Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос колодок свой для каждой машины , на Кроссер - колодки GBS лучший вариант, но их почти не осталось и вроде поставляться не будут больше в Россию , для Паджеро 4 - Адвикс или Кашияма , дисков тормозных вообще богатый выбор !

Ссылка на сообщение

Купил Ferodo Premier

У меня такие, за один заход, сточили диски Brembo Max.

Хотя к торможению претензий не было.

 

Сейчас стоят Японские AISIN, к торможению так же претензий нет, но они диски вообще не "пилят", да и сами почти не изнашиваются.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

 

 

Сейчас стоят Японские AISIN, к торможению так же претензий нет, но они диски вообще не "пилят", да и сами почти не изнашиваются.

Так не бывает , по закону трения что-то должно изнашиваться .

Ссылка на сообщение

Так не бывает

Сам в шоке http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=610602#p610602

Пробег на колодках 30 тыс. стерлись примерно на 1,5мм, износа дисков практически не видно.

Обратите внимание, что рабочая поверхность тормозного диска - почти как зеркало- Фотка

 

по закону трения что-то должно изнашиваться .

Читал статью, что у тормозных колодок бывает ДВА вида трения:

- "режущее" , когда колодка абразивно вгрызается в поверхность диска,

- и так называемое "липкое трение", когда трение есть, а стружки и износа минимум.

Статья была ознакомительная, без подробностей.

Думаю, что у меня сейчас как раз представитель "липкого" трения.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Прикольно , но как отличить какие колодки ставишь , когда инфы по ним практически нет .

Ссылка на сообщение

Прикольно , но как отличить какие колодки ставишь , когда инфы по ним практически нет .

По рекламным описаниям производителей - тяжеловато. Наверно только пробами и по отзывам.

У меня колодки Toyota OEM для Японского рынка, в коробке лежат колодки AISIN (made in Japan), покрашены в светло-коричневый цвет.

Ссылка на сообщение

Вчера вкорячил в круг EBC GreenStuff. Пока притирка, но вестибулярный аппарат при торможении начал замечать мощное замедление. Стоят дорого.

Ссылка на сообщение

Вчера вкорячил в круг EBC GreenStuff. Пока притирка, но вестибулярный аппарат при торможении начал замечать мощное замедление. Стоят дорого.

Хорошо бы наверное писАть с указанием марки авто , информативнее будет , а так EBC GreenStuff мне ни о чём не говорит !

Ссылка на сообщение

для Паджеро 4 - Адвикс или Кашияма , дисков тормозных вообще богатый выбор !

 

для тяжелой машины я предпочел желтые ЕБЦ (Yellowstuff), и ЕБЦ-шные тормозные диски GD Sport Rotors

Ссылка на сообщение

Друзья, кто менял сразу колодки с дисками - как долго ощущение ватных тормозов сохраняется?

Ссылка на сообщение

Друзья, кто менял сразу колодки с дисками - как долго ощущение ватных тормозов сохраняется?

Я менял , ощущение пропало через 100км. , но у меня диски перфо , а так 200км. притирка без резких торможений и луж .

Ссылка на сообщение

Друзья, кто менял сразу колодки с дисками - как долго ощущение ватных тормозов сохраняется?

 

Брембо-Брембо и Febi-Ferodo premier вата и там и там примерно до 500км, потом уже более-менее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...