Jump to content

Для очистки впускных клапанов.


Recommended Posts

Может кто пользовал эту жижку или читал отзывы wynn"s Power 3 " Аэрозольный продукт разработанный для очистки системы воздухозабора в бензиновых двигателях. В том числе с непосредственным впрыском топлива. " Хотелось бы попробовать почистить коллектор да и впускные клапана на D4 .

post-2095-0-22638000-1407520230_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Mitsubishi Shumma MZ 100139 EX

вот такой пеной все обычно чистят, и отзывов не нее много

Link to post
Share on other sites

используем последние время средства компаний bg для очистки коллекторов и клапанов.довольны очень мы и клиенты по цене

Link to post
Share on other sites

Блин эта шума в эксисте стоит без малого 900р.

Link to post
Share on other sites

используем последние время средства компаний bg для очистки коллекторов и клапанов.довольны очень мы и клиенты по цене

А какое средство используете? BG Air Intake System Cleaner, или какое другое?

Link to post
Share on other sites

Пользовался BG Air Intake System Cleaner год назад.

При обработке дым валил чуть меньше, чем при раскосовки лавром. (Не стОит работать в гараже)

После движок стал работать гораздо ровнее, меньше стало вибраций ("колбасить") при малых оборотах под нагрузкой

 

Химия довольно ядрёная.

Поскольку фирменной форсунки не было, сделал "колхоз" из медицинской капельницы. Так она стала растворятся, едва успел закончить.

Остатки просто плеснул из банки на ДЗ. На пальцах, в местах контакта, подоблезла кожа. На будущее надо будет собирать капельницу из металла.

Link to post
Share on other sites

Пользовался BG Air Intake System Cleaner год назад.

При обработке дым валил чуть меньше, чем при раскосовки лавром. (Не стОит работать в гараже)

 

 

А можно с этого места по подробней.unsure.gif

Edited by voka65
Link to post
Share on other sites

BG активно отмывает отложения из ДЗ, впускного коллектора, впускных клапанов.

Обработка происходит на работающем двигателе, поэтому вся грязь попадает в камеру сгорания.

Но так как это не бензин, то сгорает не полностью - потому из выхлопной валит густой дым.

Не исключаю вариант: всё идеально чисто, нету грязи - нету дыма.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Hs1z5gw6oPE

Link to post
Share on other sites

BG активно отмывает отложения из ДЗ, впускного коллектора, впускных клапанов.

Обработка происходит на работающем двигателе, поэтому вся грязь попадает в камеру сгорания.

Но так как это не бензин, то сгорает не полностью - потому из выхлопной валит густой дым.

Не исключаю вариант: всё идеально чисто, нету грязи - нету дыма.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Hs1z5gw6oPE

 

За это спасибо ,но меня больше интересует устройство,как собиралось куда втыкалось? Ну и все соответствия.unsure.gif

Link to post
Share on other sites

почистить коллектор да и впускные клапана на D4 .

И что значит D4? F16D4 или тоётовский? Я на F16D3 (Лачетти) пользовал любой дешевый аэрозольный карбклинер с трубочкой, какой только попадется. Внутри ДЗ и коллектора всё отмывалось "на раз", клапана фик знает, но, когда разбирал мотор, нагара на них не было.

Сначала чуток побрызгать, чтоб отмочился, затем мотор заводишь и конкретно брызгаешь, смывая срач. Мотор хочет заглохнуть, но принудительно не давать ему глохнуть. Дым из трубы, конечно, есть, но ничё, затем прогазовать и всё нормуль.

Edited by tabachka
Link to post
Share on other sites

D4 это тойотовский двиг с непосредственным впрыском ,1AZ-FSE в данном случае. Коллектор и впускные клапана сухие а я хочу до них добраться . Я тоже пробовал жижки многих производителей,но дело в том что конкретного результата не видно пока не разберёшь ,посему и спрашиваю.

Edited by voka65
Link to post
Share on other sites

@voka65, по опыту Пежо, понимаю так- если случай не запущенный, то SHUMMA или LIQUI MOLY помогают сдуть нагар. Если запущенный (фото), то процедура превращается в большой геморр, проще частично разобрать впуск и почистить механическим путем (но, опять же, желательно предварительно замочить химией).

post-3427-0-74297900-1408040779_thumb.jpg

Edited by tabachka
Link to post
Share on other sites

Ну примерно так .Думаю если нагар себя никак не проявляет то лезть в двиг не надо (если нет другой причины).Ну так как неизвестно чего там то будем считать это профилактикой.Взял годами проверенную жижку ,буду ей пользоваться.

post-2095-0-20396100-1408116824_thumb.jpg

Edited by voka65
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...