Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ГАЗ NEXT 2.8 CUMMINS Common Rail

Уже 40 000 пробега , заливаю Mobil Devlac MX 10W-40 .

Подскажите пожалуйста это подходящее масло для этого двигателя ?

Для зимы подойдет ? Или какой Мобил выбрать для зимы ?

Покупаю в масло в сети магазинов АСТА , норм качество у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

До -20 нормально будет заводиться на 10w40, а холоднее если будет то уже проблематично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ NEXT 2.8 CUMMINS Common Rail

Уже 40 000 пробега , заливаю Mobil Devlac MX 10W-40 .

Подскажите пожалуйста это подходящее масло для этого двигателя ?

Масло подходящее. У Вас какие требования к маслу: CI-4 или CH-4 ?

Сажевый фильтр есть?

Как часто меняешь масло?

Для зимы подойдет ? Или какой Мобил выбрать для зимы ?

Можно Mobil Delvac 1 5W-40

Можно - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил МХ отличное масло,но зимой значительно лучше двигателю будет на SHELL НХ-7.Проверено.....разумеется, на исправных свечах и зимней соляре!

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил МХ отличное масло,но зимой значительно лучше двигателю будет на SHELL НХ-7.

Оно мне тоже нравится, но допуск только CF. Двигателю не поплохеет?

Проверено.....разумеется, на исправных свечах и зимней соляре!

Сколько эксплуатируется на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале зимы залили шелл,в марте слили,тысяч 5-6(авто не мое)у хозяина бочка МХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@milionavto, Mobil Delvac MX 10W-40 неплохое масло, тем более, что Вашему двигу оно подходит и по классификации API (не ниже CI-4) и по допускам Cummins.

Сам Cummins настоятельно рекомендует использовать масла Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное?) или Valvoline Premium Blue Extreme Life 5W-40 (синтетика).

Также Вам подойдут масла Kixx D1 10W-40 (синтетика), Fanfaro TRD E6 SAE 10W-40 UHPD (синтетика), Fanfaro TRD 10 SAE 5W-40 UHPD (синтетика).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере я бы лил Addinol. У него есть и 5w-40, и 10w-40 для коммерческого транспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 80т.и засапунил движок.лопнули верхние кольца на двух цилиндрах,везде большая выработка нижней части верхнего кольца.лью мобил делвак 5w40,замена каждые 10т.в пазах колец и на верхней части поршня был нагар.вот такой вопрос-может стоит поменять производителя? Может это масло недостаточно моет и смазывает? Может оно жидковато и нет нужного давления? Что есть лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 80т.и засапунил движок.лопнули верхние кольца на двух цилиндрах,везде большая выработка нижней части верхнего кольца.лью мобил делвак 5w40,замена каждые 10т.в пазах колец и на верхней части поршня был нагар.вот такой вопрос-может стоит поменять производителя? Может это масло недостаточно моет и смазывает? Может оно жидковато и нет нужного давления? Что есть лучше?

Какой допуск масла в самой инструкции? Какой номер двигателя, есть ли в нем EGR? Какое топливо в регионе? что пишет

Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations 3810340 04-DEC-2009 по этому поводу? Пока только подтверждение мнения Vasco о вреде золы более 1% в СR дизелях..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее рекомендуют и древний CH-4, так что выбирайте кому верить.

Mobil Delvac MX 10W-40 отлично подходит.

Самое подходящее это когда на масле нашивка CI-4 Plus и CJ-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый работает в крупной компании по ремонту двигателей. Я разговаривал с их главным механиком ( мужик лет 30 занимается моторами), так он сказал,что такого овна , как этот двигатель никогда не видел.Проблемы как правило с цпг .

Изменено пользователем Antont
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на этой машине стоит Cummins’ Next Generation Tier 2, Bin 2 Light Truck Diesel Engine у которого для Америки и Европы есть и DPF и EGR (в РФ быстрее всего DPF выкинут и машина с EGR идет по ПТС класса Евро-4) то лично я бы постерегся при наличии солярки Евро-4/5 лить то что рекомендует ГАЗ а переходил бы на API CJ-4 так как в Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations 3810340 04-DEC-2009 четко написано

 

Engines with EGR, but without Aftertreatment

Engines with EGR can use lubricants meeting CES 20078 (API CI4). CES 20081

(API CJ-4) can be used when 15 ppm sulfur fuels is also used.

If oils meeting CES 20078 are not available, CES 20071, CES 20076, or CES

20077 can be used in EGR equipped engines at reduced oil drain intervals

На машине могут стоять два движка 2.8 - один под Евро-3, другой под Евро-4

В версии Евро-4клапан EGR есть - №12 на схеме

70430491_w640_h2048_cummins_isf_2.8_e4_5288183.png?PIMAGE_ID=70430491

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рекомендация завода для NEXT с 2013 года под ЕВРО-4 .

 

Требования к маслу из руководства.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...