Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ГАЗ NEXT 2.8 CUMMINS Common Rail

Уже 40 000 пробега , заливаю Mobil Devlac MX 10W-40 .

Подскажите пожалуйста это подходящее масло для этого двигателя ?

Для зимы подойдет ? Или какой Мобил выбрать для зимы ?

Покупаю в масло в сети магазинов АСТА , норм качество у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Alexxxey68 , думаю что масляный фильтр менять одновременно с маслом не очень накладно будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Alexxxey68 сказал:

В силу дорогих фильтров (3000 р.), а аналоги некачественны, думаю менять масло без замены фильтров, раз в 6-7 тыс. км. Фильтры менять на второй замене. Логика проста, масло за этот срок службы, не сильно испортится и фильтр , думаю, не забьет. Топливный, вполне справится с пробегом 15000 км, так как заправляюсь только на хороших заправках. Ну и воздушный, по полям не гоняю, забиваться не чем ему. Завод предписывает ТО раз 15000 км, если на пробеге 7000 км, слить отработку и залить свежее масло, экономическая выгода существенная, т.к. масло обходится в 1500 р.

Все правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apologize сказал:

думаю что масляный фильтр менять одновременно с маслом не очень накладно будет. 

На Газелях это накладно, да и смысла нет для варианта выше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pavelzel сказал:

На Газелях это накладно, да и смысла нет для варианта выше.

Я не предлогал все фильтры менять с заменой масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с какой вязкостью, давление масла будет выше, 10х40 или 10х30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2019 в 21:43, pavelzel сказал:

На Газелях это накладно, да и смысла нет для варианта выше.

 

а на Газель  ..не Накладно Работать ..?- :D Может Иномаку  Присмотрете  б/у

- какой расход Бензина /Соляры/ Газа ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в газель камминс, mobil delvac light commercial vehicle 10w-40, слышали что о нем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Alexxxey68 сказал:

Залил это масло в газель камминс, mobil delvac light commercial vehicle 10w-40, слышали что о нем? 

А в чём сомнения? Всё по феншую :

Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» c дизельными или бензиновыми двигателями, для которых требуются моторные масла, соответствующие API CI-4 или API SL

 

Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10W-40 превосходит следующие требования или соответствует им: 
API CI-4/CH-4/SL/SJ
Cummins CES 20078/20077/20076
ACEA E7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexxxey68 сказал:

слышали что о нем? 

а в чём смысл Вопроса..? я не понял . Мобил и в Африке Мобил если не палево..:)

Цитата

Подходит ли моторное масло Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10W-40 для легких коммерческих автомобилей производства группы «ГАЗ»?
Новый продукт рекомендуется компанией ExxonMobil для:
• легких коммерческих автомобилей ГАЗ до экологического класса 4 (Евро-4) включительно:
• ГАЗель, ГАЗель БИЗНЕС, ГазельNext, Соболь, Соболь БИЗНЕС с:
дизелями Cummins ISF 2.8
• бензиновыми двигателями УМЗ-4216, УМЗ -42164
• бензиновыми двигателями семейства ЗМЗ-406 (ЗМЗ-40522.10, -40534.10) и др.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернеет сразу в отличии от shell rimula r5 e 10w-40. Может это и неплохо. Но мобил это минералка, а стоят примерно одинаково

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2020 в 09:02, milionavto сказал:

Так как я начал эту тему, мне пора и подвести итог эксплуатации моего автомобиля Газель Некст Е4 на масле Мобил МХ 10W-40.  С 2014 года утекло много времени, прошло уже больше 6 лет и пробег на машине составляет 655 000 км, все это время лилось только это масло, чаще всего покупал в интернет магазине юлмарт, сейчас его прикрыли и заказываю на озоне. 

На пробеге 170 000 км, перепрошил блок управления и заглушил ЕГР, оставил только катализатор. С этого момента примерно заправлялся только на газпроме, т.к. топливные фильтра были в два раза чище чем на лукойле, ну и наматывал межсервисный интервал 10 000 км в месяц. Скоростной режим 80-85 км.ч. мягкие разгоны, без насилования машины.

Один раз не смог завести автомобиль в -30 градусов, вебаста обмерзла тоже. Так впринципе для СПб  зимой по температуре хватает этого масла, для северов это масло не пойдет или переходить на 5w-40 хотя бы.

По мотору ничего не делалось, кроме замены роликов, помпы,ремня генератора.

По результатам диагностики у Дениса Горбаня ( лучший диагност по этим машинам ) дефектов по ЦПГ не выявлено, прорыв картерных газов соотвествует новому автомобилю, компрессия равномерная, осмотр эндоскопом стенок цилиндров - хон равномерный без износа, проблемы только по наливу топливных форсунок, но к 600 000 км удивительно, почему они еще до сих пор живы.

