой) ёмкостью в данном (23-ем) корпусе.

Ссылка на сообщение
05.12.2024 в 21:37, AVSavs сказал:

Это мне известно, ибо уже 10 лет владею авто, которое обеспечивается АКБ stop&start. Однако, АКБ Atlas BX является не только Start Stop, но ещё и AGM. А эти АКБ заряжаются (принимают заряд) ещё быстрее, чем просто Start Stop. А ещё АКБ Atlas BX Start Stop 35-650 (именно AGM) имеет ёмкость = 65 Ач, в данном 23-ем азиатском размере корпусе, которых не так много. Как правило, АКБ AGM в таком корпусе имеют ёмкость 50 - 55 Ач, один из таких у меня уже был. Однако, производитель АКБ Atlas BX Start Stop AGM изготовил её с хорошей (большой) ёмкостью в данном (23-ем) корпусе.

1) Этот аккум - типоразмера 35 группа по американскому стандарту (аналог D23) и у американцев в маркировке емкости не существует. Есть ток 650а и резервная емкость 100 минут (если гена сдох) (если верно на этикетке с нета разглядел)

2) Заходим на сайт завода и видим что AGM 35-650 имеет точно такую же стандартную емкость 55ач.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maximuss сказал:

Заходим на сайт завода и видим что AGM 35-650 имеет точно такую же стандартную емкость 55ач.

Посмотрел, только бренд там указан Hankook, а не Atlas BX. Думаю, это не одно и то же.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AVSavs сказал:

Посмотрел, только бренд там указан Hankook, а не Atlas BX. Думаю, это не одно и то же.

Это именно одно и то же.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Maximuss сказал:

Это именно одно и то же.

Однако, думаю не одно и то же. Другое дело Atlas BX и AlphaLINE - вот это одно и то же. Тем более АКБ AlphaLINE AGM у меня был и именно ёмкостью 50 Ач. И там было заметно, что ёмкость малая (50 Ач). Сейчас же заметно что ёмкость однозначно выше 50 Ач.

Ссылка на сообщение
13.12.2024 в 15:59, AVSavs сказал:

одно и то же

остальное выдумки

Ссылка на сообщение
13.12.2024 в 17:59, AVSavs сказал:

Однако, думаю не одно и то же. Другое дело Atlas BX и AlphaLINE - вот это одно и то же. Тем более АКБ AlphaLINE AGM у меня был и именно ёмкостью 50 Ач. И там было заметно, что ёмкость малая (50 Ач). Сейчас же заметно что ёмкость однозначно выше 50 Ач.

Ну если ваша сила самоубеждения такая мощная, что у одинаковых акб емкость на 5Ач увеличивается, нам остается только позавидовать конечно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...