Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На W30 едет гораздо веселее, чем на W40. Во первых, мотор раскручивается гораздо легче, во вторых, максималка набирается тоже быстрее, ну и расход уменьшается. На трассе, при скоростях 130-140 км/ч на Камри SV20 расход бензы упал примерно на 1-1,5 л на 100 км. Кстати был залит Кастрол 10-40, а теперь ЗИК 5-30. Расхода масла почти нет, точнее он есть, но 4 литровой банки хватает от замены до замены.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, дорогие друзья! Где можно взять рекомендации вязкости относительно температурного диапазона производителя для королла/спринтер 5а-фе? Согласно легиоавтодате 2005 года издания

 

post-1303-1278833625_thumb.jpg

 

Что же такого произошло в 95 году, что 5в30 изменило диапазон, о чем в этой теме не раз писали. Изменилось масло? Но почему рекомендация привязана к году выпуска, а не к классу масла, допустим? В 95 ом класс не менялся, руководство охватывает и 4а, 5а, 7а, 4е, 5е двигатели, где допустим 4а имел 3 поколения, а 5а имхо не менялся вообще. Вообщем вызывает недоверие и сомнение, а может я что-то не так понимаю. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение

табличка это херня полная.....я 5-ые движки 3 штуки изездил 5A и 5Е....привязка идет к климату и к усл экспл и к текущим маслам по качеству....от -30 до +40 xW30 ...замена 5-6 тыс...

идеальный вариант 5W30 10W30 летом и 0W30 зимой...... если не холодно зимой 5W30 до -30 .....насчет xW40 xW50 бред если движка масло не хавает. много..масло шеврон или петроканада - гарантия что не подделка...

Ссылка на сообщение

cherryz легион автодата не первоисточник и не соответствует правде, нужно смотреть в твой мануал, и нужно указать год твоего двигателя. Без мануала могу сказать что на твой двиг на рынке японии после 1996 года рекомендовалось 5W30 от -30 до +40(или 30 точно не помню). А изменилось к этому году что, масло стало лучше держать HTHS и подписали Киотский протокол о сокращении выбросов CO2 в атмосферу. Сейчас экология не имеет значения, потому что 5W30 сильно изменились с тех пор, и японцы уже льют 0W20 круглый год. А 5W30 можно считать самым оптимумом подходящим почти всем.

Ссылка на сообщение

torcon вопрос на засыпку ..ты случайно не знаешь HTHS оригинальных тойотовских масел? кстати покопался оказыв во всю уже все производят масло А5 В5 -08......у петры канады кто нить узнал какой HTHS..??

так же интересно что при одинак вязкости при 100 С HTHS различается у разных масел существеннно..

Ссылка на сообщение

westf2 я как то переписывался с PC даже их минералка супреме имеет большой запас HTHS, а вот сколько не помню, надо читать тему PC. По оригинальным маслам ничего кроме этого не скажу. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=1813

Ссылка на сообщение

нда мало вато инфы у меня такое ощущение что HTHS в последнее время все больше влияет...

Ссылка на сообщение

Cпасибо, torcon, westf2, за информацию. toyota-sprinter, двигатель 93 года, месяца 2 назад меняны кольца, колпачки, регулировка/притирка клапанов, после чего ради интереса я взял да и залил toyota sm 10w30. Я прекрасно понимаю что лить нужно то что написано в родном мануале, но его у меня не было. B интернете на спринтер/короллу 5а-фе оригинальных мануалов найти не могу, как не искал, в связи с чем и обратился к вам на форум. A к легионавтодате недоверие конечно есть, но это единственное руководство, которое у меня имеется.

Ссылка на сообщение

cherryz если у тебя 93го года тогда другой расклад

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...post&id=116

такой же как и у меня. Но в целом на этот расклад можно плевать уже, так как 20 лет прошло и масло поменялось и оптимумом все равно сейчас будет 5W30 оно держит вязкость летом, двигателю легче крутить валами за счет более низкой вязкости, дает некую экономию топлива, и что немаловажно лучше ведет себя в морозы, оно жиже чем загущенное 5W50. (но не во всех случаях зависит от производителя)

Ссылка на сообщение

Писал как-то - коллега залил в РАВ4 2003 года 10-60, хотя я его отговаривал, но не послушал. Теперь очень любопытно как его движок начнет себя вести, по идее ресурс ну просто грохнулся, теперь по идее, движок долго не протянет на таком масле...

Ссылка на сообщение

Галант зависит от того будет ли он баловаться на нем ниже -10, и с какими периодами менять.

2.0 L I4 1AZ-FE

2.4 L I4 2AZ-FE

 

у нас же в России были рекомендации 20W50 на теже камри 2000х, не исключено что и на раф4 тоже самое было.

Ссылка на сообщение
Писал как-то - коллега залил в РАВ4 2003 года 10-60, хотя я его отговаривал, но не послушал. Теперь очень любопытно как его движок начнет себя вести, по идее ресурс ну просто грохнулся, теперь по идее, движок долго не протянет на таком масле...

 

летом в жару ниче еще ....а как только ниже нуля ...то пипец кисель .....

 

и на РАВ4 изврат его лить что он на нем с большими скоростями двигаться сможет...)))...если движка 3s-fe тоды переживет...

 

и какой же у него износ при прогревах......)))

 

да ты не переживай тыс 40 протянет..)))

Ссылка на сообщение

Для моего 1G-FE

 

Старые рекомендации: http://img.avtobazar.com/foto/tech/oilmanual_2.jpg

 

Другие пекомендации (видимо новые)): http://gazoo.com/nvis/im/torisetu/7004/7004_6_2.pdf

 

Мда. Появилась вязкостьть 5В-20.

 

Кстати, с момента покупки лил исключительно 5-30. Ради эксперимента залил 5в-40. Нервы выдержали только 740км, сегодня слил нафиг. Машина тупая, рычит и не едет толком. Тридцаточку залил - и счастье наступило.

Ссылка на сообщение
Кстати, с момента покупки лил исключительно 5-30. Ради эксперимента залил 5в-40. Нервы выдержали только 740км, сегодня слил нафиг. Машина тупая, рычит и не едет толком. Тридцаточку залил - и счастье наступило.

 

ой мне эти сказочники :shok:

не дай тебе смотреть какое масло залили в твой авто, хрен ты отличишь где 40 а где 30... 8 лет прогонял на 1ЖЗ 40ке всё рычало и ехало, дёргал такие же марковники на корпус два...

ну не алифа это... разница по вязкости мизерная в масштабах потери мощности на гидродинамическое трение...

ведь выкладывали уже, что переход на 20ку, позволил снизить расход в смешанном цикле чуть более 1-1,5 % топлива!!! в пересчёте на потери мощности, это на уровне нагрузки от включеных фар....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...