 

Что касается какое масло сюда лить, честно говоря можете заливать любое оригинальное, только учтите, что для обеспечения оптимального уровня отложений на клапанах, поршнях и ограничения расхода масла Cummins рекомендует придерживаться содержания сульфатного зольного остатка, равного 1,0 проценту по массе. Оно не должно превышать 1,85 %. Так же содержание серы в топливе не должно превышать 0,5 процента по массе для Е3 и Е4.

 

Главное в этом моторе перепрошить блок управления и заглушить ЕГР, вы перестанете окислять и насыщать масло сажей, топливо начнет нормально полностью сгорать, а не детонировать при разгоне, со звуком стучащих клапанов. После прошивки вы можете не забивать себе голову, а лить абсолютно любое по АPI масло с вменяемыми интервалами замены до 10 К. Видел состояние мотора где лили масло Лукойл и меняли раз в 15000 км, вся головка под крышкой покрыта черным налетом.

 

Сейчас во владении Новый Некст Евро5 с изменяемой геометрией, EGR и PDF, это отдельная история с принудительной регенерацией сажевого фильтра. За 20 000 км у вас может полностью забить сажей впускной коллектор за дроссельной заслонкой и останется проход с 10 копеечную монету или перестать закрываться клапана от нагара. Пока не прошил в Тосно у Горбаня, машина постоянно падала в аварию из-за подклинивания сажей дросселя или не возможности произвести регенерацию.

Если у вас стандартная не чипованная газель Евро5, вам придется лить только масло с допуском CES 20081 или API CJ-4, например Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40, а так же при этом только хорошую солярку с брендовых заправок с содержанием серы до 15 промилле, иначе вы попадете на деньги.

Выход из данной ситуации прошить блок управления, заглушить егр и удалить сажевый вкладыш PDF, машина становится евро3 с изменяемой геометрией, в которую можно лить любое масло и не бояться нарваться на плохую солярку.

Спасибо за внимание, увидимся через 5 лет ))

 

 

2020-04-12_05-01-24.png

Доброго здоровья!

 

Пять лет ждать, та ещё интрига. 

 

Купили мы недавно Cummins Евро5, с сажевым фильтром и катализатором. Дилер предлагает откатиться на Евро3: сажевый фильтр просверливают в пяти-шести местах, заслонки открывают програмно(всё это с их слов).

 

 Автомобиль будет на доставке продуктов по городу. Стоянка не в тепле, но установлен Гидроник. Топливо Роснефть. Доступно в принципе всё из масел. Но в приоритете(работаем на прямую с этими дистрами): ZIC, Mobil(оригинальный), Газпром/G-Energy, Sintec / ROLF. 

 

Какие допуски предпочесть, при условии что для Евро5 руководство требует CJ-4?

 

 

2.thumb.jpg.57bba3e1c16cfa924219f16f7974fa4d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите подойдет ли в данный двигатель масло G-Energy Synthetic Super Start 5w-30

IMG_2023_09_08_10_04_05_8542378242755767723773.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2023 в 16:07, Карамболь сказал:

Доброго здоровья!

 

Пять лет ждать, та ещё интрига. 

 

Купили мы недавно Cummins Евро5, с сажевым фильтром и катализатором. Дилер предлагает откатиться на Евро3: сажевый фильтр просверливают в пяти-шести местах, заслонки открывают програмно(всё это с их слов).

 

 Автомобиль будет на доставке продуктов по городу. Стоянка не в тепле, но установлен Гидроник. Топливо Роснефть. Доступно в принципе всё из масел. Но в приоритете(работаем на прямую с этими дистрами): ZIC, Mobil(оригинальный), Газпром/G-Energy, Sintec / ROLF. 

 

Какие допуски предпочесть, при условии что для Евро5 руководство требует CJ-4?

 

 

2.thumb.jpg.57bba3e1c16cfa924219f16f7974fa4d.jpg

 

 

 

Залили в два свежих двигателя Hyundai XTeer HD 7000 10W40 API CI-4/SL, ACEA E7, MB 228.1/229.1, MAN 271, Volvo VDS-2, Mack EO-M Plus, MTU Type 1, Cummins CES 20078, ZF TE-ML 04C, SYNTETIC. 

Один автомобиль по пересечённой местности, второй в городском режиме. Оба планируются по 10 000км катать. 

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карамболь просто отзыв потом будет, или есть планы хотя бы с одного анализ отработки сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...