Перейти к публикации

Для очистки впускных клапанов.


Рекомендованные сообщения

Может кто пользовал эту жижку или читал отзывы wynn"s Power 3 " Аэрозольный продукт разработанный для очистки системы воздухозабора в бензиновых двигателях. В том числе с непосредственным впрыском топлива. " Хотелось бы попробовать почистить коллектор да и впускные клапана на D4 .

post-2095-0-22638000-1407520230_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mitsubishi Shumma MZ 100139 EX

вот такой пеной все обычно чистят, и отзывов не нее много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используем последние время средства компаний bg для очистки коллекторов и клапанов.довольны очень мы и клиенты по цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин эта шума в эксисте стоит без малого 900р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используем последние время средства компаний bg для очистки коллекторов и клапанов.довольны очень мы и клиенты по цене

А какое средство используете? BG Air Intake System Cleaner, или какое другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался BG Air Intake System Cleaner год назад.

При обработке дым валил чуть меньше, чем при раскосовки лавром. (Не стОит работать в гараже)

После движок стал работать гораздо ровнее, меньше стало вибраций ("колбасить") при малых оборотах под нагрузкой

 

Химия довольно ядрёная.

Поскольку фирменной форсунки не было, сделал "колхоз" из медицинской капельницы. Так она стала растворятся, едва успел закончить.

Остатки просто плеснул из банки на ДЗ. На пальцах, в местах контакта, подоблезла кожа. На будущее надо будет собирать капельницу из металла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался BG Air Intake System Cleaner год назад.

При обработке дым валил чуть меньше, чем при раскосовки лавром. (Не стОит работать в гараже)

 

 

А можно с этого места по подробней.unsure.gif

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BG активно отмывает отложения из ДЗ, впускного коллектора, впускных клапанов.

Обработка происходит на работающем двигателе, поэтому вся грязь попадает в камеру сгорания.

Но так как это не бензин, то сгорает не полностью - потому из выхлопной валит густой дым.

Не исключаю вариант: всё идеально чисто, нету грязи - нету дыма.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Hs1z5gw6oPE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BG активно отмывает отложения из ДЗ, впускного коллектора, впускных клапанов.

Обработка происходит на работающем двигателе, поэтому вся грязь попадает в камеру сгорания.

Но так как это не бензин, то сгорает не полностью - потому из выхлопной валит густой дым.

Не исключаю вариант: всё идеально чисто, нету грязи - нету дыма.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Hs1z5gw6oPE

 

За это спасибо ,но меня больше интересует устройство,как собиралось куда втыкалось? Ну и все соответствия.unsure.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистить коллектор да и впускные клапана на D4 .

И что значит D4? F16D4 или тоётовский? Я на F16D3 (Лачетти) пользовал любой дешевый аэрозольный карбклинер с трубочкой, какой только попадется. Внутри ДЗ и коллектора всё отмывалось "на раз", клапана фик знает, но, когда разбирал мотор, нагара на них не было.

Сначала чуток побрызгать, чтоб отмочился, затем мотор заводишь и конкретно брызгаешь, смывая срач. Мотор хочет заглохнуть, но принудительно не давать ему глохнуть. Дым из трубы, конечно, есть, но ничё, затем прогазовать и всё нормуль.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D4 это тойотовский двиг с непосредственным впрыском ,1AZ-FSE в данном случае. Коллектор и впускные клапана сухие а я хочу до них добраться . Я тоже пробовал жижки многих производителей,но дело в том что конкретного результата не видно пока не разберёшь ,посему и спрашиваю.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, по опыту Пежо, понимаю так- если случай не запущенный, то SHUMMA или LIQUI MOLY помогают сдуть нагар. Если запущенный (фото), то процедура превращается в большой геморр, проще частично разобрать впуск и почистить механическим путем (но, опять же, желательно предварительно замочить химией).

post-3427-0-74297900-1408040779_thumb.jpg

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну примерно так .Думаю если нагар себя никак не проявляет то лезть в двиг не надо (если нет другой причины).Ну так как неизвестно чего там то будем считать это профилактикой.Взял годами проверенную жижку ,буду ей пользоваться.

post-2095-0-20396100-1408116824_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...