Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нормальная капельная история этого масла

 

6, 12,18 тыс.км. - одно и тоже на капельной пробе. Что ещё раз подтверждает полную дурату данного теста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6, 12,18 тыс.км. - одно и тоже на капельной пробе. Что ещё раз подтверждает полную дурату данного теста

на днях выложу кап. тест на "голубой ленте", там всё гораздо более наглядно и информативно, уже не раз писал в той теме, что фильтровальная бумага дает более объективную картину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и

 

Как так?

да,скорость посчитал средневзвешенную: (78х7.9+27х10.2)/18.1 =49км/ч, если посчитать так: 18100/479=38, но это детали на суть дела не влияют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа в кальции косяк, при заполнении оставили от норда! сию минуту исправляюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа в кальции косяк, при заполнении оставили от норда! сию минуту исправляюсь.

ага, вот теперь "классический" 504/507. Сводная таблица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло малозольное, с низким ЩЧ, но заявляется как LL - ЛонгЛайф. Сочетается ли это ?

Кто может сказать - оправдало ли масло по анализам заявку на ЛЛ ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло малозольное, с низким ЩЧ, но заявляется как LL - ЛонгЛайф. Сочетается ли это ?

Кто может сказать - оправдало ли масло по анализам заявку на ЛЛ ?

если учесть, что критерии кондиционности масла в части TBN в "oil-club" пожалуй самые жёсткие в мире, у амеров на аналогичных профильных сайтах требования куда либеральнее (допустимый TBN не менее 1, причем определяется по другой методике, более мягкой", соответствующей другому ГОСТу), по ним данное масло могло бы ещё работать и работать. По всем остальным параметрам масло даже по версии "oil-club" кондиционное. Потому на мой взгляд заявка на LL оправдана. С одной оговоркой - топливо должно быть качественным и соответствовать минимум "Классу 4" по российским стандартам. Те кто льет в бак незнамо что, или стоят часами в московских пробках должны эти моменты учитывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно LL только для особенных двигателей с особенным картером и особенным строением. LL это БМВ. Не форд... ;) BMW LL-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно LL только для особенных двигателей с особенным картером и особенным строением. LL это БМВ. Не форд... ;) BMW LL-04

Да и это тоже, Форд максимум -20т.км , а скажем Бмв с 8-ми литровым картером может и до 30т.км дотянуть в благоприятных условиях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло зачетно отработало, напомни у тебя были с этого форда ведь анализы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, но если авто не поменяю, то будет полнозольник года через полтора.(для чистоты эксперимента через замену)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно LL только для особенных двигателей с особенным картером и особенным строением. LL это БМВ. Не форд... ;) BMW LL-04

LL оно еще и для VAG'ов с их 4.5 литрами и современному большинству BMW с картерами до 5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,скорость посчитал средневзвешенную: (78х7.9+27х10.2)/18.1 =49км/ч, если посчитать так: 18100/479=38, но это детали на суть дела не влияют.

Мое имхо - средняя скорость выше 27 км.час - это уже ~ 50 на 50 между трассой и городом эксплуатация, а тут 38 средняя, это скажем так очень много трасса и мало города..

Пока дачи не было по городу средняя скорость в СПб в режиме легких пробок была 22 - 23 км час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если учесть, что критерии кондиционности масла в части TBN в "oil-club" пожалуй самые жёсткие в мире, у амеров на аналогичных профильных сайтах требования куда либеральнее (допустимый TBN не менее 1, причем определяется по другой методике, более мягкой", соответствующей другому ГОСТу), по ним данное масло могло бы ещё работать и работать

Олег, ещё парочку таких интервалов, и картинка по износу будет уже не такой радужной, имхо. Просто растёт кислая среда в картере. И растёт коррозийный износ. И медь - тому свидетельство. Это если откинуть разговоры про "чистоту мотора". По хорошему, такие интервалы надо чередовать с вдвое меньшими для "промывки". Или постоянно ездить по 10-12 тыс. (где-то на таких пробегах TBN=TAN в таких условиях) по критериям oil-club ;)

Возможно, полнозольник отработает получше в плане TBN...

 

И да, согласен с Vadim_Mk, условия - трассовые, т.е. лёгкие для мотора. 27 км/ч тянет на город "с большой натяжкой", т.е. практически без пробок...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль. Щелочное 1-1.5 можно приравнять к нулю - когда щелочное опускается до такого значения, оно уже практически не падает и масло практически не нейтрализует - можно проехать 15 тыс, 20 тыс, даже 30 тыс - что нибудь да останется - это не показатель уже. В данном анализе больше смотрю на кислотное и его рост, жаль не было начальных значений еще по окислению, тоже хороший параметр - но раз нет начальных значений то и опираться на него нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...