Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Paulson 

  Скрыть содержимое

Да при чём здесь клиновой, там поперечно зубья. Я тебе говорю про ремень, где рёбра вдоль идут, только их не 5-7 а 2-3, а между ними канавка, либо вообще плоский. Поликлиновый - много рёбер и канавок.

 

Скрытый текст

 

Клиновые есть без зубьев - как ранее на классических авто и всяких приводах на производстве - так и с зубьями - я давно понял, о чём ты - потому и повторил

https://www.google.com/search?q=клиновой+ремень&client=firefox-b-d&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=5SSjZz7iO1BC8M%2CFjCdJ7cSerNHtM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kTuYUE3-1cFxwqSXuhIQCs9rhbFjQ&sa=X&ved=2ahUKEwiWtP2Rw9DtAhVN2SoKHdfBCoMQ9QF6BAgREAE&biw=1286&bih=562#imgrc=5SSjZz7iO1BC8M

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Самые большие проблемы у VAG с цепями ГРМ были с ноября 2009 по июль 2012 года. Вал брака практически по всем моторам.

Скажу по двигателям что мне более знакомы.

Исправили косяки EA113 и получили новые в EA888.

 

Вот BMW с N-серией очень удивили( после надёжных M ).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jura555 сказал:

Исправили косяки EA113 и получили новые в EA888.

Я это и имею ввиду. Как раз до июля 2012 года наустанавливали бракованных цепей на EA888.

Ссылка на сообщение
21.10.2017 в 00:26, OlegArh сказал:

у всех по разному, у ФФ2, к примеру, ремень по регламенту через 8 лет(160т.км) меняется, я уже 10 год катаюсь, осматриваю регулярно на предмет повреждений, до сих пор ремень, как новый, только надписи начали стираться, пойдут трещины, тогда и поменяю.

итак, ремень заменен на 164т.км, на 11-м году(появились мелкие трещинки во внешнем слое), менял сам в гараже, новый ремень усиленный дейко с тефлоновым покрытием 870р + натяжной ролик SKF 1980р. прошли уже более 30т.км - проблем нет. Я однозначно за ремень, т.к цепи нынче редко столько живут и замена намного дороже и геморнее.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, OlegArh сказал:

 Я однозначно за ремень, т.к цепи нынче редко столько живут и замена намного дороже и геморнее.

именно, что "нынче"

раньше у буржуйских авто цепь 500...600ткм спокойно служила, а то и дольше...

сейчас благодаря современным технологиям иной раз цепочка, или сопутствующее ей, не дохаживают и до 80и тыщ

Ссылка на сообщение
14 минут назад, OlegArh сказал:

Я однозначно за ремень, т.к цепи нынче редко столько живут и замена намного дороже и геморнее.

 

Я не столь категоричен. Современные движки горячее соответственно высокотемпературный режим и перепады на ременьне лучшим образов влияют. Особенно турбовые хорошо прогревают подкапотку. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

 

Я не столь категоричен. Современные движки горячее соответственно высокотемпературный режим и перепады на ременьне лучшим образов влияют. Особенно турбовые хорошо прогревают подкапотку. 

мой мотор предшественник экобуста, без турбины,  фазовращатели на обеих распредвалах, но и на турбовом экобусте проблем с ремнем не замечено.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Когда для авто рассчитывают пробег до замены ремня, то берут во внимание все компоненты комплекта замены(ремень, ролики, натяжитель, насосы). Если ремень выдержит 200т.км а помпа только 100т.км, то и рекомендовать к замене будут на 100т.км.

 

На сколько бы раньше были хорошие цепи знают все, вот на сколько улетали фазы знают не все.

 

Видео с заменой на моторе BMW m57n2 

https://youtu.be/b8He2TayQYs

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение

jura555 всё же слабое звено -ремень, ролик у меня в отличном состоянии:ни люфтов, ни перекатов. ни посторонних звуков, хоть обратно ставь,  а больше там и нет ничего.... помпа обычно две замены ремня по регламенту выдерживает,т.е 320т.км, да и приводится она не от ремня грм, а от ремня навесного оборудования,

Ссылка на сообщение
56 минут назад, OlegArh сказал:

jura555 всё же слабое звено -ремень, ролик у меня в отличном состоянии:ни люфтов, ни перекатов. ни посторонних звуков, хоть обратно ставь,  а больше там и нет ничего.... помпа обычно две замены ремня по регламенту выдерживает,т.е 320т.км, да и приводится она не от ремня грм, а от ремня навесного оборудования,

Я говорю в общем про расчёт км до замены. Чем меньше нагрузка тем больше интервал замены.

Есть ещё интересное предписание у ContiTech если зубчатый ремень снимается для ремонта двигателя, то обратно его уже нельзя устанавливать. То есть меняем всё и сразу.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, jura555 сказал:

Я говорю в общем про расчёт км до замены. Чем меньше нагрузка тем больше интервал замены.

Есть ещё интересное предписание у ContiTech если зубчатый ремень снимается для ремонта двигателя, то обратно его уже нельзя устанавливать. То есть меняем всё и сразу.

 

это естественно, ремень-то копейки стоит, раз уж снимаешь, лучше поменять, чтоб следующие 10 лет не лазить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OlegArh сказал:

это естественно, ремень-то копейки стоит, раз уж снимаешь, лучше поменять, чтоб следующие 10 лет не лазить.

Согласен на все 100%

Ссылка на сообщение

.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, sig72 сказал:

OlegArh  а сколько стоил бы ремень в упаковке Ford ?

 

этот же ремень Дейко в упаковке форд в автодоке от 2400р, но есть и попроще без покрытия от 1900р

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...