Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

смотря какая 40 ...))) вон минералку залей или кастрол погуще....и в движку 1nz или 2nz...он так блин нихера не едет а здесь еже внутри мед залили...WTI охренеет однозначно...))

Ссылка на сообщение

es133 ? хоть бы фотки обозначил, шо за движки , авто ... судя по фоткам тачки наисвежайшие !

Ссылка на сообщение

Я так понял эти фотки выложены для того, чтобы мы прочитали на пробках маслозаливной горловины какое масло рекомендуют лить. Только надо бы подписать что за машины, для какого рынка, правый руль или левый.

Ссылка на сообщение

Нельзя быть настолько впечатлительными и проецировать вязкости, предназначенные для новья по конструкции и возрасту, на б/у выпуска нескольких лет назад.

Если на следующей пробке увидите 0w-10, 5w-10, 0w-15, 5w-15, и будет заявлена экономия 1 или 2 литра на 100 - тоже начнется самодеятельность в упрек "неразумным" автопроизводителям и жидкостная оптимизация? :)

Ссылка на сообщение

Rallyst,просто растет благосостояние народа-у моих друзей и знакомых все больше новых Лансеров и Королл,а им на гарантии льют Mobil 5w50 (не шучу).Потом на форуме Лансероводов появляются темы-типа:"Почему после замены масла на ТО1 двигатель стал работать как Жигули?"

Ссылка на сообщение

очзлобный про 5w50 известны подобные истории, когда льют из выбранного брэнда - стратегического партнера и спонсора СТО - ту вязкоть, что осталась на складе. Ну так от одной крайности в другую не надо, когда изначально рекомендовано несколько иное, особенно когда сами выбираем, а не добрые мастера-"профессионалы" уже залили и перед фактом поставили.

Ссылка на сообщение

Просто на густом масле не работает система изменения фаз.

Реально траторный звук от мотора, даже на xW-40 масле.

Ссылка на сообщение

Так в том то и беда,что об этом задумывается дай бог 1 процент из 100.У остальных даже тени сомнения не возникает в "проффесионализме" официалов.И что самое печальное 99 процентов автомобилей выходят гарантийный срок и будут успешно проданы новым счастливым обладателям :) Авот они то уже,скорей всего,и столкнутся с проблемами,однако на "официальный" сервис "наезжать уже не будут.

Ссылка на сообщение

мне вот интересно что может не работать от вязкости 40, какая деталь конкретно??...там вроде все просто ...у хонды раньше работал ВТЕК а теперь что ли не будет?,

Ссылка на сообщение

Vitek74 работать все будет,но не совсем "корректно"что ли.На большинстве моторов на холостом ходу если масло вовремя не поступило в шестерню распредвала,то распредвал будет находиться на режиме "максимальной мощности"Отсюда-тракторный звук.ВОт почему японцы (не только конечно поэтому)рекомендуют в такие моторы маловязкие масла-для,так сказать ускорения "время реакции"

Ссылка на сообщение

с чего бы маслу не поступить вовремя что мешает то??, этож не солидол...оно при 90 гр..совсем жидкое...

Ссылка на сообщение

Vitek74 Зазоры внутренние в "узких местах" у японцев поменьше чем скажем в среднем у европейцев тех годов выпуска, для рассчитанной на них приемистости им больше подходит 30 вязкость чем 40, в этих местах на рабочих оборотах при несовсем подходящей вязкости возможно некоторое масляное голодание с вытекающим отсюда бОльшим износом и расходом топлива. Все индивидуально, зависит от истории (модели и износа) конкретного мотора, но в общем...

см. Кинематическая вязкость, (cSt), при 100 °C, и малой скорости сдвига:

http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=1707

При 100оС и малой скорости сдвига у 30 и 40 вязкостей разных масел доходит до разницы в 1,75 раза (в среднем 1,3).

"Совсем жидкое" - понятие относительное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...