Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, IliaP. сказал:

KotKamelot зачем вам такое кроилово, которое может привести к серьезному попадалову! вы же не в европах/сша, ну выиграете 10тыс рублей за 3-5 лет, а попасть можно на сотни тысяч. не думаю что авто у вас еще на гарантии. если двс-ом хотите рискнуть , то продолжайте

Если б объяснили в чём опасность то:hi:

детона нет, нагара нет.

Я не призываю никого лить этот бенз, даже заправку спецом не называю что б не делать рекламу или антирекламу. Мне просто хочется понимать механизм того, что может быть с технической точки зрения.

 

Это как с маслами - когда то лил только с нужным допуском. А когда стал понимать подробнее с технической точки зрения состав масла - перестал смотреть на допуск и просто лить моторные масла с нужной вязкостью и на правильный интервал. Ничего не произошло.

Потому и с бензинами мне интересно разобраться.

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot так почитайте все темы про бенз, Mir413 и написал что по паспортам мы гадаем на кофейной гуще, тем более в РФ. главного-состава и компонетов соотношения не отображено в паспортах, а так все паспорта в ТУ/Гост укладываются, также как и на продукты и т.п., а по факту г...но/не едет/испаряется/расход большой и т.д.

Ссылка на сообщение

KotKamelot из последних паспортов:

по 92 бензу-лук и танеко безэфирные оптимальны

по 95-лук, иногда янос/танеко с 1-2-3мтбэ 

по 98/100-лук

но по дизелю -лук по паспортам не ахти(критерии четко в хартии топлив указаны!), а ГПН, у котор бенз неахти с капотни, по дизелю наоборот вроде ничего.

Ссылка на сообщение

KotKamelot в паспортах не всё что хотелось бы видеть. У вас я так понял турбовый 1,8 tfsi, для него главное по октану ниже 95 не уйти, а так довольно неприхотливые и благодаря надуву сгорание происходит более полно и как следствие разница в топливах не так заметна. Если с октаном не наколитесь и будите дальше часто меняеть масло, то скорее всего ничего не будет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, IliaP. сказал:

KotKamelot из последних паспортов:

по 92 бензу-лук и танеко безэфирные оптимальны

по 95-лук, иногда янос/танеко с 1-2-3мтбэ 

по 98/100-лук

но по дизелю -лук по паспортам не ахти(критерии четко в хартии топлив указаны!), а ГПН, у котор бенз неахти с капотни, по дизелю наоборот вроде ничего.

Я только начал изучать тему бензинов. Теперь хоть понимаю немного что хорошо и что плохо в бензе, на что смотреть.

 

10 минут назад, Mir413 сказал:

KotKamelot в паспортах не всё что хотелось бы видеть. У вас я так понял турбовый 1,8 tfsi, для него главное по октану ниже 95 не уйти, а так довольно неприхотливые и благодаря надуву сгорание происходит более полно и как следствие разница в топливах не так заметна. Если с октаном не наколитесь и будите дальше часто меняеть масло, то скорее всего ничего не будет.

Но ведь паспорта это всё что автовладелец может посмотреть?

 

Не, у меня просто 1,8 турбо, который до поколения tfsi были. Давление не высокое - 0,6 атм всего, поэтому даже на 92-ом зимой особо не детонит (хотя летом детонит на 92-ом заметно когда турбина дует). Но таки да - ниже 95 я стараюсь не заливать.

Вообще да, может потому я разницу и не чувствую: топнул тапку - турбина подула - машина поехала, особо не зависимо от бенза. Ну разве что на 92-ом летом понижается мощность за счет неоптимальных УОЗ, это ощущается.

Ссылка на сообщение

KotKamelot по хорошему ещё N75 должен давление надува уменьшать. Детонацию как по звуку определяли? Нельзя в турбовые 92-ой, ну да дело ваше. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mir413 сказал:

KotKamelot по хорошему ещё N75 должен давление надува уменьшать. Детонацию как по звуку определяли? Нельзя в турбовые 92-ой, ну да дело ваше. 

