Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

МММ, а не наоборот?) у меня чтот сейчас мозг не варит. Ведь если при заправке плотность топлива больше, то мы заливаем топлива больше (так как колонка отпускает по весу ) Почему и советуют заправляться утром рано)

Имхо, если колонка отпускала бы по весу, то при большей плотности заливалось бы топлива меньше (объем=вес/плотность). Я думаю, что колонка считает все-таки по объему; потому что в противном случае интересным представляется способ проверки точности колонки - когда бензин заливают в мерник. Не уверен, что там идет постоянная корректировка в зависимости от температуры и фактической плотности топлива в резервуаре АЗС. Соответственно, если утром все будет ОК (вес топлива соответствует ровно 10 литрам, плотность "нормальная"), то ночью будет недолив (температура ниже, плотность выше, топлива залили меньше), а днем перелив (температура выше, плотность ниже, топлива больше). 

А заправляться советуют рано утром/ночью потому, что  при повышении температуры плотность бензина уменьшается, объем увеличивается, соответственно 60 залитых утром/ночью литров днем могут превратиться в баке в условный 61 литр.  

UPD. Само собой, это все при условии, что температура в резервуарах на АЗС зависит от температуры окружающей среды.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Да, все верно. Чуть мозг не сломал, считая) ну нафиг)

Я предыдущий пост править не буду, пусть висит. Судя по всему, температура в подземных резервуарах на АЗС практически не меняется, соответственно объем заливаемого(проходящего через колонку АЗС) топлива от температуры окружающей среды практически не зависит (разница миллилитрами измеряется). Вот объем топлива в баке зависит от температуры окружающей среды, соответственно при заправке до полного утром, бензина войдет больше, чем при заправке до полного днем. Чем больше топлива изначально оставалось в баке, тем больше будет разница. Например, если верить этому калькулятору, то бензин, при температуре в 15 градусов имеющий плотность 750, при температуре в 30 градусов будет иметь плотность 737,5. То есть, если в баке на момент заправки 45 кг топлива, то при 15 градусах это 60 литров, а при 30 - 61 литр. Соответственно, при заправке утром до полного бака топлива в бак войдет на литр больше, чем вечером.

А судя по гуглу, заправками утром/вечером, когда прохладно, больше озабочены те, кто ездит на газу - там объем входящего топлива очень сильно от температуры зависит - утром можно 60-70 литров залить, а днем всего 40.

Ссылка на сообщение

Кстати чего там с акцией на BP? Свернули?

Скорее всего свернули (но она и шла до 27 марта). Я последний раз заезжал заправляться  на Газпромнефть, на BP скорее всего буду на выходных, когда вторую машину надо будет заправлять, там про акции и узнаю. 

Ссылка на сообщение

Скорее всего свернули (но она и шла до 27 марта). Я последний раз заезжал заправляться  на Газпромнефть, на BP скорее всего буду на выходных, когда вторую машину надо будет заправлять, там про акции и узнаю. 

Ок. А то я тут тему поднял: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1894-chernaja-sazha-v-vihlopnoi-trube/ :DD   Про плотность уже нечего обсуждать)

Ссылка на сообщение

Ок. А то я тут тему поднял: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1894-chernaja-sazha-v-vihlopnoi-trube/ :DD   Про плотность уже нечего обсуждать)

По сажу после такого поста в той теме обсуждать тоже, в общем-то, нечего  :DD  У BP по паспортам бенз действительно самый хороший по составу. Но что-то меня сомнения терзают насчет пакета присадок в Ultimate - мой мотор (а скорее, топливный насос), похоже, их не очень любит: он давно уже пищит, но громче всего это делает на Ultimate, на бензине без присадок или с другими присадками работает потише. Возможно, это все субъективно; но я пока решил покататься на 98 G-Drive, посмотрю за расходом и впечатлениями, если понравится - останусь на нем, если нет - вернусь на BP. При этом второе авто как ездило, так и будет ездить на BP-шном 98 Ultimate, пока эксплуатируется в Москве. 

Ссылка на сообщение

Да, все верно. Чуть мозг не сломал, считая) ну нафиг)

1. бензин продают в литрах, и колонка его считает крыльчаткой.

2. заправив вечером полный бак с резерва 70 литров (днём -10 град) утром (в -30 град) смотрю, около литра как корова языком слизала... ...

Ссылка на сообщение

Вчера был у официального дилера Ауди, и там мастер приемщик посоветовал заправляться бензином только на (в порядке убывания качества):

1) BP

2) Shell

3) Лукойл

 

У них партнерские соглашения? :)

Насколько на данный момент этот рейтинг соответствует действительности?

Ссылка на сообщение

@a.lukoshko, заправляться бензином (и каким - 95 или 98) или дизелем? Просто тема про бензин, а у Вас в профиле дизельная машина. 

Ссылка на сообщение

Я спрашивал про 98, но ответили мне про оба - 95 и 98.

 

И обладание дизельной машиной не исключает наличия второй, бензиновой :) Audi A3 1.4 TFSI, очень хочет 98-го бензина.

Об этом написано и в инструкции, и на лючке бензобака, и по ездовым ощущениям это однозначно понятно.

Ссылка на сообщение

 

 


Вчера был у официального дилера Ауди, и там мастер приемщик посоветовал заправляться бензином только на (в порядке убывания качества): 1) BP 2) Shell 3) Лукойл У них партнерские соглашения? :) Насколько на данный момент этот рейтинг соответствует действительности?
Все три указанные сети торгуют прекрасным 98-м. Отличия будут в том, что в ВР-шном будет 13-15 мтбэ, в шелловском около 8-9%, а в лукойловском еще меньше - 5-7%. Для двигателя с турбиной, имхо, лучше поменьше мтбэ, ему кислорода и так хватает, а для атмосферника наоборот. Лично я бы предпочёл Лукойл. На самом деле все три 98-х бензина с этих сетей весьма достойны. А да, забыл. Моющих присадок будет больше всего в Шелл.
Ссылка на сообщение

@a.lukoshko, извините :unknw: , на всякий случай  уточнил. На мой взгляд, 95-й на всех АЗС плюс-минус одинаковый (мб, на лукойле чуть лучше, чем у остальных). А если говорить про 98-й, то с рекомендациями мастера-приемщика по качеству 98-го я могу частично согласиться.

Первое место BP лично у меня вопросов не вызывает, но на ТНК и Роснефти бензин такой же (ровно с тех же НПЗ и тех же нефтебаз, но без моющей присадки), как и на BP - почему их нет в рейтинге? 

Второе место Shell - пусть так, но Шелл довольно часто 98-й бензин берет у Газпромнефти. Почему ее нет в списке?  :unknw:

 

Если абстрагироваться от рекомендаций мастера, 98-й в Москве в основном с трех НПЗ - Рязанского (имхо, самый хороший), Ярославского (чуть хуже) и Нижегородского (еще чуть хуже).

Рязанский бензин продается на ТНК, BP, Роснефти.

Ярославский - на Газпромнефти, ТНК, BP, Роснефти,  Шелл, ЕКА, Трасса и др.

Нижегородский - на Лукойле, больше нигде не встречал.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, 95-й на всех АЗС плюс-минус одинаковый

Ничего себе одинаковый, если 95 Лукойл вообще без МТБЭ!

 

Лучше-Хуже, не в этом дело, бензины +- конечно различаются по фракционному составу, но смотря какой автомобиль у вас, как мототроник настроен и т.д., главное, чтоб не контрафакт.

Контрафакта бояться надо, а не лучше-хуже!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...