Перейти к публикации

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км


Рекомендованные сообщения

Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км
Масло: Kroon Asyntho 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, GM LL-A-025/LL-B-025
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport '11 4D56
Общий пробег на одометре: 60 000км
Пробег на масле: 6 500км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: ~900 ДТ летнее
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: -
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: 10-15 раз
Период эксплуатации: -10 .. +25
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: местное
Режимы: город, трасса 10%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.4л
Отбор масла: слив с поддона двигателя в ПЭТ 1л
Что было до этого масла: 6100км Kroon Asyntho 5W-30, режим тот-же, но зима - ДТ арктика, вебасто, много ХХ, 2-3 холодных пуска
Промывка промывочным маслом: в системе не делаю - в картере и охладителе остался несливаемый остаток старого масла.
масло на сайте http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car/asyntho_5w30_gm
post-2-0-42182600-1411008017_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сейчас для тебя лучший выбор - недорогое 5-30 типа того же хундай/киа с более частой заменой. Никакие суперстойкие масла для коммтранса не нужны, пока с сажей не разберешься. Смотреть/глушить егр, делать ещё анализ и делать дальнейшие выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другое масло по API ситуацию не исправит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сажей бывает такая фишка, в маслах со слабыми диспергирующими свойстваи вываливается в осадок и не держится целиком во взвеси. Сам я видел эту картину на примере дизельного опеля, где родное Дексос 2 сажу не держало, за то альтернативное дизельное масло отлично и равномерно распределяло ее по всему обьему.

 

В этом случае человек мог просто слить порцию масла с осадком за счет чего и картина. Особенно если был сделан отбор в самом начале слива.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель или топливо. И думаю что первое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел услышать аргументированные мнения по использованию CJ-4 вместо рекомендованного CF-4 на 4D56, т.е. на турбированном дизельном двигателе с ЕГР, без сажевого фильтра.

post-3478-0-52247100-1411360533_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, собрат по поиску и сосед по месту жительства. Я в соседней теме тоже ищу масло для d4bh (4d56). Судя по расстоянию до ГПН ты не из самого Уренгоя. Я из Тазовского. Выбрал для себя петрканаду. Только не могу определиться 0w или 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, собрат по поиску и сосед по месту жительства. Я в соседней теме тоже ищу масло для d4bh (4d56). Судя по расстоянию до ГПН ты не из самого Уренгоя. Я из Тазовского. Выбрал для себя петрканаду. Только не могу определиться 0w или 5w40.

 

5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...