Раньше был 92-ой по очень очень не дорого, поэтому миксовал с 95-ым, смотрел как на нём машина едет. Тогда и выяснил, что детонит сильно именно в жару и то если сильно жать тапку. Если разгоняться спокойно или зимой - детона почти не было.  Сейчас 92 не заливаю.

 

Через шнурок диагностики смотрю и пишу логи.

Не смотрел режется ли буст во время детона N75 клапаном, не знаю. Он всё же не так быстро реагирует. Углы опережения быстрее двигать.

Так же хорошо слышно на 2-3 передаче, если открыть окно пассажирское резко топнуть педаль и слушать отражение звука от бордюра высокого или стены (важно найти ещё такое место конечно) Так иногда летом проверяю качество залитого топлива.

К слову сказать и на 95 и 98 есть небольшой детон на максимальном бусте - но он редкий и прерывистый, как будто ЭБУ прощупывает до куда можно углы двигать.

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, KotKamelot сказал:

как будто ЭБУ прощупывает до куда можно углы двигать

А так и есть ;) Плюс нужно понимать что ЭБУ не предотвращает детонацию, он её регистрирует и пытается спасти положение. Если всё ровно, то пытается понять не налили ли чего получше :D нарывается на детон и откатывается.

А потом некоторые оригиналы делают вывод что мощность зависит от октана не принимая во внимание или не понимая конструкционные особенности двигателя.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mir413 сказал:

А так и есть ;) Плюс нужно понимать что ЭБУ не предотвращает детонацию, он её регистрирует и пытается спасти положение. Если всё ровно, то пытается понять не налили ли чего получше :D нарывается на детон и откатывается.

А потом некоторые оригиналы делают вывод что мощность зависит от октана не принимая во внимание или не понимая конструкционные особенности двигателя.

К слову сказать, в книжке по ремонту и обслуге авто написано примерно следующее, дескать допускается кратковременное использование 92-го бензина (типа если другого нет), но мощность будет снижена.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

К слову сказать, в книжке по ремонту и обслуге авто написано примерно следующее, дескать допускается кратковременное использование 92-го бензина (типа если другого нет), но мощность будет снижена.

Знаю и некоторые персонажи на драйве мне пытались доказать что это означает что это является разрешением гонять на 92-м. :fool: а потом когда продали скаута сознались что гоняли на 95-м, типа просто потому что мягче идёт.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, KotKamelot сказал:

К слову сказать и на 95 и 98 есть небольшой детон на максимальном бусте - но он редкий и прерывистый, как будто ЭБУ прощупывает до куда можно углы двигать.

Конечно он есть судя по паспортам и фракционке на 98 и 100 й, на нормальном откатов совсем может и не быть,  а у Вас к тому же и турбина ещё плюсом кислорода закидывает. Если атмо мотор проглотит топливо на 4 и не крякнет про это, то турбовый на верхах точно выдаст откат. 

Если касательно Танеко 95 (модного), то это возможно и есть золотая середина как мне кажется. И по ОЧМ запас есть и по составу не поганка :)

Ссылка на сообщение

95 евро - нижегороднефтеоргсинтез, янос, московский нпз, танеко или рязаньнефтепродукт? 

Для cwva. 

Город Муром

Изменено пользователем garald50
Нижегороднефтеоргсинтез
Ссылка на сообщение
6 часов назад, garald50 сказал:

95 евро - нижегороднефтеоргсинтез, янос, московский нпз, танеко или рязаньнефтепродукт? 

Для cwva. 

Город Муром

Неее тут гадают по фото, по городу пока не научились ;) фото паспортов того что продают, тогда скажут.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, garald50 сказал:

Mir413 а по нпз не гадают? :huh:

Неее, там тоже могут быть варианты, тем более Лукойл с Роснефтью последнее время испортились, эфирами увлекаются. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...