Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС тот же лук например соляру нормально сделать не может, почитайте темы про дизель! с хорошим дизелем у нас проблемы в РФ

Ссылка на сообщение

Mir413 СИНТЭКС полтора года назад постил 2 темы, не можете найти? 

приведу здесь

 

Свежая статья 2018г с BITOG на английском. 

Вкратце 2 причины: либо биодизель(что не наш вариант?) либо длинноцепочечные гидрокарбоны-углеводы, меняющие свои свойства при разных температурах

 

www.biodieselmagazine.com/articles/2516258/white-grease-suffocating-fuel-filters-not-biodiesel-related

 

Целые дискуссии разворачивались по указанному сабжу, сколько топливных насосов было разобрано, сколько времени и денег было убито,  но так никто и не сдал гель/слизь/г...но на анализ, а может и сдавали -но безрезультатно.

 

А причину выяснить удалось по листам bevo mercedes benz. Случайно просматривая листы по качеству топлива(в РФ по анализам МБ ниже 10 серы в топливе-анализ зимы 2015-2016г, в 2013-2014г зимой -серы было более 500 еще, видимо до модернизации), наткнулся на четко описанную причину сабжа-а именно микроорганизмы! и написано как с ними бороться и чем! а наши НПЗ, а скорей заправки не вовремя делают такую обработку или вообще не делают!

Скорей причина-вот этот вариант-дизельное топливо попадает в бензин и бензин начинает цвести! т.к в бензин подобные противомикробные присадки я не нашел!

 

138.0   Microorganisms in diesel fuel

Symptoms

The following symptoms indicate that a vehicle or base tank is infected by micro-organisms:

  • Frequent fuel filter change necessary due to loss of performance, gel-like substance in filter
  • Increased occurrence of internal tank corrosion

Particularly after long periods of being laid up, this can be attributed to the occurrence of microorganisms.

Remedial action

  • Tank cleaning (mechanical, supported by suitable neutral cleaners, involve tank cleaning company in the case of base tanks)
  • Prevention: addition of microbicidal additives in accordance with Sheet 138.1 in the concentration specified by the manufacturer. The period of this treatment must be geared towards the individual circumstances. In serious cases, it is advisable to consult with the biocide developer.

In the case of base tanks, clean tanks at shorter intervals (the micro-organisms cannot grow without water!).

138.1   Microbiocides for these fuels (Specification 138.1)

The following product list should help you to select the correct operating fluid for your vehicle/major assembly from the variety of products in the market.

We are recommending to use exclusively the products listed in the following overview, because only these products have been tested and approved by Mercedes-Benz.

We recommend using only products

  1. which are distinctly marked with the label indicating the approval of Mercedes-Benz, e.g. “MB-Approval 229.51”. Labels referring e.g. to “MB 229.51” don't have an approval of Mercedes-Benz.
  2. Which are listed in the current MB BeVo. Only listed products are tested and approved by Mercedes-Benz.

Last update: 03/27/2018

 

Productname

Principal

Productname

Principal

GrotaMar 71

Schülke & Mayr GmbH, Norderstedt/Deutschland

grotamar® 82

Schülke & Mayr GmbH, Norderstedt/Deutschland

Ссылка на сообщение

Mir413 в бензинах-карбоксилаты лития(нефтегазовая вертикаль 2016г) и возможно остатки после дизеля, о чем даже часто и говорят

Ссылка на сообщение

вот такое топливо вчера залил.

мои мысли:

не мало углеводородов 7,9 и 29,5,

есть 3% эфира - повышали таким образом октан.

 

плотность не высокая - 737

ДНП - 88,8, это ближе к зимнему топливу

конец кипения 198 - в бензе не много тяжёлых фракций.

 

считаю что за 39,9 руб - это норм

IMG_20191219_211612.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, IliaP. сказал:

с хорошим дизелем у нас проблемы в РФ

Лучше проблемы с дизтопливом, практически не влияющие на испоавность авто, чем проблемы с солярой, уничтожающей всю топливную стстему.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, IliaP. сказал:

Свежая статья 2018г с BITOG

Я на BOBе только масло и компоненты изучаю. Не вижу смысла изучать их топливо.

Ссылка на сообщение

KotKamelot да, врятли безэфирный лук у вас дороже на 1-2р, если больше то экономичнее(по деньгам) выйдет этот с янос

днп почти на -10/15С

не знаю какой у вас город и какая температура минимальная

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IliaP. сказал:

KotKamelot да, врятли безэфирный лук у вас дороже на 1-2р, если больше то экономичнее(по деньгам) выйдет этот с янос

днп почти на -10/15С

не знаю какой у вас город и какая температура минимальная

Лук у нас 46-46,7 руб. Разница в 6 руб - это как бы 15%.

Погода как в МСК примерно, на 3-5 градусов холоднее максимум.

 

В том то и прикол, что 3 заливки на луке откатал (паспорта правда не смотрел, тогда не понимал в бензах ничего) - разницы по расходу не заметил. Одно лишь приятно - моющие свойства бенза экто.

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, IliaP. сказал:

про ДНП -зачем тогда такая позиция в ТУ/Госте если она не актуальна и можно что летом, что в межсезон, что зимой ездить на ДНП 60-65?

В старом ГОСТ 2002 года (который, к слову, до сих пор действует) были нормальные классы испаряемости с A по F и рекомендации по применимости, для Мск актуальны B (45-70), C1 (50-80) и D (60-90). И бенз с ДНП 60-70 кПа удовлетворяет всем трем классам, то есть, в Москве и соседних с ней регионах на нем вполне можно кататься круглый год. А наш последний ГОСТ позицию ДНП по факту сделал неактуальной, ибо 35-80 летом и 35-100 зимой для всей территории РФ - профанация, а не ограничения.

 

55 минут назад, IliaP. сказал:

про ДНП уже много раз писал. ездить на практике можно, но ДВС спасибо не скажет

Чем обусловлено такое суждение? Потому что согласно мануалу в обе мои машины (1.2 TSI CBZB и 1.4 TSI CZDA) нужно лить бенз, соответствующий DIN EN228. А с какого стандарта скопирован наш старый ГОСТ? То-то и оно :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Exel например приводил рекомендации в американскую сельхозтехнику, в том числе и для стрижки травы, лить топливо с соответствующим ДНП.

по ДНП для Московского сезона может и подойдет, но встречаются паспорта с бензами с сибири, где такое точно будет плохо для ДВС.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

нужно лить бенз, соответствующий DIN EN228. А с какого стандарта скопирован наш старый ГОСТ? То-то и оно :pardon:

Вот,  совершенно верно подмечено, а я давно писал в пример про GMP где то же самое и проделали забугорные умельцы переписав и немного изменив игрой слов наши ГОСТы. Но тогда все были увлечены какой то Хартией и пр забугорными (честно скомунизденными) рекомендациями.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exebichi сказал:

Я то думал что путного задумали, а они злаковые переводят, спирт можно и из древесины делать, тоже био будет. Стоит добавить более 5% спирта и вуаля биотопливо :spiteful:

Так то надеялся что рапсом займутся и биодизелем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IliaP. сказал:

Свежая статья 2018г с BITOG на английском. 

Вкратце 2 причины: либо биодизель(что не наш вариант?) либо длинноцепочечные гидрокарбоны-углеводы, меняющие свои свойства при разных температурах

Либо третий - диметиловый эфир.

А кто такой гидрокарбоны-углеводы?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mir413 сказал:

А кто такой гидрокарбоны-углеводы?

как? ты не в курсе?:popcorm:

Скрытый текст

это корявый перевод, и там, и там "углеводороды"

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...